Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк- УЖАС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Это уже не смешно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Valyur 22 сентября 2019, 16:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Добрый день всем читателям Минфина! В течении лета происходит самый настоящий безпредел со стороны работников Приватбанка. Началось все со звонка оператора в начале лета. О необходимости предоставить документы на проверку, так как я являюсь *публичною особою* хотя уже третий год на пенсии и не работаю. И это когда все расчеты и документооборот проводятся в электронном виде, о чем нас всех не однократно заверяют со всех высоких трибун. Мы с женой пенсионеры, но она еще работает учителем в школе. В течении недели, поверьте, с большими нервами, очередями и потраченной уймой времени, мои и супругины документы были собраны и переданы непосредственно в отд. Приватбанка. Вопросов не возникло, а в начале августа, вдруг, опять без предупреждения, просто заблокирывали все наши карты.БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! Повторно собираю все необходимые документы, отдаю уже их непосредственно в руки начальнику отделения, ( хороший и грамотный профи), получаю заверения о принятии и полноте предсавленного и о включении карт в течении пяти рабочих дней. Через неделю, после моих ежедневных хождений, карты разблокировали. Не прошло и месяца,16 сентября вновь, без всяких обьяснений и предупреждений, пенсионная и зарпланая карта ( как только зашла ЗАРПЛАТА) моей супруги вновь ЗАБЛОКИРОВАННЫ!!!??? ТОЛЬКО ЕЕ ОДНОЙ!!!!!!!!!??? Собираются вновь документы, вновь лично в руки начальнику отделения, вновь заверения, все необходимое собрано в полном объеме, в теченнии пяти дней разблокируется. Прошло пять дней — БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!! Начальник отделения отправляет, хорошо хоть на 37-00, получаем ответ, ваши документы утверждены, вопросов нет. Разблокировка пройдет в индивидуальном порядке. Что для этого надо, — ничего, ЖДИТЕ. Сколько ждать — НЕ ЗНАЮ!.. До Нового Года? Может быть. И это ГОСУДАРСВЕННЫЙ БАНК УКРАИНЫ!!! Чем регламентируется индивидульный подход, НИЧЕМ!!! От чего он зависит? НЕ ОТ ЧЕГО! И так в течении ЧАСА, потом бросила трубку. Кто то может обьяснить ЧТО ЭТО!!!??? Чем руководствуются в своей работе работники государственного банка?, Я, дожив до седых волос, по наивности думал, законодательством Украины!!! А оказывается каким-то, ими самими выдуманном, индивидуалным подходом. Какие его критерии — ни кто из работников банка НЕ ЗНАЕТ!!! Банк полностью испаганил свою репутацию. Для ЧЕГО и главное, для КОГО все это делается? Банк не только перестал дорожить этой своей репутацией, но складывается ощущение, что банк целенаправленно создает проблемы для клиентов, тем самым хочет лишится их. Своим сообщеним, хочу обратить внимание Минфина, на тот безпредел, который твориться в некогда уважаемом всеми банке. С уважением. Клиенты банка с момента открытия.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 17:49
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися в нашу службу підтримки Вашій дружині. Ми будемо дуже раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Valyur
Valyur
23 сентября 2019, 21:01
#
Серия-2 Добрый вечер! Если кто -то думает, что банк как-то отреагировал, не обольщайтесь. Шла вторая неделя индивидуального подхода. Все документы собраны, проверены, утверждены, а счета не разблокированы. «Когда разблокируют — через пять дней — пять дней прошло, ну тогда через десять или дольше. ??????????? Бросок трубы. Каково???? Кто может оъяснить что это???? это государственный банк или................??? кто имеет право лишить человека зарплаты и пенсии????? Оказывается герои есть. Банк на личное обращение не реагирует, в течении дня ни кто из банка на связь так и не вышел.Кто -то может навести порядок и прекратить этот безпредел.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 сентября 2019, 15:36
#
Это легко можете прекратить вы сами, перестав пользоваться услугами данного банка. Он же не монополист! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк- УЖАС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Это уже не смешно.