обслуживание абонентов, вранье клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Вячеслав Якушин
- 14 сентября 2019, 15:17
- #
Вы сами же кидаете ссылку на новость где написано что у ПриватБанка были проблемы, которые были решены. но в Вашем приложении и Ваш сотрудник в чате мне вполне конкретно заявляли что «проблема не на стороне банка», что в моем понимании и в разъяснение Вашего сотрудника значит что это проблема, которая не связанна с ПриватБанком, то есть проблема с некорректным ввод данных или с другим банком, но никак не с ПБ. и сейчас Вы точно так же в ответе говорите что сотрудник сказала все корректно. укажите где мое понимание ситуации ушло не в то русло?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що наш оператор Вам надав коректну консультацію.
Просимо вибачити за незручності, ми намагалися зробити усе, що в наших силах, дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017