Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентный сотрудник или непродуманные правила банка !?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ну вот, прошу мне подготовить энную суму денег ($) для снятия в нужном мне отделении. Прихожу на следующий день за (посылкой), даю кассиру нужную дебетовую карту и в ответ слышу что мне сейчас перезвонят, и я должен ответить на звонок. И тут я понимаю, что телефон на который привязан данный счет у меня с собой нет и мне отказывают в выдаче наличных. На мои аргументы, что у меня есть все необходимые документы подтверждающие мою личность сотрудник категорически отказался выдавать МОИ деньги, мотивируя правилами банка!
А теперь давайте смоделируем некую ситуацию… Некая группа или один (нехороший человек) запускает вирус в сеть и «ложит» все телекоммуникационные вышки, простыми словами сеть перестает работать. Или просто глюканул телефон, утопил…
И что делать в этой ситуации клиентам банка???
А деньги на операцию, должен или… которые нужны сейчас!!! Можно продолжать..!
Как выходить будете с данной ситуации??
Прошу дать ответ!

P/S Упустил еще момент по заявке наличных, там тоже были проблемы! Переписка с оператором есть у Вас!
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2019, 14:42
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, безпека клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати безпеку наших Клієнтів. В сьогодення фінансовий телефон є необхідним атрибутом для всіх клієнтів банку. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.

Комментарии - 3

+
0
corsww
corsww
5 октября 2019, 11:56
#
Да плевать они хотели на паспорт и другие документы гражданина Украины. Звонок. Вот что важно! И это госбанк. Позорище.
+
0
Михайло Панчишин
Михайло Панчишин
7 октября 2019, 16:28
#
Спасибо за «обоснованный» ответ!
Но, Вы не ответили на те аргументы которые я привел в письме.
Потому для себя я сделал внятные выводы!
С Ув.
+
0
corsww
corsww
7 октября 2019, 18:06
#
Приват. Вы хоть подумали сейчас что ляпнули? Вот потом я оказываюсь виноват когда резко обращаю внимание на очередной идиотизм.
Скажите каким боком какой то чаше всего не контрактный номер телефона для вас государственного ! пока банка важнее паспорта гражданина Украины? Вы вобще хоть пытаетесь обдумать ответ клиенту перед тем как написать какой то нелепый бред: Как в данном случае. Я всегда считал что паспорт гражданина Украины гарантия безопасности его в стране, работе финансовых и бытовых делах. В какое вы превратились позорище. А ведь был хороший если не лучший банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентный сотрудник или непродуманные правила банка !?