Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Свавілля банку.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pugach1 19 сентября 2019, 13:36
Мені заарештували підприємницький рахунку. Не одноразово на протязі року я подавала у відділення Приватбанку, що в м. Червоноград, вул. Корольова, 14А декларацію про дохід за 2018р., паспортні та ідентифікаційні дані. Востаннє це було 12.09.2019р. і 18.09.2019р. Чому за не компетентність банківських працівників я повинна страждати. До 19.09.2019р. я маю заплатити за світло, за невчасну оплату пеня. Не можу оплатити за товар, за умовами договору за несвоєчасну оплату передбачені не малі штрафи. Крім того податки за підприємницьку діяльність які за несвоєчасну оплату також мають немалий штраф. Оплата авансу працівників. Хто мені це компенсує.Чому мені не повідомили що звітність у ваших відділеннях неопрацьована, чому не повідомили що арештовано рахунок? Хто дав дозвіл користуватися моїм рахунком і коштами на ньому? Після такого я не маю бажання працювати з таким банком. Крім того, я не буду рекомендувати приватбанк нікому, а всіх тих кого я знаю що обслуговуються у цьому банку буду переконувати у некомпетентності працівників і свавілля банку.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 14:54
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Комментарии - 1

+
+32
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 сентября 2019, 14:19
#
Если «заарештували», то вины банка тут нет. Банки не накладывают арест, это могут сделать соответствующие органы, например исполнительная служба, но не банки. Банки могут временно заблокировать финансовые операции по вашим счетам на основании ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», если у них появились обоснованные подозрения. В статье 17 этого закона написаны сроки возможной блокировки финопераций — максимальный срок 30 раб. дней, а дальше уже дело правоохранителей. Но, судя по отзывам на эту тему, приват часто злоупотребляет этим законом и необоснованно блокирует счета своих клиентов на неограниченный срок. Некоторые люди писали, что только через суды добивались взыскания своих средств. Начните с того, что обратитесь официально (письменно) в банк за объяснениями случившегося. Закон позволяет вам это сделать после 7-ми раб. дней блокировки. В течение месяца банк обязан вам дать ответ. После ответа вы поймете, как действовать дальше — судиться с банком или нет. Если дело дойдет до суда, то в своем иске вы можете не только требовать взыскать свои заблокированные средства, но и требовать компенсировать понесенные убытки из-за неправомерных действий банка. Все эти нюансы и перспективы будете обсуждать тогда с своим адвокатом. А пока ознакомьтесь с упомянутым законом:
https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться