Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неудачная оплата, потерянные деньги и отвратительный сервис онлайн-службы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Victoria12456 16 сентября 2019, 17:44
13.09 случился сбой в системе ПриватБанка. Как раз в это же время я офорляла заказ на AliExpress. Деньги с карты ушли, но куда? Через какое-то время мой заказ на сайте оказался закрытым по той причине, что платёж не прошёл. Я решила напрямую обратиться к продавцу со скрином из приложения ПБ, где ясно видно, что деньги снялись. Он ответил, что на Али ничего не поступило, а я якобы отменила заказ, чего я не делала. Затем последовало обращение в службу поддержки того же Али, где мой платёж перепроверялся, а вскоре на почту пришло письмо с просьбой обратиться к банку. Я написала через приложение в онлайн-сервис. Мне подтвердили оплату скрином (спасибо, я это видела и в своём аккаунте). Дальше от работника следовал периодический игнор, поэтому чтобы добиться хоть какого-то ответа, а не только «минуту, пожалуйста», мне приходилось каждый раз писать повторно. В итоге сначала мне сказали, что списание прошло, а затем — что деньги зарезервированы на карте и ожидают подтверждения списания. Супер, спасибо. Приказали ждать 10 дней, а на 11й деньги вернутся. Когда я по третьему кругу объясняла работнику банка ситуацию, что покупатель уже подтвердил, что оплаты нет, а я хочу вернуть деньги, поскольку возможности столько ждать у меня нет, то в ответ последовало:«не можем подать на возврат, поскольку сумма меньше N-ой». Дальше продолжать диалог я не стала.

Уважаемый ПриватБанк, не заставляйте своих клиентов огребать за ваши косяки. Сбой случился, бывает, и не впервые, но будьте добры вернуть деньги, которые куда-то исчезли не по вине клиента. А ещё большая просьба набирать более ответственных сотрудников, которые будут помогать, а не игнорировать.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2019, 18:36
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі ні Ви, ні інші наші клієнти не стикались з такою ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Неудачная оплата, потерянные деньги и отвратительный сервис онлайн-службы