Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Персональный банкир - это фикция.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MykolaA 24 сентября 2019, 9:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
Для меня банк — это люди. Не чат, не робот на дозвоне. Возникла нештатная ситуация, позвонил (первый раз за 15 лет) персональному банкиру — Снежана Коломиец ( тел. 066.....5391). Представился, меня опознали — девушка занята, ведет прием граждан, пониимаю. Предложила перезвонить позже. Для меня «позже»- слишком неопределенный срок. Я попросил перезвонить мне, как она освободиться. До конца рабочего дня звонка не было. Я зашел в ближайшее отделение (ул. Попудренко ) и за 10 мин. до его закрытия полностью решил свой вопрос с менеджером-девушкой.
Прошло 24 часа, а мой персональный банкир — Снежана Коломиец продолжает работать с другим клиентом. Вероятно, у него иной статус «супер персональный» или он член «супер голд клуба». (Сарказм).
См. заголовок.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 10:13
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 23

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
24 сентября 2019, 9:54
#
Да не личный банкир за 20 грн на тебя работает
+
0
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:16
#
Мне 15 лет регулярно присылали контакты персонального банкира и просили оценить его работу.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:03
#
«не засчитана » — а что это значит? Модерация сайта не подтвердила отзыв.
Меня ни о чем не спрашивали. А написали, что я вру? Удобная позиция.
Модерация знает, что я не звонил, что я не был в отделении. Дотепно.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:12
#
«не засчитана » — а что это значит? Модерация сайта не подтвердила отзыв. — сайт утверждает, что я оклеветал честного человека. Далее все интересней.
+
0
Moderator
Moderator
24 сентября 2019, 10:28
#
Уважаемый пользователь, ответ Вам предоставлен в личном сообщении.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:39
#
Спасибо. Понял.
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:24
#
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 10:13
«Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.» - Мне не нужны результаты. Вопрос я решил в отделении. А  «Персональный банкир - это фикция.» - рекламная уловка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2019, 10:34
#
Зная о постоянных и достаточно больших очередях - всегда стараюсь писать
персональному менеджеру на вайбер, а не звонить.

Как вариант, подберите себе более отзывчивого сотрудника Привата,
который лично вас устраивает в общении по разным направлениям
и подайте заявление на смену персонального менеджера.

Кстати, этот процесс занимает не больше времени, чем оформление депозита в Приват24.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:39
#
Так я без претензий к банку. Ранее я не обращал внимание на тот факт, что имею опцию «персональный менеджер».
При первой же попытке ею воспользоваться - оказалась пустышка.
Ну и ладно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2019, 11:04
#
В быту такое тоже бывает - «первый блин комом»...
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 10:44
#
«подберите себе более отзывчивого сотрудника Привата, который лично вас устраивает в общении по разным направлениям» — спасибо. Улыбнуло.
Ушло 24 часа на проверку отзывчивости 1-го сотрудника.
У меня нет столько свободного времени на тестирование остальных сотрудников банка. Не моя это работа.
+
0
ida777
ida777
24 сентября 2019, 11:09
#
Лично я не понимаю этой услуги для обычного клиента.все вопросы как то везло решать в чате телеграмма в течение пяти минут.А в очереди, если что, в отделении все равно стоять придется) Я предполагаю, что если человек активно пользуется кредитными средствами, депозитами, имеет зарплатный проект в банке, тогда возможно персональный менеджер и нужен.
+
+15
Toxa David
Toxa David
24 сентября 2019, 12:41
#
Никому не навязываю, лично мое мнение. Персональный менеджер не нужен. Скорее это оправдание 20грн/мес за карточку голд. Справки, проводки, перечисления, оплаты, посмотреть — приват24. Решать срочные вопросы проще с гор.линией 3700, решать более сложные вопросы проще личным посещением отд.банка. Звонить в выходные или в не рабочие часы с проблемой к персон.менеджеру — совесть не позволяет (проще на гор.линию). Мне персонального менеджера назначили в отделении может по карте и близком но добраться туда не возможно ( с двумя пересадками или 30 мин пешком). В удобном для меня отделении (по дороге с работы домой) почему то не назначают (может и так перебор клиентов). И как итог: приходят от привата напоминания что у меня есть персональный менеджер, но фактически к нему ни разу так и не обращался.
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 сентября 2019, 14:00
#
«Персональный менеджер не нужен.» - согласен. Я прекрасно обходился без него. Но когда решил воспользоваться. - его просто нет.

 «приходят от привата напоминания что у меня есть персональный менеджер, но фактически к нему ни разу так и не обращался.» -  и я о том же.
+
0
prostoman77
prostoman77
25 сентября 2019, 8:54
#
У привата, реальная 'человеческая' помощь начинается от платины, с консьержами. Там вам уже и по каждой странной транзакции или неверно введенному пин коду будут перезванивать и уточнять вы или не вы. И дозваниваться будете сразу, а не в ожидании. И вопросы более-менее сносно решать. Голд превратился уже давно в массмаркет и полезной нагрузки особо не несёт, да в принципе, как и у всех украинских банков сейчас, не только в привате
+
0
Toxa David
Toxa David
25 сентября 2019, 9:54
#
Для банка несет, по 20грн. ежемесячно с каждого клиента голд - чем не сумма? Неоднократно наблюдал в отделении очереди с голд клиентов. :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 сентября 2019, 16:44
#
Как это не прискорбно звучит, но большинство клиентов Привата
не платит 20 гривен в месяц за участие в голд-клубе.

Кстати, я тоже не плачу ни копейки за десяток активных голдовских приватовских карт
и даже не заморачиваюсь на эту тему.

Но на критиков Привата этот тариф в 20 гривен в месяц действует
как красная подкладка плаща матадора на быка.

Заводятся с пол-оборота…
+
0
MykolaA
MykolaA
25 сентября 2019, 17:30
#
Я тоже не плачу. На бесплатное не стоит нарекать, - оно вроде бы есть, но на поверку совсем не то.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 сентября 2019, 17:41
#
Если сами не платите - зачем пишет от имени других,
особенно если у вас отсутствует статистика
и по клиентам и по этим платежам.

+
0
MykolaA
MykolaA
26 сентября 2019, 12:23
#
«Если сами не платите - зачем пишет от имени других,» - Стоп. Про 20 грн. - это не от меня.
Дайте копию моих слов. Я пишу лишь за себя, не обобщайте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2019, 12:22
#
MykolaA
«Про 20 грн. - это не от меня.»

Действительно, это был Toxa David и его пост от 25 сентября 2019, 9:54
«по 20грн. ежемесячно с каждого клиента голд - чем не сумма?»
+
0
MykolaA
MykolaA
25 сентября 2019, 10:21
#
Prostoman7725 сентября 2019, 8:54
«Голд превратился уже давно в массмаркет „- согласен.
Для меня тема закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Эпилог:
Дополнительные услуги от банка — весьма сомнительны.
Можно годами оплачивать страховку, и вдруг внезапно, (при наступлении страхового случая) —
узнать, что это фикция,
+
0
Vikatoris
Vikatoris
1 октября 2019, 12:12
#
Да, согласна ... мой персональный банкир никогда не отвечает в службе поддержки Приват 24, только обычные операторы отвечают ... вопрос - за что оплата 20 гривен в месяц ??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка