Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кража денег с карты «Универсальная»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
IrinaProf 22 октября 2019, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
Позавчера (в воскресенье) около полуночи я зашла в Приват24 на компьютере, чтобы оплатить коммунальные услуги. И обнаружила, что с моей карты исчезли деньги, двумя переводами. Около 4000 тысяч грн., 17 и 9 октября. Код подтверждения на телефон не приходил. Карту нигде не забывала, никому не передавала, пин-код даже нигде не записан, держу их в голове. Деньги переведены на счёт турецкого магазина одежды в Стамбул. Я связалась с их украинским представительством и они сказали, что деньги не найдены, обратитесь, мол, в банк. Что это за банк такой, который даже коды подтверждения не присылает?! Каким образом должны быть защищены мои средства? Я не хочу больше сотрудничать с Приватбанком. В своём блоге в ФБ, где у меня 5 тысяч человек и множество подписчиков, я каждый день сообщаю, как у меня продвигаются дела. 19 числа на базаре у меня украли смартфон (после того, как снимались деньги). Карты я сразу заблокировала и теперь не могу ими пользоваться. Я пришла в наше отделение банка с паспортом, чтобы перевыпустить карты, и мне сказали, что без восстановления номера телефона карты перевыпустить невозможно. Это что такое?! Это что за бред? То есть, если в каких-то случаях нельзя восстановить телефонный номер, то плакали ваши денежки, вы их вообще не увидите и карты перейдут со всеми средствами в собственность банка?!!! По паспорту нельзя пользоваться своими счетами?!!! Но вопрос даже не в этом, № телефона я восстановлю. Вопрос в том, кто мне вернёт эти деньги. Банк кивает на магазин, магазин — на банк. Защиты никакой нет. Я хочу, чтобы деньги были возвращены мне на счёт. Безопасность счетов клиентов — это проблема банка. Почему не сделать так, чтобы ВСЕГДА, во всех случаях без исключения, приходила СМС с кодом подтверждения? Разве это технически сложно сделать? Случаев мошенничества было бы меньше. Заявление я подала, девушка заполнила на сайте. Но я хочу подать заявление в письменном виде и оставить себе экземпляр, как советовали люди, прошедшие уже все эти круги ада. Я не останусь клиентом Приватбанка, если проблема не решится. А вместе со мной — и многие читатели моего блога.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 17:29
Добрий день!
Нам дуже шкода, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Дану інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці). Шанси оскаржити дані операції і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.

Комментарии - 36

+
+15
IrinaProf
IrinaProf
22 октября 2019, 19:30
#
Завтра я иду в киберполицию и в обычную полицию писать заявления, а также подаю письменное заявление в центральный офис Приватбанка. Если ничего не поможет — то в Центробанк. В ФБ с большим интересом все мои друзья и подписчики следят за развитием событий, многие начинают искать варианты перевода своих средств в другие банки. Надеюсь на решение своего вопроса. Понятно, что действия мошенников могут быть изощрёнными. Но то, что не приходят СМС с кодом подтверждения — это полное отсутствие уважения к клиентам и заботы о них. Почему не сделать так, чтобы СМС с кодом подтверждения были ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при любых тразакциях? Это предотвратило бы многие преступления.
+
0
R Юрий
R Юрий
22 октября 2019, 20:29
#
Я вот не понял куда должен прийти код, если у вас украли телефон?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
22 октября 2019, 20:33
#
Юрий, читайте внимательно. Телефон у меня украли ПОСЛЕ кражи денег с карты. При снятии денег со счёта аферистами код подтверждения не приходил
+
0
R Юрий
R Юрий
22 октября 2019, 20:40
#
А, извините, немного не понял просто. Но уведомления о транзакциях у вас каким образом настроены?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
22 октября 2019, 21:00
#
Просто приходят СМС на телефон с предложением подтвердить перевод денег, введя код. Как у всех, я понимаю
+
0
R Юрий
R Юрий
22 октября 2019, 21:26
#
Это подтверждение транзакций. А уведомления о том что они проведены?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
22 октября 2019, 21:35
#
Да, тоже приходят обычно. В этот раз не было подтверждения, а вот на уведомления не смотрела, я не делала никаких транзакций и не ожидала ни от кого перевода. И даже если бы я их получила и увидела во время, они приходят постфактум - т.е деньги уже бы ушли в любом случае
+
0
R Юрий
R Юрий
22 октября 2019, 21:37
#
А переводы это что? Оплата покупки или просто перевод на какую то карту?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
22 октября 2019, 22:31
#
Два перевода с моей карты были в какой-то магазин одежды. Соответственно, я думаю, что за какие-то покупки. Или, возможно, это фейковый сайт
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 8:15
#
А по выписке показывает названия сайтов\магазинов
или просто как перевод средств?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 10:04
#
А как же я узнала, куда переведены деньги? Было название магазина и сумма, указана конвертация, в лирах
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 11:45
#
Я лишь интересуюсь, что бы и самому не сгореть на такой оплате.
