Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Изменение кредитного лимита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vulture 20 сентября 2019, 14:13
Являюсь клиентом банка. Помимо обычной карты Универсальная Gold в этом же банке открыт счет на СПД. Все было нормально, пользовался картой и продуктами банка активно и долго.
Был установлен кредитный лимит по карте в размере 40000грн. Кредитными средствами долгое время не пользовался. В какой-то момент возникла необходимость в дополнительных средствах, воспользовался кредитными средствами в размере 19000 грн.
Кредит был погашен раньше указанного срока бесплатного использования кредитных средств.
Вроде бы — все нормально, но нет…
Срустя, примерно неделю приходит сообщение о том, что лимит снижен до 3170 грн. А еще через неделю до 0 грн.
Без предупреждений и каких-либо объяснений.
Просрочек по платежам не имею, движение средств по счетам есть.
На все вопросы — представители банка отвечают, что у них хитрый алгоритм с сотнями переменных и т.д. — ну мол мы не при чем, это программа сама ( смешно, честное слово ). И вообще — «банк имеет право без предупреждения менять… и т.д.»
Ах да — хваленый «Персональный банкир» не ответил мне ни разу на мои вопросы.
А как же качество сервиса и клиент-ориентированность?
А ведь сначала все было в порядке и я считал Приват — одним из лучших банков. Жаль, что я ошибся.
На сегодняшний день считаю, что Приват сильно скатился в плане качества предоставляемого сервиса и сильно уступает Монобанку.
При необходимости — предоставлю администрации сайта скрины и документы, подтверждающие мой отзыв.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 16:09
Добрий день!
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк дійсно застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально. Так, кредитна історія та відсутність прострочених кредитів також грає свою роль, але це лише одні з багатьох факторів, які враховуються і виділяти їх як основні було б не коректно, так як рішення приймається за сукупністю всіх показників. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 8

+
0
ida777
ida777
20 сентября 2019, 16:50
#
А зачем банку , если клиент пользуется кредитными средствами льготный период и все гасит?)))) В монобанке тоже вам ноль установят.Банкам такое не интересно
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
20 сентября 2019, 18:17
#
Налик + % за транзакции + бабки за страховку кред.операции
+
0
Vulture
Vulture
21 сентября 2019, 13:42
#
Возможно так и есть, правда не совсем понятен смысл грейс периода, в таком случае...
+
0
MykolaA
MykolaA
20 сентября 2019, 18:11
#
«А зачем банку , если клиент пользуется кредитными средствами льготный период и все гасит?))))» - не знаю за все банки. Мне не понятны обиды и жалобы таких клиентов. Ну не нравится банку форма ушей.
Критерий «и все гасит?))))» - это чушь. Я никогда уже многие годы не выхожу из льготного периода - имею в привате 50к лимиту и 80к в таскоме, и не хочу уходить в моно. В табакерке банка не может быть.
+
0
ida777
ida777
20 сентября 2019, 18:50
#
Мы рассматриваем не Вас,а пост товарища выше.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 сентября 2019, 11:00
#
Правила форума не запрещают высказывать свое мнение:
ida777 20 сентября 2019, 16:50 #
«А зачем банку, если клиент… льготный период и все гасит? .» — это предположение ошибочно.
Я не выхожу из ЛП, не имею депо и других поступлений — ничего. Банк выдал карту с 10к, а затем произвольно по своему желанию поднял лимит до 80к. Банк более 10-лет несет затраты по обслуживанию счета ( до 50 смс в месяц), ежемесячно выплачивает бонусы, коварно дожидаясь когда я попаду на просрочку, чтобы меня ограбить.
Так утверждают члены клуба МОБ.
+
0
Vulture
Vulture
21 сентября 2019, 13:41
#
Та нет никаких обид и жалоб.
Есть просто негативный опыт сотрудничества с приватом.
Мне кажется, что если банку не нравится форма ушей - то банк должен так и сказать клиенту, а не рассказывать про сложные математические модели, которые решают вопросы предоставления лимитов.
Многие западные банки конкретно обозначают клиенту моменты, которые банк не устраивают, более того - дают рекомендации по исправлению ситуации.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 сентября 2019, 20:04
#
«Мне кажется, что если банку не нравится форма ушей - то банк должен так и сказать клиенту, а не рассказывать про сложные математические модели, которые решают вопросы предоставления лимитов.» - понятно, что «сложная модель» это отговорка. Выдавать кредиты - это риск не возврата. Каковы критерии - банковская тайна. Можно лишь гадать.
Мне приходилось получать кредиты на серьезные суммы, работать с конкретным менеджером, который готовил документы на кредитный комитет. Он знал настрой - тенденцию, хотят ли выдать кредит - поэтому подсказывал какие бумаги нужно добавить для положительного решения.
Судя по отзывам - поступила команда - не морочьте нам голову.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка