ДВАЖДЫ списаны деньги за покупку + исчезают средства с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Я связываюсь с интернет магазином (с увереностью что они случайно провели оплату дважды) но в финансовый департамент магазина присылает подверждение что оплата за товар была произведена один раз.
Связываюсь с оператором ПриватБанка — присылают мне форму для заполнения которая состоит из 4 строк, и после этого я получаю следующее сообщение: «Существовали трудности при оплате картой в интернете и в pos-терминалах тороговых точек. Списаные суммы будут возвращены на 11 день с момента операции». ОКЕЙ, жду. На тот момент баланс карты = 16,878 грн.
Проходит 2 дня, захожу проверить или не вернули утраченые средства, И ЧТО Я ВИЖУ? Баланс карты = 15,750 грн, при том что никаких покупок или оплат не было. Скачиваю отчет и пересчитываю сумму всех покупок с последней зарплаты (до зарплаты на карте денег вообще небыло, кредит всегда был отключен). Связываюсь с оператором ПриватБанка — толку 0, конкретного ответа нет, решения проблемы нет.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.