Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Имела дело с недобросовестным работником банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Светлана Соболь 26 сентября 2019, 13:27
Отделение по адресу: Днепр, улица Шолохова, 7
Первый раз за весь период обслуживания в банке встретила такого недобросовестного работника. В отделении г. Днипро на ул. Шолохова, 7 сотрудник Андрей при обмене карты для выплат ( по причине окончания срока пользования) навязал мне ещё и универсальную карту. Затем он неоднократно звонил мне, убеждая активировать карту. Так как у меня не было необходимости в пользовании этой картой, я не хотела тратить время на её активацию. В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей предложил мне переброс банком 100 грн. с моей карты для выплат на универсальную для активации. На мой отказ, Андрей пригрозил мне блокировкой карты для выплат. По итогу он и 100 грн. перебросил (без моего согласия), и заблокировал обе карты. Считаю действия Андрея не правомерными. Очень жаль, что такие работники подрывают авторитет банка!
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 14:47
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Зазначені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота, для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 6

+
+3
ida777
ida777
26 сентября 2019, 14:16
#
Я правильно понял, что сотрудник банка самостоятельно с вашей карты перечислил 100 грн? С вашего согласия? И причина блокировки не совсем понятна.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 сентября 2019, 15:56
#
В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей
=========

Есть такой тип людей, которые не умеют говорить слово - НЕТ
От этого и у них и у окружающих появляются проблемы, но в этих проблемах виноваты только они.
Если бы послали «лесом» Андрея в первом разговоре, очередного звонка не было бы.
+
+7
Pasha2005
Pasha2005
27 сентября 2019, 8:45
#
Безусловно, проблемы именно из-за описанных вами людей, а не из-за описанных в отзыве быдло-сотрудников.
+
+18
Буква Ґ
Буква Ґ
26 сентября 2019, 17:13
#
Челядь еще любит названивать с личного телефона, всякие там Тать_Яны или там пополни да покушай в рыгаловке бонус+(хотя там терминл для вида и карты не принимают приватовские). Еще раньше они любили чтобы их «активировали» пополнением 20 грн, а потом с коммисией их сняли через кассу.
+
+33
corsww
corsww
26 сентября 2019, 20:50
#
Если все сказанное правда то такого быдло работника  ,нарушающего закон,любая уважающая себя организация коленом под зад бы погнала.
+
+3
kingcity
kingcity
27 сентября 2019, 10:16
#
В загальному все в стилі Привата - впарити свою карту будь-яким методом. Але на цей раз це вже задалеко зайшло -   на грані злочину. Гнати такого «працвника» мітлою треба, тільки навряд чи Приват це зробить - може ще й похвалять за старанність, тільки проведуть з ним роботу як більш тонко втюхувати клієнту те, що йому не потрібно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Имела дело с недобросовестным работником банка