Приватбанк обвиняет в мошенничестве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Некоторые правки: случайно нажалась кнопка «проблема решена». так вот: проблема не решена.
Скорее всего на вас могли жаловаться другие лица.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 23 октября 2019, 12:52
- #
Для обвинений в мошенничестве одних жалоб мало. Должны быть доказательства. :)
Ну думаю не зря сказали идти в полицию, банк все таки не будет решать кто там точно виноват, а кто нет.
а там пусть полиция дает запросы в банк и узнает что и как
а там пусть полиция дает запросы в банк и узнает что и как
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 24 октября 2019, 16:15
- #
Вы невнимательно читаете, что пишет автор. Банк уже все решил и за полицию, и за прокуратуру, и за суд, и вынес приговор — ВИНОВЕН! :) Это банк должен в таких случаях в соответствующие органы обращаться, если есть подозрения в мошенничестве, в нелегальной предпринимательской деятельности и т.п., как на писано в соответствующем ЗУ. Его обязывает закон заниматься мониторингом и в случае подозрений сообщать правоохранителям, а не наоборот! :)
А если действительно было мошенничество и есть пострадавшие, то они обязаны сообщить об этом в полицию, а не тот, кто подозревается в мошенничестве. Презумпция невиновности — доказывается вина, а не отсутствие вины.
А если действительно было мошенничество и есть пострадавшие, то они обязаны сообщить об этом в полицию, а не тот, кто подозревается в мошенничестве. Презумпция невиновности — доказывается вина, а не отсутствие вины.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 23 октября 2019, 12:50
- #
Простите, если вас банк оклеветал, то неужели у вас еще осталось желание с ним сотрудничать?! Мда… Странная позиция, тем более, что для получения з/п банков хватает. А работодатели не имеют право навязывать способ получения з/п, т.к. для этого нет никаких законных оснований.
Что тут странного. Дело в том, что я хочу разобраться и снять этот вопрос, как минимум. А сотрудничать/пользоваться услугами - это уже совсем другой вопрос, более частный, выбор есть всегда, - можно ведь и не пользоваться. Но разве не я сам должен решить это для себя?
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 24 октября 2019, 16:47
- #
Странно то, что вопроса или, вернее, проблемы особо и нет. Никто же официально вас в мошенничестве, как я понял, не обвинил, уголовное дело не открыто, обвинения не выдвинуты. Просто банк по каким-то своим причинам, неизвестным даже сотрудникам банка нижнего и среднего звена, решил перестать с вами сотрудничать и придумал в оправдание этого действия такой вот ответ о мошенничестве. Не вы первый, не вы последний, кто столкнулся с подобным. Некоторым людям, у кого были подобным образом заблокированы денежные средства на счетах, приходилось через суды добиваться взыскания этих средств с банка. Если у вас такой проблемы нет, то, наверное, можно только порадоваться, и навсегда забыть об этом странном банке, действия которого в многом не соответствуют законодательным нормам нашей страны, и даже иногда не поддаются элементарной логике. Лично я не вижу возможности заставить банк действовать против его желания. Да, и зачем это делать?
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 24 октября 2019, 16:58
- #
А вообще, я никак не могу понять, если подобная проблема висит уже более 4-х лет, то почему только сейчас возник вопрос, что делать? Почему так долго тянули?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
Уже около 4-5 лет не пользуюсь приватбанком, потому что мои счета были без предупреждения заблокированы, по причине обвинения меня в мошенничестве самим банком (только вдумайтесь — банк обвиняет в преступлении, без решения суда, не учитывая никакие обстоятельства. А может в пб свое определение этого понятия?). Я обращался в отделение банка, звонил на 3700 — все это бестолку. Они даже были не в курсе, что мои счета заблокированы — менеджер в отделении одну за другой выпускал мне новые карты выплат, которые отказывались работать. За то у СБ можно было выяснить — счета были заблокированы по причине мошенничества. Мне даже удалось получить обратную связь от них, все мои обьяснения они любезно выслушали, но прикрепленный ярлык уже снимать никто не собирается, мол: «обращайтесь в правоохранительные органы для решения данного вопроса».
Подскажите, пожалуйста, как я могу снова стать клиентом Приватбанка? никаких мошеннических операций я не проводил. С моей карты действительно снимали деньги на сумму около 1000грн., об этом меня попросила знакомая, по ее словам, ей должны были перевести деньги родственники, а мне следовало отозваться на ее просьбу помочь, как я вдруг стал мошенником. Это очень неприятная ситуация, так как множество работодателей зачисляют заработную плату на карту именно этого банка, и быть жертвой, под ярлыком «мошенника», выглядит очень сомнительно и неприятно.
По результату краткого изучения данного вопроса, оказалось, что таких «мошенников» у приватбанка очень много, и большая часть из них сами являются жертвами мошенников.
Насколько я знаю, с начала нужно обратится в отделение банка с письменным обращением, в котором нужно требовать снятие личных средств. После получения отказа запросить подробную причину последего — ответа не будет, после чего обратится в суд.
Может ли кто поделиться дополнительной информацией — кому подавать обращение? кассиру? какой формат обращения должен быть?
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.