Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бюрократия и отфутболивание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Lenticular 24 сентября 2019, 21:51
У меня немного нестандартная проблема, но именно в таких ситуациях службы банка могли бы проявить себя во всей красе, не так ли? Не тут-то было…
Моя главная пластиковая карта на данный момент — от одного из банков США (я жил там много лет). Она замечательно работает во всех магазинах Киева, где POS-терминал от других банков (Альфа или Аваль или Герц например). А вот если POS терминал от Приватбанка — отказ, код 12, и все тут. Я пробовал звонить на номер, что на чеке с отказом (0800-500-030), но каждый раз упирался в стену. Эта служба прячется за одну из следующих отговорок: 1) «мы поддерживаем владельцев POS-терминалов, а не владельцев платежных карт» 2) «отказ пришел от вашего банка, звоните им» — и игнорируют мои слова о том, что я звонил в свой банк, они не видят этих отказов, эти транзакции не доходят до моего банка совсем.
В общем, такое ощущение, что система Приватбанка останавливает эти транзакции сама, не отправляет их дальше в международную платежную систему. Проблема только с картой этого (небольшого) банка — Synchrony Bank (BIN 521853), карты других американских банков работают.
С удовольствием предоставлю любые детали, если найдется сотрудник банка, который захочет разобраться и помочь.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 сентября 2019, 10:20
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення додаткової інформації, що допоможе нам детальніше розібратись в даному питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Lenticular 26 сентября 2019, 11:06
An update: Сотрудники Приватбанка решили проблему в течение суток после моего поста здесь на Минфин, спасибо им. Сказали «Дійсно були складності в обміні інформацією між ПриватБанком, платіжною системою і емітентом картки» - что, скорее всего, в переводе с корпоративного означает что была ошибка в конфигурации системы где-то в Приватбанке (напомню - карта всегда работала в POS терминалах четырех других украинских банков).
Хорошо бы все подразделения банка - включая кол-центр - работали так же эффективно...

Комментарии - 1

+
0
Lenticular
Lenticular
26 сентября 2019, 11:06
#
Полезный комментарий
An update: Сотрудники Приватбанка решили проблему в течение суток после моего поста здесь на Минфин, спасибо им. Сказали «Дійсно були складності в обміні інформацією між ПриватБанком, платіжною системою і емітентом картки» - что, скорее всего, в переводе с корпоративного означает что была ошибка в конфигурации системы где-то в Приватбанке (напомню - карта всегда работала в POS терминалах четырех других украинских банков).
Хорошо бы все подразделения банка - включая кол-центр - работали так же эффективно...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка