Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обслуживание абонентов, вранье клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Вячеслав Якушин 13 сентября 2019, 23:00
сегодня вечером написал в online поддержку в приложении приват24, изза того что был неудачный перевод с карты (ссылка на решение pb.ua/2273). в сообщении с ошибкой перевода было написано: извините, технический сбой (не на стороне банка). зная ситуацию сегодня с картами приватбанка, решил поинтересоваться у техподдержки что значит в сообщении фраза в скобках «(не на стороне банка)», потому что в моем понимании это -значит что произошла ошибка, которая не имеет отношение к приватбанку. упущу момент скорости ответа оператора на мои вопросы, но первое что мне ответили, спустя 10 минут, после того как подключили оператора, это была стандартная, наверное, для сегодняшнего дня отписка по поводу проблем с оплатой в интернете и другое(кто писал в поддержку. скорее всего получил это сообщение в ответ на свои вопросы).как я не пытался узнать у консультанта приватбанка в помози онлайн в приложеднии приват24 что значит фраза «не на стороне банка» мне не было ничвего конкретного сказано в ответ. все что мне ответили, это то что всю информациб я могу увидеть по адрессу pb.ua/2273 и спустя еще 20 минут мне ответили что «никаких трудностей со стороны банка нет», после чего решили закрыть мой вопрос стандартной формой о том решен ли мой вопрос.в итоге банк не может просто написать что у него есть проблема и он занимается ее решением, вместо этого пишет что в приватбанка нет никаких проблем и он «лучше всех», он супер, а ты ошибся. или проблема, которая банка не касается и от него не зависит. почему нельзя признать ошибку и извинится за технические проблемы, которые бывают с любым крупным продуктом. просто плюют на всех и пытаются сделать вид что их вины нет и они белые и пушистые.
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2019, 15:05
Доброго дня!
Нам шкода, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що наш оператор Вам надав коректну консультацію.
Просимо вибачити за незручності, ми намагалися зробити усе, що в наших силах, дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017

Комментарии - 1

+
0
Вячеслав Якушин
Вячеслав Якушин
14 сентября 2019, 15:17
#
Вы сами же кидаете ссылку на новость где написано что у ПриватБанка были проблемы, которые были решены. но в Вашем приложении и Ваш сотрудник в чате мне вполне конкретно заявляли что «проблема не на стороне банка», что в моем понимании и в разъяснение Вашего сотрудника значит что это проблема, которая не связанна с ПриватБанком, то есть проблема с некорректным ввод данных или с другим банком, но никак не с ПБ. и сейчас Вы точно так же в ответе говорите что сотрудник сказала все корректно. укажите где мое понимание ситуации ушло не в то русло?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / обслуживание абонентов, вранье клиентам