Возврат не выданных средств.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Да, но вы можете сказать какого числа эта сумма была разблокирована?
Есть такая фишка в ПриватБанке, они делают возврат, а сумму в выписке вытирают, при этом никаких уведомлений вы не получаете. Я сам раз так затупил, но потом просто распечатал выписку за 2 месяца и с трудом нашёл как и что было сделано. Ещё меня спасло то, что уведомления о транзакциях приходят в Вайбер, а там отображается суммарный баланс, вот так я и нашёл когда сделали возврат средств. А если тратишь с карты, то можно не заметить этого ньюанса.
В других банках возврат отображается в выписке и плюсуется к сумме, вот это и вводит многих в заблуждение.
В других банках возврат отображается в выписке и плюсуется к сумме, вот это и вводит многих в заблуждение.
Если выписке нет этих сумм, то скорее всего они приплюсовались к вашему счёту. Это не просто найти, надо сравнивать с суммами которые приходят в уведомлениях о транзакциях. Настройте себе уведомления на Вайбер, очень удобно следить за этим.
Согласен что такая фишка ПриватБанка очень не удобная и вводит людей в заблуждение. Ведь тяжело держать в голове суммы которые могли быть на карте даже неделю назад, ане говоря уже о том что такие«возвраты» могут быть спустя месяц или два.
Согласен что такая фишка ПриватБанка очень не удобная и вводит людей в заблуждение. Ведь тяжело держать в голове суммы которые могли быть на карте даже неделю назад, ане говоря уже о том что такие«возвраты» могут быть спустя месяц или два.
Спасибо за совет :) тоже так уже кажется, что просто приплюсовали. ладно, надо посчитать. не много было операций хотя бы :)
Так претензия полностью снимается. Всё нормально. Всё было засчитано просто не было никаких уведомлений. Только надо было посчитать по сумме выплат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
Богдан
Для решения вопроса мне понадобится несколько минут.
хорошо, я просто хотела бы узнать что это за транакции
Богдан
Списание досрочного возврата от банка
К сожалению, не смотря на то, что банком были приняты все необходимые меры и возможные усилия, вынуждены сообщить, что дело проиграно, нам поступил отказ в возврате средств.
Для того, чтобы получить полный пакет документов, а также ответ, который мы получили от стороны, принимающей платеж, отправьте запрос на почту chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки.
а что это такое?
а-а, это то что мне в нидерландах 15 сентября банкомат не выдал деньги?!
и какой номер заявки?
Богдан
да, по транзакции от 15.09.2019 18:08:16
Сумма
50.0 EUR
№1021512
там не 50 евро было, а 70
это вообще не то
50 евро мне банкомат выдал
мне не выдал 70 евро
Богдан
минуту, пожалуйста
15 сентября в 12:10 я пыталась снять деньги с банкомата 100 евро. получила отказ. не верный пин
в 12;14 я пыталась снять 70 евро. ПРишло первое смс от привата, что деньги снялись. Но через секунду пришло второе смс от привата — отказ. неверный пин.
банкомат не выдал эту сумму 70 евро
потом, когда я в настройках поставила что выехала за границу в Нидерланды, я смогла снять сначала 10 евро, а потом уже эти 50
Богдан
Я детально проверил движение средств по Вашей карте. Сумма 70 EUR не была списана с Вашей карты.
При оплате в магазинах, обслуживающихся другими банками, как и при снятии в банкоматах других банков, сумма платежа резервируется на карте для дальнейшего списания в счет получателя (торговой точки).
Средства в резерве остаются до того момента, пока банк, обслуживающий торговую точку, не пришлет запрос на списание.
По указанной сумме этого не произошло и мы успешно разблокировали эти деньги.
В таком случае информация о списании пропадает из выписки, в связи с тем, что фактически деньги не списываются с карты. Вы можете так же проверить выписку за 15/09/19.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
я смотрю выписку. да, нет той транзакции
а я могу посмотреть отказы по транзакциям?
Богдан
отказы только в уведомлениях о транзакциях
ну вот у меня в телефоне есть два смс на сумму в 70 евро. первое — что деньги сняты. и тут же второе что отказ — неверный пин. вы это можете у себя посмотрть?
ROBOBANK
12:14 и 12:15, ну по Киевскому времени это 13:14 и 13:15
Богдан
Ольга Валериевна, смотреть нужно не на отказы по операциям, а на выписку по карте в Приват24
отсутствие транзакции в выписке означает отсутствие списания
списания нет, соответственно и возвращать нечего
хорошо, почему же тогда операторы с которыми я говорила после поездки сделали это?
и как объяснить эти два смс?
Богдан
что сделали?
неправильную заявку на 50 евро вместо 70
Богдан
нет возможности уточнить и воспроизвести события того дня, Ольга Валериевна
в данный период времени, ориентировочно с 13/09 по 16/09 в работе банка существовали трудности
и по данному снятию Вам мог поступить отказ, и сумма могла попасть в резерв, что и произошло
но по факту, в течение 10 дней банк, который обслуживает банкомат, в котором производили транзакцию, не отправил запрос на списание данных средств и на 11й день мы их успешно разблокировали
какая сумма? 50 евро?
вы читаете что я вам пишу?
Богдан
70 евро
да 70 евро
вы можете проверить по этой сумме движение?
как я получила два смс и всё такое
Богдан
я проверил и предоставил Вам подробный ответ
Такой вот Богдан.
Пока что написала на почту которую данный товарищ мне сообщил, а там посмотрим. Может просто попала на несильно компетентного товарища.
В общем не сильно приятный момент. Хотелось бы всё таки его решить.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що сума була розблокована на картці і, на даний час, доступна для використання.
Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».