Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некомпетентность,неуважение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SVitaliy 10 октября 2019, 8:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 19-А
При при оплате платежа касир Владимир ввел неверный расчетный счет и отправил на него мои деньги.Ошибка была обнаружена мной сразу, на что Владимир заявил, что это НОРМАЛЬНО, сейчас отменим платеж, но нужен мой паспорт.Паспорта с собой небыло.Я обратил внимание Владирима, что на поездку за паспортом уйдет около 30 мин., меня заверил(все тот же Владимир), что это не критично, он все решит, как только я предоставлю свой паспорт.После моего возвращения с паспортом(через 30-35мин), Владимир неожиданно заявляет, что прошло более 15 минут и теперь нужно подать" какую-то заявку«но при этом опять акцентирует внимание на благоприятное разрешение данного инцендента.Говорит о двух вариантах:1й возврат денег,2й сброс их на правильной расчетный счет.Около часа мне говорили все решим, после заявили оформляя карту»универсал«вернем деньги только на неё, поскольку я не являюсь клиентом банка, в сумму можно вернуть только на карту Приватбанка и только на нее.После оформления мной карты Приватбанка „универсал“, менеджер Маша, заявила, что ничего никто мне невернет, что это мои проблемы поскольку ВНИМАНИЕ, я не был клиентом Приватбанка, а теперь, ВНИМАНИЕ, если бы был вернули, а так…
И САМОЕ циничное: мне торжественно заявили, что теперь я клиент Приватбанка и в следующих раз, когда сотрудники банка сделают ошибку мне помогут, возможно помогут, направляя свой непрофессионализм.
ИТОГ: некомпетентность, профессионализм, циничность сотрудников Приватбанка.
Никто даже не извинился.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2019, 10:10
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу, щоб розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка