Имела дело с недобросовестным работником банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первый раз за весь период обслуживания в банке встретила такого недобросовестного работника. В отделении г. Днипро на ул. Шолохова, 7 сотрудник Андрей при обмене карты для выплат ( по причине окончания срока пользования) навязал мне ещё и универсальную карту. Затем он неоднократно звонил мне, убеждая активировать карту. Так как у меня не было необходимости в пользовании этой картой, я не хотела тратить время на её активацию. В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей предложил мне переброс банком 100 грн. с моей карты для выплат на универсальную для активации. На мой отказ, Андрей пригрозил мне блокировкой карты для выплат. По итогу он и 100 грн. перебросил (без моего согласия), и заблокировал обе карты. Считаю действия Андрея не правомерными. Очень жаль, что такие работники подрывают авторитет банка!
Ответ банка
26 сентября 2019, 14:47
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Зазначені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота, для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Я правильно понял, что сотрудник банка самостоятельно с вашей карты перечислил 100 грн? С вашего согласия? И причина блокировки не совсем понятна.
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 26 сентября 2019, 15:56
- #
В очередной телефонном разговоре сотрудник Андрей
=========
Есть такой тип людей, которые не умеют говорить слово - НЕТ
От этого и у них и у окружающих появляются проблемы, но в этих проблемах виноваты только они.
Если бы послали «лесом» Андрея в первом разговоре, очередного звонка не было бы.
=========
Есть такой тип людей, которые не умеют говорить слово - НЕТ
От этого и у них и у окружающих появляются проблемы, но в этих проблемах виноваты только они.
Если бы послали «лесом» Андрея в первом разговоре, очередного звонка не было бы.
Челядь еще любит названивать с личного телефона, всякие там Тать_Яны или там пополни да покушай в рыгаловке бонус+(хотя там терминл для вида и карты не принимают приватовские). Еще раньше они любили чтобы их «активировали» пополнением 20 грн, а потом с коммисией их сняли через кассу.
Если все сказанное правда то такого быдло работника ,нарушающего закон,любая уважающая себя организация коленом под зад бы погнала.
В загальному все в стилі Привата - впарити свою карту будь-яким методом. Але на цей раз це вже задалеко зайшло - на грані злочину. Гнати такого «працвника» мітлою треба, тільки навряд чи Приват це зробить - може ще й похвалять за старанність, тільки проведуть з ним роботу як більш тонко втюхувати клієнту те, що йому не потрібно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |