SWIFT перевод в ПриватБанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
По роду своей деятельности часто перевожу деньги заграницу.
В основном использую систему WESTERN UNION.
Но появилась необходимость перевести крупную сумму денег и решил воспользоваться системой SWIFT так как она менее расходная в плане комиссии если речь идет о крупных суммах. До этого несколько раз пользовался SWIFTом и всё проходило нормально… но не в этот раз… этого раза оказалось достаточно чтобы больше к этой системе не возвращаться никогда.
Итак.
SWIFT перевод (вроде) благополучно отправлен.
С текущего счёта деньги ушли.
Ждем день два… тишина… на счёт получателя деньги не поступают.
Ждем ещё 10 дней… тишина… денег нет…
Начинаем разбираться и искать пути решения.
Самое главное — все дальнейшие движения уже будут платными.
ПриватБанк (его сотрудники) максимум что вам скажут — это то что деньги переведены в банк-корреспондент (JPMorgan) и больше НИКАКОЙ информации по какой причине деньги не поступают на счёт получателя.
Дословно прямая речь сотрудника банка: «Деньги с нашего счёта ушли и больше мы ничего сообщить, узнать и сделать не можем»… т.е. информационный вакуум… НИКАКИХ РЫЧАГОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СИТУАЦИЮ…
Информация — расследование почему деньги не поступают на счёт получателя стоит 75 $.
Или процедура возврата денег — 55 $… и очень интересное примечание — НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ… т.е. вы можете заплатить 55 долларов и перевод все равно не вернется… абзац…
Видя бессмысленность расследования плачу 55 $, пишу заявление на возврат и жду…
Буквально через пару дней — звонок из банка…
И какая никакая информация.
Оказывается банк получатель (China Citic Bank) забраковал перевод так как этому банку не понравилось указание назначения платежа… Притом что в назначении был указан инвойс и написано за что деньги… это же назначение платежа устроило и ПриватБанк и банк-корреспондент JPMorgan через который осуществлялся этот перевод… вот такое…
Как бы до этого момента прямой вины ПриватБанка нет. В данном случае это «исполнения» банка-получателя. Сотрудница банка говорит что в течение пару дней деньги вернутся на счёт.
Жду. Проходит 5 рабочих дней. Начинаю волноваться… до этого волновался конечно тоже.
Пишу письмо с вопросительными знаками в службу поддержки SWIFT Привата.
И о чудо! Через пол-часа деньги поступают на счёт.
Создалось впечатление что сотрудники Привата просто забыли провести это зачисление на мой счёт и сделали это только после моего напоминания.
Касательно отделения в котором обслуживался (Черкассы Різдвяна 43) вопросов никаких… сотрудница которая создавала перевод (Галина) — профессионал и всегда вела себя корректно.
Вопросы наверное все-таки больше к самой системе перевода. И к поборам за расследование и/или возврат не по вине отправителя.
Суммарно мне это все обошлось в
27 $ — комиссия за перевод туда
55 $ — комиссия за возврат
20 $ — комиссия за зачисление-возврат банка-корреспондента…
Итого 102 доллара…
Решайте сами пользоваться этой системой или нет.
Я для себя уже решил что вернусь к этой системе только в крайнем безвыходном случае.
Всем спасибо за внимание.
Конец.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми перевірили інформацію, кошти було зараховано на Вашу картку, щойно вони надійшли в банк.
Також, найближчим часом з Вами зв'яжеться банк для надання детальної консультації.
З повагою, ПриватБанк.