Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В терминале украли деньги с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GLAD22 21 октября 2019, 16:49
20 октября решила закинуть деньги на кредитку сына через терминал. Когда я вставила карту и ввела пин код, высветилась какая-то сумма и кнопка «завершить». Не обратив особого внимания я нажала «завершить». Через несколько минут пришло сообщение об успешном переводе средств на неизвестную карту. Но я никому ничего не переводила. Только вставила карту, ввела пин и нажала кнопку «завершить». Позвонили в службу поддержки. Там посоветовали распечатать чек по последнему переводу и оформили заявку, по которой получатель может подтвердить возврат средств (чуда так и не случилось).
Сегодня пошли в банк, там нам сказали то же самое, что и оператор службы поддержки «без согласия получателя деньги не вернуть». У меня кто-то спрашивал согласие на перечисление? Никаких звонков со стороны банка для подтверждения данной операции, никаких смс с паролями. Терминал сам взял и снял деньги. Как терминал, не завершив предыдущую операцию, принимает сразу новую карточку? Почему нет никакой защиты клиента на этот случай? Всего 2 действия и денег на карте нет.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 18:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 15

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2019, 17:47
#
Новый вид мошенничества…

Перед вами мошенник ввел сумму перевода, указал реквизиты получателя а также, что перевод будет произведен с карты и отошёл в сторону
Вы вставили свою карту, подтвердили пин-код и нажали «завершить».
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
21 октября 2019, 18:07
#
Они все время были мошенниками
+
+37
corsww
corsww
21 октября 2019, 18:12
#
Вид мошенничества то понятен. Но уверен защиту тому же привату стоило бы и пересмотреть на этот случай.
Хотя автору следовало быть внимательней. Кстати для автора. Если уж пришли сюда с надеждой что вам вернут средства то не стоило говорить , что пользовались картой вашего сына. Тот же приват сейчас обвинит вас в том что картой может пользоваться только ее владелец и откажет вам вообще в помощи так как вы нарушили пользовательское соглашение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2019, 20:46
#
Защита есть и достаточно действенная — через 45 секунд высвечивается сообщение с часами и вопросом «вы ещё тут?»
и «Продолжить — Да или Нет».

Лично мне интересно — какой вариант защиты от глупости клиента вы сможете предложить в данном конкретном случае?

+
0
corsww
corsww
24 октября 2019, 6:57
#
Если звезды зажигают значит это кому нибудь нужно.)
Если   существует вероятность обворовывания клиента. И о ней известно. Понятно , что в данном случае невнимательность и спешка. Тогда может при оплате картой при введении реквизитов и после нажатия кнопки оплатить картой не ждать 45 секунд? думаю 10 секунд вполне достаточно чтобы клиент даже трясущимися от вчерашнего кефира руками мог попасть картой в отверстие картоприемника.  Я не оправдываю автора. Я осуждаю вероятность увеличения таких афер.
+
0
corsww
corsww
24 октября 2019, 7:06
#
Это первое. Второе касается так называемой службы безопасности банка. Она же создана не только для того чтобы выбивать из клиентов долги? Можно же проанализировать по записи видео кто совершал в это время какие то непонятные действия, или несколько раз. С какой картой. Или даже установить лимит на проведение операции на одну и ту же карту в день до трех пяти раз. Ясное дело что не с первой попытки эти деньги удается с кого то снять. В общем у меня больше вопросов к службе безопасности а не к автору. Может пора им оторваться от танков и порносайтов и заняться своими служебными обязанностями.Автора, повторяю. я не оправдываю. Даже осуждаю. Тем более за операцию не со своей картой.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 октября 2019, 13:01
#
Corsww

Да вы прям волшебник, который заботится исключительно о лохах, а вот нормальным людям все время хотите создать массу неудобств.

Никто не запрещает ни одному клиенту перед проведением своих транзакций через терминал нажать красный баннер «выйти» или «закончить» и тем самым будет прервана текущая сессия связи с банком, инициированная не вольно или преднамеренно предыдущим клиентом.
Но наши клиенты ведь ничего и никогда не хотят знать.
Если установить 10 сек интервал, то у половины клиентов, которые долго копаются в сумках в поиске квитанций и очков или очень медленно вводят данные в форму, перепроверяя каждый раз цифры — будет обрыв сеанса с банком и надо начинать все по новой и это только из-за одного лоха, который не желает ничего читать, что пишут на экране терминала.
Если вводить лимиты на количество транзакций и их суммы — так эти лимиты уже существуют, но клиенты их ведь сами не уменьшают.
Если же банк установит драконовские лимиты типа одна операция в час — это тоже будет маразмом и ударит по всем активным пользователям.
Так что не надо придумывать никаких дурацких ограничений — намного проще научить всего парочку лохов читать тексты.
Не хотят читать — пусть влетают на деньги — это их личные проблемы.
+
0
corsww
corsww
24 октября 2019, 13:27
#
Вы спросили я ответил. Чего сразу орать чушь про то что я что то ограничиваю? Сами придумали сами мелем? Я сказал свое мнение. Или это не вашем стиле нормально возразить. Чего возражать? Орать надо. Да? Ни один человек при этом бы не пострадал кроме тех копуш которые в сумочках вчерашний день ищут. А любой нормальный человек карточку держит в руку не задерживая при этом очередь. Касаемо одной операции одна в час. Тоже. Сами придумали, сами орете. Три раза подряд если клиент не успел вставить карточку в терминал, роясь среди мусора в сумочке тогда можно заблокировать и на часи на три часа. За три раза любой баран успел бы это сделать. Отвечая вашими же словами.
А дурацких ограничения иногда полезны особенно там где существуют дурацкие операции изначально.
+
0
Jokets
Jokets
24 октября 2019, 19:31
#
Что проще читать внимательно или менять всю систему банка?)
+
0
R Юрий
R Юрий
24 октября 2019, 13:28
#
В принципе с вами согласен. Если всё внимательно делать, то будет нормально всегда. 
В данной ситуации это как винить автопроизводителя за то, что я превышая скорость и попадая в ДТП в целом не виноват, а виноват автопроизводитель, который не установил лимиты на скорость автомобиля.
+
0
corsww
corsww
24 октября 2019, 13:59
#
Так многим без мозга и нужно принудительно даже устанавливать программно ограничение скорости. Недели не проходит чтобы не было в новостях что какой то *** , который лучше бы маленьким подох убивает ни в чем  неповинных людей потому что превысил скорость. И причем уже с кучей штрафов за превышение скорости у него.
+
+37
Dаrk Lite
Dаrk Lite
21 октября 2019, 18:07
#
Я же говорил что с приватом надо завязывать...и забирать лицуху
+
0
Jokets
Jokets
23 октября 2019, 8:20
#
Не думаю что текущая ситуация косяк банка, а не самого плательщика.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2019, 17:15
#
Есть категория клиентов, у которых всегда в их проблемах виноват кто-то другой а не они сами. И это не лечится...
+
0
R Юрий
R Юрий
21 октября 2019, 20:16
#
«Не обратив особого внимания я нажала «завершить». »
Вот ваша и ошибка, всегда надо читать что отображается на терминале. А подтверждение не прийдёт так как вы авторизовались картой по пин коду. Мошенники на это и насчитывают на вашу невнимательность. В чём вина банка? Разве что в том что он не может уже снять деньги у получателя, так как факт мошенничества не доказан. Печально, но факт. Надеюсь сумма не критичная.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка