Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Cryder 5 октября 2019, 11:47
Являюсь клиентом банка более 10 лет. ПриватБанк был всегда для меня приоритетным из-за самой лучшей системы банкинга в Украине (особенно онлайн-банкинг). Практически все проводил через этот банк. От коммунальных платежей, до покупок в Интернете и расчета карточками в магазинах.
Никогда не возникало никаких серьезных проблем. Были мелочи которые решались быстро персональным банкиром, либо через поддержку.
Имел несколько депозитов. Как в валюте, так и в гривнах. Есть открытый ФОП.
Вчера получил «СМС счастья» на свой номер Вайбер. В сообщении говорилось что мне Отказано в проведении финансовых операций по всем открытым счетам в Банке. Ив конце ссылка: Подробно на сайте: https://privatbank.ua/2780
Сразу же набрал персонального банкира, она ничего не смогла обьяснить. Приехал в отделение. После долгого общения с персональным банкиром и ее переписки с операторами так ничего и не выяснили. Везде давали только отсыл к «У зв’язку з встановленням неприйнятно високого рівня ризику
На підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки ризику клієнта.». Сказали что можно вывести деньги на счета других банков. Никакой конкретики. Жду официальное письмо от банка, которое должно быть направлено мне по адресу регистрации.
На момент блокировки всех открытых счетов по депозитам и картам на балансе было (в эквиваленте) свыше 100 000 гривен.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 14:44
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.

Комментарии - 9

+
+1
Михаил Мосиюк
Михаил Мосиюк
5 октября 2019, 12:03
#
Аналогичная ситуация.
+
0
Михаил Мосиюк
Михаил Мосиюк
5 октября 2019, 12:04
#
Все как под копирку, наверное сообщение пришло вчера в 10:27 утра.
+
0
Cryder
Cryder
5 октября 2019, 12:06
#
Мне пришло в 16:08.
+
+2
Михаил Мосиюк
Михаил Мосиюк
5 октября 2019, 12:08
#
Что-то происходит. Я не верю что банк просто так готов отдавать лояльных клиентов. На привлечении и обслуживание тратиться очень много денег, а тут без обьяснения причин, закрыли и переводите в другой банк. 
+
+2
Cryder
Cryder
5 октября 2019, 12:12
#
Возможно какая-то компрометация. Или какой-то сбой в алгоритмах обработки данных клиентов. Или и вовсе изменились алгоритмы. Много идей в голове. Уже даже думал что какая-то акция «суицида» банка с помощью каких-то лиц, чтобы разогнать базу клиентов и погубить репутацию. Может в этом как-то замешаны заинтересованные лица типа г-на Коломойского. Но дела странные и весьма неприятные. С понедельника еще пойду в СЦ МВД по справку о том не заведено ли на меня какое уголовное дело. Так как обвинения со стороны банка очень серьезные и мною не проводились никакие подобные транзакции.
+
+3
Микола Ісаков
Микола Ісаков
5 октября 2019, 13:16
#
Повна і абсолютна аналогія з моєю ситуацією. Найжахливіше в цій ситуації - маємо в наявності очевидні ознаки диверсійної фінансової акції зі сторони САМОГО банку, з метою підриву довіри до банку і до фінансової системи в цілому. І наскільки влучно вибрана категорія клієнтів для атаки - які мають 10-12 років якісного та позитивного досвіду співпраці з Приватом, самі лояльні та фінансово грамотні клієнти.
Важко навіть уявити кінцевій результат в маштабах країни.
+
+1
Ingvarr2019
Ingvarr2019
5 октября 2019, 14:19
#
Добрый день!!! аналогичная ситуация! Сообщение получил 04.10.2019! уверен и не вижу противозаконных движении по своим счетам!!! Так же являюсь клиентом 10 а то и более лет
+
+3
Mad1k
Mad1k
7 октября 2019, 15:43
#
Аналогично. Тоже клиент 10 лет Привата... А тут такое...
+
0
Анастасия Милославская
Анастасия Милославская
18 октября 2019, 20:06
#
Друзья, есть какие-то способы решения? Та же самая ситуация. Моей матери ни с того ни с сего заблокировали счета. Я тоже написала отзыв потом увидела кучу аналогичных ситуаций. Может стоить объединиться нанять адвоката и решать этот вопрос вместе?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка