Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит вывести на карту не смогла, обращение в тех поддержку оказалась безрезультатной.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Уже второй раз мой депозит продлён по причине технической проблемы на сайте. Полгода назад смирилась с ситуацией, а в этот раз-таки 2 дня потратила на то, чтобы перевести средства на карту — безуспешно. В отделение попасть в рабочее время нет возможности, так как работаю до 18 ч. Писала в онлайн-поддержку — в ответ полный игнор. В итоге дозвонилась на 3700 и мне оператор на просьбу перевести деньги на счёт ответила: «Надо было и в третий день пытаться перевести деньги! Теперь всё, депозит продлён и вам денег никто не выведет!!!»

Получается, что открыть депозит и пополнять без проблем можно 24 часа в сутки, а вот воспользоваться своими деньгами можно лишь попотев и понервничав сначала в Приват 24, потом после неудачных попыток отпрашиваться с работы и бежать в отделение. Считаю такую работу с клиентами — низкосортной и не компетентной.

Раньше такого не было! Онлайн-поддержка работала быстро, вопросы решались быстро из Приват 24. Теперь же всё больше растёт желание попрощаться с банком, несмотря на то, что являюсь обладательницей карты Голд.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:34
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження.
Розірвати депозит за терміном Ви можете протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу.
Заявки на розірвання вкладу приймаються з 08:30 до 19:30.
Депозит, що відкрито дистанційно, можна розірвати так само дистанційно через особистий кабінет з виплатою на карту у валюті депозита.
Дійсно, 5го вересня могли виникати складнощі з розірванням договору, проте на розірвання надається 5 днів.
В телефонному режимі наш співробітник надав інформацію стосовно даного питання.

Комментарии - 6

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2019, 0:16
#
А в чём собственно, если не секрет, заключалась техническая проблема на сайте:
- не могли войти в веб-версию Приват24
- не могли зайти в раздел «Депозиты»
- не могли выбрать свойства конкретного депозита
- не могли инициировать в свойствах пункт «расторгнуть досрочно»
- не могли выбрать номер карты, куда выводить депозит при расторжении депозитного договора

Можете более подробно описать проблему...
+
+4
virash7
virash7
1 октября 2019, 22:42
#
С моей стороны не было никаких проблем. Я утром хороший час потратила на несколько попыток вывести деньги. В ответ на мои действия на сайте в Привет 24 всплывало окно «извините, техническая проблема, попытайтесь позже» В онлайн писала - без ответа.
Вечером после работы снова потратила время на попытки вывести деньги до 19 часов и снова то же окно. То есть причина не в моих ошибках, а в работе самого Приват 24
+
0
mlp711141
mlp711141
1 октября 2019, 0:47
#
Очень вам сочувствую. Я сегодня в приват24 не смог увидеть выписку ни по одной из своих карт, словно этого пункта не существует вообще!
+
0
Vikatoris
Vikatoris
1 октября 2019, 10:15
#
Ну с работы на часик можно и отпроситься ради такого дела
+
+4
virash7
virash7
1 октября 2019, 22:56
#
В таком случае зачем Приват 24??? Это всё-равно, что пришла в отделение и ушла ни с чем! разве не так?
+
+4
virash7
virash7
1 октября 2019, 22:50
#
Уважаемый Приват!
Я к вам обратилась во-время, в течении указанных 5 дней, а именно 5 сентября. в том, что деньги не вывелись - 100 % вина ваших сотрудников, которые должны обеспечить бесперебойную работу вашего ресурса. Кроме того в этот день, помимо самостоятельных попыток вывести средства на карту, я обращалась в онлайн-поддержку. При том, что я являюсь обладательницей карты Голд, на мои призывы никто даже не колыхнулся. В связи с этим требую перевести деньги на мою карту уже, а не через полгода.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Депозит вывести на карту не смогла, обращение в тех поддержку оказалась безрезультатной.