Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sulllei 29 сентября 2019, 12:54
Добрый день.

Я пополнял свой карточный счет в терминале приват банк на сумму 6650 грн, эта сумма должна была закрыть мой долг по карте и продлить льготный период на 1 месяц, в процессе пополнения терминала приват банк выключили свет и платеж не зачислился,(терминал продолжал работать в нем было установлено автономное питание и я продолжал пополнять после выключения электричества).Я позвонил в банк 3700 и создал заявку на возврат средств 6650, на следующий день мне вернули 3650 грн мол вы пополняли на 3650, а не на 6650.Я долго переписывался с приват банком, делал запросы на внутреннее расследование данного инцидента, запрашивал видео с терминала.В итоге поступил ответ от приват банка «замятий купюр не обнаружено, и что у них нет причин верить моей претензии, что никакого резервного питания в терминале не установлено и что терминал должен был потухнуть вместе с выключением общего питания)».В начале я был уверен что средства вернут мне на счет, но НЕТ НЕ ВЕРНУЛИ.

Теперь мои потери это 3000 которые мне не вернули, проценты по общему кредиту 1200 грн в результате того, что эти 3000 не зашли на мой счет и плюс ко всему я должен теперь погасить всю сумму кредита чтоб выйти в льготный период это 17200 грн.
Теперь я пополняю счета только через кассу,(в терминале нет камеры видео), но если у вас произойдет подобная ситуация, то вам нужно сделать фото, видео, и можно привлечь какого нибудь свидетеля например работника магазина в котором находится терминал.
Вот такая моя печальная история.
Евгений sulllei93@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 сентября 2019, 13:19
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
За Вашим зверненням була перевірена вся необхідна інформація, щодо операції в терміналі. За результатом перевірки з Вами було проведено зворотній зв'язок з наданням інформації по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+42
sulllei
sulllei
29 сентября 2019, 13:30
#
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Тогда верните мои Деньги
+
0
mlp711141
mlp711141
29 сентября 2019, 17:32
#
Поддерживаю
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 сентября 2019, 20:41
#
Вы совершили ошибку. В момент выключения света никаких операций лучше не производить, а то мало личто. Вот и результат. Вы без денег и еще должны банку остались
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.7 41.3
Все курсы банка