невыплата страховки по страховому случаю, немотивированный отказ в выплате денежных средств по страховому случаю
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
11.09.2019 я обратилась в банк по поводу травмы левой ноги, глубокий порез.Предварительно я обратилась в поликлинику к врачу, врач назначил лечение амбулаторно, выписал справку, которую я отнесла в отделение Приватбанка. Потом я получила СМС о том, что моя заявка в работе и передана в отдел страхования. Позвонила Снежана (0954788597) с отдела страхования и сказала, что надо замерить рану, сколько см и передать в отдел страхования. Я опять пошла к врачу, он переписал справку по форме, которую требовали в привате. Я 16.09.2019 в приватбанке оформила. Потом опять позвонила Снежана и сказала, что надо, не раннее 11.10.2019 замерить рубец и ПОВТОРНО передать справку о наличии рубца в приватбанк, а предидущие 2е она анулирует, т.к. они не соответствуют требованиям.
11.10.2019 я в Приватбанк предоставила справку о размере рубца 5 см, с печатями, оформленную согласно требований привата и страховой. 15.10.2019 (принт скрин имеется и по запросу я готова его предоставить) мне на вайбер пишет все та же снежана с просьбой предоставить фото рубца с приложенной линейкой =)))
Вот теперь вопросы:
1. Согласно каких пунктов какого договора я должна (обязана) делать фото рубца с линейкой??? Есть определенная справка, оформленная по всем нормативам и требованиям банка и страховой
2. Этим действием Ваш оператор снежана обьявила мне недоверие, что за недоверие к лояльному клиенту Вашего банка???
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и жестко наказать оператора снежану (за недоверие к клиентам, запрос доп.документов, которые не оговорены в договоре на страхование).
Так же в случае непринятия мер и невыплату мне страховой суммы по страховому случаю я Вам обещаю, что прекращу быть клиентом Вашего банка вообще (пенсионная карта, страховки), так же буду рекомендовать не пользоваться услугами вашего банка друзьям, знакомым, членам семьи и тд.