+
+7
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 12:05
#
Как я поняла, Вы этого предотвратить не сможете. Давайте понаблюдаем, вернут ли мне деньги. Наблюдает несколько тысяч человек друзей и подписчиков моего блога, среди которых есть и пострадавшие, и сочувствующие, и юристы (в т.ч. адвокаты).

+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 12:36
#
Конечно же никак предотвратить подобное не в моих силах, как и любой другой пользователь.
лишь интересоваться.
а вообще сайт в интернете есть такой?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 14:19
#
Да, есть сайт и есть представительство в Украине. Представители магазина из украинского офиса мне ответили, что деньги не поступали. Впрочем, может, они плохо искали, или деньги ещё не поступили, или они лгут.  Могу даже привести здесь ссылки: https://www.lcwaikiki.com/tr-TR/TR/statik/contactpagerouter
Вторая ссылка - на ФБ, на их магазин «у нас». https://www.facebook.com/LCWaikikiUkraine/
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 15:38
#
А если выпиской за тот день им документ кинуть например о том что с карты их сайтом оплата была?
+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 16:10
#
Они же вообще даже не знают, где их офис! Это же уму непостижимо! Пока напишу письмо, а там видно будет. Если ответят, дам скан
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 19:28
#
Надеюсь ваш вопрос все таки решат, хоть и шансов мало(
+
0
Dartwerder
Dartwerder
23 октября 2019, 15:40
#
Дайте посилання на ваш блог
+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 16:09
#
Будь ласка, заходьте, буду тільки рада 
https://www.facebook.com/irina.briye
Ця інформація не є секретною
+
0
66547374
66547374
23 октября 2019, 16:42
#
Действительно, это ужасно, что в любой момент с твоего счёта без подтверждения могут снять деньги. Почему нельзя, чтобы была функция постоянного подтверждения кода?! Это ж с каждым может такая ситуация случиться. И, правда. это заботы банка кибербезопасности, а не клиентов! ПРИВАТ БАНК верните человеку деньги! Клиент не виноват, а он несёт потери из-за того, что у Вас небезопасно и воруют другие деньги!
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 19:27
#
Ну будем реалисты клиент несёт всю отвественость за свою карту, особенно что касается интернет оплат, с каждым такое не происходит, а именно с теми у кого карта светилась в интернете.
я бы советовал по возможности котрывать для себя интернет карту через приват24, что бы исключить риск для своих основных карт в дальнейшем

+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 22:46
#
Такое впечатление, что Вы работник банка, что так рьяно их защищаете. Банк несёт полную ответственность за вклады клиента. Очень легко переложить всю ответственность на вкладчиков, а самим остаться чистыми. Ещё раз повторяю тем, кто не слышит: Я НИГДЕ НЕ СВЕТИЛА КАРТУ. Я никому не передавала пин-коды. Они у меня даже НИГДЕ не записаны. Ни в телефоне, ни на бумажках - нигде. Я храню их в своей голове. НИГДЕ и НИКОГДА я карты не оставляла и не забывала. Я не проводила платежи на сомнительных сайтах. Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ банкоматом уже 3 года. Я впервые слышу об этом проклятом магазине. Я вообще видела десятые сны, когда у меня со счёта тихо уходили деньги. Конечно же, карта была дома. Если я пользовалась Букингом для аренды жилья и вносила данные карты - да, это так, то Вы предлагаете вообще не пользоваться интернет-платежами? А кто должен отвечать за безопасность карт? Если преступники пробивают карту, то это не моя проблема. Это проблема банка, у которого нулевая система безопасности. Если бы пришёл код подтверждения, ничего этого бы не было. Вы считаете, что я должна за это отвечать? Или, возможно, я должна ещё банку заплатить за стресс, причинённый своим обращением?
+
0
Jokets
Jokets
24 октября 2019, 7:13
#
Почему-то у меня например за все года подобного не было, и друзей, знакомых близких. Я и вас могу понять ведь это ваши деньги, вы говорите что банк должен нести всю ответственность- след клиент делает что хочет как маленький ребёнок ( лишь пример) - банк ему будет мамой, папой? Нет, так не работает - мы взрослые люди и первую очередь сами несём ответственность. А вот когда уже происходит действие которое не правомерное дорога в полицию
+
0
IrinaProf
IrinaProf
24 октября 2019, 13:37
#
Наверное, Вас это сильно удивит, но у меня тоже «за все года подобного не было». Но всё бывает когда-то в первый раз. А у других было. Не думайте, что Вы так хорошо защищены и Вас чаша сия непременно минует
+
+15
Jokets
Jokets
24 октября 2019, 7:17
#
Создате для интернет оплат - интернет карту на которой вы ничего не храните но регестрируете на любых сайтах где посчитаете нужным. Разница будет в том что ваши карты реальные будут в безопасности ( я лично так и делаю)
+
0
IrinaProf
IrinaProf
24 октября 2019, 13:33
#
Да, я уже знаю о такой возможности. Если клиент тиражирует свою карту с пин-кодами и обнародует на всех сайтах, то тогда да, я соглашусь с Вами. Но в том случае, если карту считывают из кармана или с сайта, то это не проблема клиента и не надо убеждать меня в обратном. Банк должен обеспечить безопасность карт и счетов такую, чтобы считывание было невозможным. Как он это сделает, меня не интересует. Я доверяю ему свои деньги и у меня не должна болеть голова о безопасности.
