Депозит вывести на карту не смогла, обращение в тех поддержку оказалась безрезультатной.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 октября 2019, 0:16
- #
А в чём собственно, если не секрет, заключалась техническая проблема на сайте:
- не могли войти в веб-версию Приват24
- не могли зайти в раздел «Депозиты»
- не могли выбрать свойства конкретного депозита
- не могли инициировать в свойствах пункт «расторгнуть досрочно»
- не могли выбрать номер карты, куда выводить депозит при расторжении депозитного договора
Можете более подробно описать проблему...
- не могли войти в веб-версию Приват24
- не могли зайти в раздел «Депозиты»
- не могли выбрать свойства конкретного депозита
- не могли инициировать в свойствах пункт «расторгнуть досрочно»
- не могли выбрать номер карты, куда выводить депозит при расторжении депозитного договора
Можете более подробно описать проблему...
С моей стороны не было никаких проблем. Я утром хороший час потратила на несколько попыток вывести деньги. В ответ на мои действия на сайте в Привет 24 всплывало окно «извините, техническая проблема, попытайтесь позже» В онлайн писала - без ответа.
Вечером после работы снова потратила время на попытки вывести деньги до 19 часов и снова то же окно. То есть причина не в моих ошибках, а в работе самого Приват 24
Вечером после работы снова потратила время на попытки вывести деньги до 19 часов и снова то же окно. То есть причина не в моих ошибках, а в работе самого Приват 24
Очень вам сочувствую. Я сегодня в приват24 не смог увидеть выписку ни по одной из своих карт, словно этого пункта не существует вообще!
Ну с работы на часик можно и отпроситься ради такого дела
Уважаемый Приват!
Я к вам обратилась во-время, в течении указанных 5 дней, а именно 5 сентября. в том, что деньги не вывелись - 100 % вина ваших сотрудников, которые должны обеспечить бесперебойную работу вашего ресурса. Кроме того в этот день, помимо самостоятельных попыток вывести средства на карту, я обращалась в онлайн-поддержку. При том, что я являюсь обладательницей карты Голд, на мои призывы никто даже не колыхнулся. В связи с этим требую перевести деньги на мою карту уже, а не через полгода.
Я к вам обратилась во-время, в течении указанных 5 дней, а именно 5 сентября. в том, что деньги не вывелись - 100 % вина ваших сотрудников, которые должны обеспечить бесперебойную работу вашего ресурса. Кроме того в этот день, помимо самостоятельных попыток вывести средства на карту, я обращалась в онлайн-поддержку. При том, что я являюсь обладательницей карты Голд, на мои призывы никто даже не колыхнулся. В связи с этим требую перевести деньги на мою карту уже, а не через полгода.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Получается, что открыть депозит и пополнять без проблем можно 24 часа в сутки, а вот воспользоваться своими деньгами можно лишь попотев и понервничав сначала в Приват 24, потом после неудачных попыток отпрашиваться с работы и бежать в отделение. Считаю такую работу с клиентами — низкосортной и не компетентной.
Раньше такого не было! Онлайн-поддержка работала быстро, вопросы решались быстро из Приват 24. Теперь же всё больше растёт желание попрощаться с банком, несмотря на то, что являюсь обладательницей карты Голд.
Розірвати депозит за терміном Ви можете протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу.
Заявки на розірвання вкладу приймаються з 08:30 до 19:30.
Депозит, що відкрито дистанційно, можна розірвати так само дистанційно через особистий кабінет з виплатою на карту у валюті депозита.
Дійсно, 5го вересня могли виникати складнощі з розірванням договору, проте на розірвання надається 5 днів.
В телефонному режимі наш співробітник надав інформацію стосовно даного питання.