Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Все больше и профессиональней деградирует банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Євген Мітт 1 октября 2019, 21:05
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 42
Не являюсь клиентом банка, пришел получать долларовый перевод маниграм в гривне. Это тоже самое что и вестерн юнион, но дешевле обходится. Всегда получаю этот перевод в любом банке, который ближе, ориентируясь лишь на наличие соответствующей эмблемы переводов в банке и курс доллара. Зайдя в отделение приватбанка, в кассу была очередь, за столиком поинтересовался, мне напрямую в кассу получить этот перевод или со столика начинать. Мне ответили, мол прямиком через касу. Ну ок, прождал пол часа очереди, когда осталась передо мною лишь бабулька в окне кассы, меня окликнул «специалист» из-за столика, мол давайте мы вам выплатим. Ну ок думаю, вы, значит вы, мне фиолетово кто этим займется. Тут же запросили карту, я ей сказал что клиентом не являюсь, не имею карт и не планирую получать, на что она мне заявляет что если я не их клиент, то меня не смогут найти в базе и я не смогу получить перевод. Я начал возраджать, мол вы о чем, меня не нужно искать ни в каких ваших базах, достаточно найти в системе у вашего партнера (маниграм) мой перевод, выплатить мне его по паспорту в кассе и получить свои партнерские проценты, и если не можете это сделать вы, то я без проблем это должен сделать в кассе, так как я получал достаточно переводов и в достаточном количестве банков, чтоб понимать как это работает. Тут уже подключилась ее коллега из-за столика напротив, не смотря на то что у нее был свой клиент, и давай мне пиарить то же самое про базу и невозможность работать не с клиентом. Вобщем я снова пошел на кассу, по новой занял и достаточно долго дождался очередь, озвучил задачу получить маниграм перевод и дал все его реквизиты. Вобщем кассир без проблем начал, но потом запутался, в какой-то стадии перевод завис и у нее в мониторе потерялся. Видно было что она не до конца и методом тыка понимает как эту операцию делать, начала звать эту же «профессиональную» коллегу у которой я был, и я прекрасно понимаю что этот профессионал знает меньше чем я. Эта «профессионалка» подойдя к кассе начала как будто меня и рядом не стоит, говорить кассиру, мол зачем вы взялись, он не является клиентом, на что я опять же повторил что и не должен являться владельцем какого-либо продукта для данной операции. Вобщем молча что-то там поклацали-поискали и через 5 минут провели перевод, и тут же обмен на гривну. Я же стоял в шоке от всего того что происходило до, а также в волнениях, найдут ли и не прийдется ли мне поднимать на уши все руководство, ибо я понимал что потеряный в стадии выплаты перевод, я ни в каком другом банке могу не получить, потому что он уже возможно будет висеть в недоступной для любого другого отделения стадии. Естественно я потратил на 2 очереди в кассе, дисскусии за столиками и т д, достаточно нервов и времени, и долго еще не мог поверить в то, что банк, подписывая себе партнеров, елементарно не обучил персонал. Я не обязан для оплаты штрафа, получения отдельных переводов, оплаты комуналки, обмена валют и некоторых других услуг, быть владельцем какой-то карты, кредита или депозита. Вы на то и банк, вам не просто так выдали лицензию, ознакомьтесь со своими и правами, и с обязанностями, чтоб я мог это сделать точечно и без навязывания карт, а за свои операции вы берете комиссию, которая и оплачивает ваш труд. Естественно ставлю единицу, такая работа никуда не годится. В момент обращения с любой операцией в банк, мы все уже являемся клиентом, нужно будет, значит просто оплачу свою квитанцию и разумеется вашу комиссию, а нужно будет, значит обращусь за иным продуктом, включая Универсальную карту. Там где вы не ориентируетесь (что уже ненормально), вы даже прислушаться к конструктиву не пытались (что вообще крах).
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 9:51
Доброго ранку!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Нами розпочато проведення перевірки відносно описаної Вами ситуації. За результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Все больше и профессиональней деградирует банк.