Деньги ушли со счёта а наличных не получила
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Похоже вам нужно взять квитанцию с кодом ошибки и просить польский банк вернуть деньги,т.к.вам они не были отданы,а с карты списаны
- +
- 0
- Юлия Васина
- 18 сентября 2019, 18:33
- #
В польский банк уже написала. На рассмотрение дела уйдёт 15 дней по их словам. Суть в том что по словам начальника отделения приватбанка кассир не может выводить деньги через кассу с иностранных карт, но кассир об этом не сообщила и попыталась провести операцию по выводу средств, что в последствии привело к ошибке и к изъятию средств с моего счёта, т.к. на конец дня у кассира был излишек ровно в сумму снимаемых мною средств. В полиции сообщили что кассир мог выплатить деньги, так как излишек оказался у него. Получается, вина приватбанка, деньги то они получили, излишек появился, а отправляют меня в польский банк.
- +
- +16
- Филипп Филиппович
- 18 сентября 2019, 20:14
- #
Довольно странные правила, кассир не может, а в банкомате можно. В чем суть таких правил? Какая разница кто выдаст деньги, машина или человек. Похоже на какой-то развод с целью получить комиссионные.
- +
- +15
- Toxa David
- 19 сентября 2019, 10:13
- #
Похоже на то. И еще польский банк не виноват и все делал по инструкции вина полностью привата и компенсацию за не верную консультацию работников привата должен выплатить приват если признает ошибку. Так гонять клиента - жесть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
16.09.19 В кассе приватбанка по адресу город Запорожье, проспект Соборный 152, Пушкинское отделение, попыталась снять наличные средства в кассе приватбанка с моей польской карты мастеркард. Кассир сообщила об ошибке «код 05» и выдала чек о том что транзакция не была проведена, сказала что она не может вывести деньги и попросила попробовать вывести средства в банкомате. Банкомат выдал сообщение о недостатке средств, как выяснилось, со счёта ушло 10605 гривен (10500 + 105 комиссия), которые должны были мне выдать в кассе. По возвращении в отделение, касса была закрыта. Глава отделения Наталия Шевирталова сообщила что возможно деньги вернуться в течении часа и сказала что она помочь ничем не может и отправила звонить на горячую линию «3700». В течении примерно шести часов я пыталась дозвониться на горячую линию приватбанка, но безуспешно. Только с другого номера взяли трубку, причём сразу. Что это за выборочное отношение к клиентам, Приватбанк? На горячей линии мне сообщили что скорее-всего банкомат «нечаянно» снял наличные и мне нужно обратиться в банк-эмитент карты с просьбой о возврате средств. Также мной было написано заявление в кибер-полицию. На следующий день со мной связался сотрудник кибер-полиции и порекомендовал написать заявление непосредственно в самом отделение приватбанка. Я поехала в отделение приватбанка где кассир сообщил мне что вчера (16.09.19) по закрытию кассы у них не сошлись средства и в кассе было на 10500 гривен излишек. Кассир также сообщила что искала нас вчера, но я находилась в отделении длительное время а также общалась с главой отделения который и отправил меня на горячую линию. Мне порекомендовали написать заявление в банк эмитент. Я также написала заявление главе отделения Наталии Шевирталовой о произошедшей ситуации, написала заявление о возврате средств банку эмитенту а также заявление в кибер-полицию. Итак, что мы имеем, с меня сняли средства в размере 10605 гривен, в выписке счетов в польском банке это числится как успешная операция вывода, кассир не сообщил мне о том что не может выводить средства зарубежных банков через кассу, эту информацию мне сообщила уже глава отделения, также польский банк снял с меня комиссию в размере 35 злотых за вывод средств. В отделении посылают на горячую линию, на которой не берут трубку. В службе поддержке приватбанка посылают в банк-эмитент. Великолепно, по некомпетентности кассира мои средства ушли в никуда а приватбанк с этим разбираться не хочет и поддержки никакой не осуществляет. Глава пушкинского отделения сообщила что письменное заявление ни на что не повлияет. Спасибо за потраченные нервы и отсутствие какой-либо поддержки. Худший банк Украины.
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що для врегулювання ситуації Вам потрібно звернутися в банк, який випустив картку для створення претензійної заявки. З нашого боку ми зробимо все можливе, щоб вирішити дане питання в найкоротший термін і у Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.