+
+17
Dartwerder
Dartwerder
23 октября 2019, 20:13
#
Якщо прочитати договір то він складений таким чином що банк не несе взагалі ніякої відповідальності, крім того вказує на те що всі зальоти банку з технічними та іншими помилками це проблеми клієнта.... і клієнт забовязаний погасити весь утворений борг протягом 30 днів. Інша справа що договір клієнтом не підписаний...
+
+7
Jokets
Jokets
24 октября 2019, 7:15
#
Всем кому не нравится на каких условиях работает банк, может ведь разорвать договор. Закрыть все свои отношения с банком все ведь просто, тем кто считает не правомерным договор - ваш путь в суд.
+
0
Dartwerder
Dartwerder
24 октября 2019, 12:17
#
У вас есть полписаный вами лично договор с приватом.
+
+2
Antoniya
Antoniya
23 октября 2019, 17:45
#
Ого! Не первый раз уже такое слышу, в последнее время. Думаю, что много клиентов станут «бывшими», если банк не будет возвращать деньги, которые не по вине клиента были украдены. Очень надеюсь, что вам вернут деньги. Пишите здесь, пожалуйста, как развиваются события.
+
0
IrinaProf
IrinaProf
23 октября 2019, 22:52
#
Спасибо, Антония, заходите на мой блог, читайте и комментируйте. Блог профессиональный, посвящён не совсем не этому, но сейчас это самая горячая тема. Надеюсь, и остальные материалы Вам будут интересны.
+
+15
R Юрий
R Юрий
24 октября 2019, 11:39
#
Букинг, скорее всего оттуда идут проблемы. Вот выдержка из их правил.
«Если бронирование отменено, данные будут доступны в течение 10 дней после даты отмены. В целях безопасности CVC-код карты можно увидеть только один раз (во время первого просмотра данных).»
Это говорит о том что ваши данные карты могут посмотреть кто угодно из хозяев где вы бронируете жильё. Какая то странная у них система. Лучше на airbnb бронировать, там хоть данные внутри системы остаются, а после проживания можно отвязать карту от сайта.
+
0
IrinaProf
IrinaProf
24 октября 2019, 13:35
#
Проблема в том, что я ни разу не отменяла бронирования
+
+15
R Юрий
R Юрий
24 октября 2019, 13:43
#
Данные банковских карт можно просматривать всего три раза и не позднее чем через 10 дней после отъезда гостя — как в Экстранете, так и в Pulse.
Как видно из этого, то бронирование не обязательно отменять, ваши данные могут посмотреть и так.
Если хозяин их себе выписал, то так и получается.
Вот ещё пункт: Внимание: всегда следите за безопасностью данных банковских карт гостей. Не выписывайте их куда-либо и не делайте с ними скриншотов. Самый безопасный способ обращения с банковскими данными — просматривать их только тогда, когда нужно произвести предварительное блокирование средств на карте или списать с нее сумму бронирования.
Ваши данные там на честном слове.
+
+15
IrinaProf
IrinaProf
24 октября 2019, 13:47
#
Я полностью согласна с Вами. Конечно, есть хакерство, всякие устройства на банкоматах и программы в телефонах, которые помогают считывать данные вашей карты, когда вы просто едете в транспорте и находитесь в совсем маленьком радиусе от преступников. Но опять-таки. Значит, выпускайте карты, которые нельзя считать. При чём здесь клиент? Мы же не обсуждаем случаи, когда дебилоиды сообщают кому попало данные своих карт, забывают их где-нибудь, кладут пин-коды на бумажках в кошельки и т.д. Мы говорим о том, что карты должны быть защищены. Банк, конечно, не всегда может успеть за изобретательностью преступников. Но отвечать за безопасность карт должен он. Считывают? А я при чём? Сделайте так, чтобы не могли считать! Похищают данные с сайтов? Вложите в защиту так, чтобы это было невозможным. Коды подтверждения могли бы решить 50% проблем, я вообще никак не могу понять, что вообще здесь обсуждать? Кто-нибудь может мне дать членораздельный ответ: почему нельзя коды подтверждения высылать КАЖДЫЙ раз, при любых транзакциях? Ни от кого вразумительного ответа не получила, в т.ч. от представителей банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / кража денег с карты «Универсальная»