Деньги взяли - карточку не сделали
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
В чем проблема на сайте зайти и сделать онлайн без левых туловищей, останется только подождать когда ее привезут в отделение и привязать ее до аккаунта. А пей-пас тыкни в банкомат и введи пин.
- +
- 0
- DevilLilit
- 21 сентября 2019, 19:45
- #
Кстати да, пей пасс становится активным, когда новую карту вставляешь в банкомат, и примитивно смотришь по ней баланс. деньги можно не снимать. я когда забрала именную карту, провтыкала активировать её в банкомате, и при оплате в 2-х магазинах когда получила отказ тож была вне себя от злости, т.к. заплатила 149грн. а потом вспомнила, что надо было в банкомат засунуть её. с тех пор уже пол года карта работает безприцидентно)
- +
- +16
- Qwerty1999
- 21 сентября 2019, 20:03
- #
Приватовские карты правильнее всего активировать в банкомате ну и по ходу сменить пин-код.
Когда карта активирована, проще всего использовать google pay или apple pay — сигнал paypass помощнее да и безопасность платежей лишней не будет.
Кстати, у Привата на сайте тоже есть FAQ по картам — желательно ознакомиться до заказа и использования карты а не после…
Когда карта активирована, проще всего использовать google pay или apple pay — сигнал paypass помощнее да и безопасность платежей лишней не будет.
Кстати, у Привата на сайте тоже есть FAQ по картам — желательно ознакомиться до заказа и использования карты а не после…
Карту пополнял через банкомат, если этого мало для активации, то дико извиняюсь перед банком и комментаторами сверху.
У меня проблемка поинтереснее с этой картой. Через год размагнитилась полоса. Спросите зачем она? Так терминалы ПриватБанка читают только эту полосу. Пополнить её нереально, так как терминал её просто не видит. Писал в чат, сказали пополняйте в кассе. Короче мрак. Хорошо что я не выбросил старую карту, которую отвязали от Приват24. Оказывается если её пополнить, то деньги заходят и на эту чудо-именную. Короче выкрутился сам из этой ситуации. Но из-за этого моё мнение о банке не очень хорошее.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 сентября 2019, 23:30
- #
Магнитная полоса на БПК размагничивается постоянно если карту носить рядом с мобильным телефоном или смартфоном.
Закажите бесплатную не именную моментального выпуска в качестве дополнительной к существующей - и не парьтесь.
Закажите бесплатную не именную моментального выпуска в качестве дополнительной к существующей - и не парьтесь.
Был я с этим вопросом в отделении, сказали что или именная или обычная без чипа. Две в паре не будут они делать. Хотя я думаю что просто им в облом этим заниматься. Забил я на эту проблему, пока пользуюсь моно, там благо свои плюшки есть, да и карта чипованная с нфс по умолчанию.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 сентября 2019, 18:16
- #
«Две в паре не будут они делать.»
А у меня дополнительные карты работают без проблем - «будут или не будут» не им решать.
Кстати, неименные карты мгновенного выпуска «делать» не надо - они есть в любом отделении в сейфе у начальника и в столах сотрудников.
Приходите, говорите - «хочу оформить» и оформляете.
Если отказали в одном отделении - оформите в другом либо закажите через Приват24.
А у меня дополнительные карты работают без проблем - «будут или не будут» не им решать.
Кстати, неименные карты мгновенного выпуска «делать» не надо - они есть в любом отделении в сейфе у начальника и в столах сотрудников.
Приходите, говорите - «хочу оформить» и оформляете.
Если отказали в одном отделении - оформите в другом либо закажите через Приват24.
Смотрите,тут нужно понимать.Если Вы фанат приватбанка,то добивайтесь своего,но все равно намучаетесь с карточкой при оплатах.Приват старается быть технологичным,но периодически идут конкретные сбои.Для комунальных платежей и мелких рассчетов - ок,но тогда проще открыть виртуальную карту универсальная и добавить ее в gpay/apple pay и рассчитываться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Некомпетенция сотрудников проявилась когда мне настоятельно рекомендовали оформить карту «gold», т.к. только на ней фамилия-имя теснённые. Но, отбился, потому как знаю, как выглядит карта «универсальная с фото». Перешли к оформлению, трижды перезаполняли форму, т.к. у менеджера «что-то глючило» и не отправлялись данные. Потом также дважды делали фото. После окончания говорит, ожидание карты до двух недель, ну, думаю ладно, заказная ведь, дело житейское. Сняли с другой моей карты 100 грн за выпуск и началось ожидание. Спустя 10 дней узнал, что карта готова. Пришёл забирать — новенькая, имя-фамилия теснённые, чип для платежей, значок paypass, в общем, радости — полные штаны. Если не учитывать, что я просил написать фамилию-имя на английском так, как в заграннике, а менеджер решил воспользоваться вариантом из «их» приложения.
А дальше начались проблемы, paypass оказался не рабочим от слова совсем. Сказать, что выглядел по-идиотски объясняя каждому кассиру, что не работает paypass, это ничего не сказать. Обратился в тех. поддержку через приложение. Спустя 20 минут общения, получил обещание переделать за счёт компании и получить через 2 недели в удобное отделение, уже направил в Киев, понадеялся на большую компетенцию.
Спустя полных 2 недели снова пишу в тех. поддержку, оттуда мне — у вас вообще-то бесплатная карта, идите и меняйте в отделение. Сделали уже тут из меня идиота говорю.за что ж я 100 грн платил?. Скинул фото — а нет платная, ну ок, давайте разбираться. У вас заявка недоофрмлена и молчок. Говорю, давайте дооформим, вы обещали перевыпуск за счёт компании. Ой, ну сейчас посмотри, возможно ли это. Говорит, Вас наберут в течении двух дней. А я в Испанию лечу через 36 часов, о чём уведомил сотрудницу. В ответ — ничем помочь ускорить не могу. Так и не набрали, за ПОЛТОРА дня, спасибоГоворю, наберите через 10 дней тогда. Последнее сообщение Привату было 10 сентября, сегодня 21 — ни сном, ни духом.
Отвратительная компетенция сотрудников, никакущая помощь тех. поддержки, зря потраченные 100 грн, банком удобно пользоваться до первых проблем, а дальше решай как хочешь всё сам.
P.S. Когда поставил оценку в приложении за карточку 6 — позвонили в течении 12 часов. Видно, на что упор делаете, молодцы!Все скрины переписок могу предоставить
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.