Банк нарушает закон!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 22
- +
- +17
- Владимир Пчелко
- 13 сентября 2019, 16:38
- #
Просто сотрудникам лень! Решили не заморачиватся с «нестандартой верификацией».
«Клиенто ориентированный» банк.
«Клиенто ориентированный» банк.
- +
- +2
- Филипп Филиппович
- 13 сентября 2019, 17:29
- #
«Нестандартный» способ верификации, видимо требует изменений в программном обеспечении. Этот «клиентоориентированный» банк не торопиться этим заниматься, им клиента проще послать, пусть помучается.
Так самое интересное что оно есть! Так как в форме для отправки данных\документов,присутствует выбор из возможных подтверждающих документов, в их числе «Международный паспорт» (Загран.паспорт.). Выбрав его появляются поля для внесения данных и поле для вложения фотокопии. Они ТУПО не исполняют Закон!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 сентября 2019, 19:13
- #
Нужные поля в форме - это ещё не всё, надо иметь базы данных по которым надо сверяться, иметь программное обеспечение, которое определяет подлинность фото копии и т.д и т.п. В «ручную» сейчас не хотят верифицировать ни банки, ни биржи, а если и хотят, то это занимает много времени.
Эта тема здесь поднималась не раз. Вопрос закрыт.
Лишь члены клуба МОБ продолжают ее мусолить.
Лишь члены клуба МОБ продолжают ее мусолить.
Он вами закрыт?
Нет не мной. Теми и для тех, кто умеет читать.
Школьники младших классов знают, что «(Загран.паспорт.)» имеет силу за пределами страны.
Внутри страны - это красивый фантик, не более.
Школьники младших классов знают, что «(Загран.паспорт.)» имеет силу за пределами страны.
Внутри страны - это красивый фантик, не более.
Https://minfin.com.ua/2019/09/06/38969867/
Спасибо. Damned
«об этом говорится в письме Национального банка Украины от 4 сентября 2019 года № Р / 25-0006 / 45577» — признаю. Был не прав.
Письмо от 4 сентября и эту новость нам не успели донести в этом учебном году.
Мы полагались на информацию за прошлый учебный год.
Прошу простить. Однако, автор пишет «Вот уже два месяца как мой счет заблокирован. ».
Заблокировали по прежним правилам, когда загр. паспорт не признавался документом для НБУ. От публикации документа до внедрения в жизнь есть промежуток времени. Рабочие Инструкции НБу должны дойти.
Еще раз простите, ошибочка вышла.
«об этом говорится в письме Национального банка Украины от 4 сентября 2019 года № Р / 25-0006 / 45577» — признаю. Был не прав.
Письмо от 4 сентября и эту новость нам не успели донести в этом учебном году.
Мы полагались на информацию за прошлый учебный год.
Прошу простить. Однако, автор пишет «Вот уже два месяца как мой счет заблокирован. ».
Заблокировали по прежним правилам, когда загр. паспорт не признавался документом для НБУ. От публикации документа до внедрения в жизнь есть промежуток времени. Рабочие Инструкции НБу должны дойти.
Еще раз простите, ошибочка вышла.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2019, 12:56
- #
Школьники младших классов знают, что «(Загран.паспорт.)» имеет силу за пределами страны.
==========
Как обычно, хамство+невежество.
Если что-то кому-то не нравиться, он идёт мимо…
Сейчас все кинулись на базах данных зарабатывать, поэтому примат наверное репу чешет, за доступ платить не хочет, а люди страдают.
==========
Как обычно, хамство+невежество.
Если что-то кому-то не нравиться, он идёт мимо…
Сейчас все кинулись на базах данных зарабатывать, поэтому примат наверное репу чешет, за доступ платить не хочет, а люди страдают.
Очевидно вы как и плохой школьник несете полнейшую ахинею. Вы ознакомьтесь ( если азбукой владеете) сначала с тем, какие документы являются подтверждающими личность гражданина Украины а уже потом комментируйте.
Стаття 13 Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» (Закон N 5492-VI)
Ну и для особо «одаренных» школьников - http://document.ua/rozjasnennja-z-pitan-zdiisnennja-identifikaciyi-ta-verifikac-doc393075.html
Стаття 13 Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» (Закон N 5492-VI)
Ну и для особо «одаренных» школьников - http://document.ua/rozjasnennja-z-pitan-zdiisnennja-identifikaciyi-ta-verifikac-doc393075.html
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 сентября 2019, 14:01
- #
Стаття 13 Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» (Закон N 5492-VI)
=========
Та да, бумага она всё стерпит, а вот как это работает на практике, вы представления не имеете.
=========
Та да, бумага она всё стерпит, а вот как это работает на практике, вы представления не имеете.
У меня как у адвоката, с представлением все в порядке.)) Я прекрасно понимаю в каких правовых координатах живу я и остальные граждане. Массовая безграмотность работников\специалистов на местах, это то с чем все мы сталкиваемся ежедневно. Однако если проблему вынести на пару ступенек выше, она с успехом может быть разрешена.
«Вы ознакомьтесь ( если азбукой владеете) » - меня нет нужды убеждать. Я ничего не решаю. Докажите свою правоту работнику банка и будет вам счастье.
Доказал! Вчера банк отписался (см.выше), мало того через 30 минут счет разблокировали до предъявления мной паспорта, который мне выдадут в замен. Т.е. всегда есть возможность на адекватный ответ и анализ ситуации со стороны банка.
«Т.е. всегда есть возможность на адекватный ответ и анализ ситуации со стороны банка.»- и я о том же. Обычная рабочая ситуация. Всегда можно решить проблему если правильно ее донести до работника банка, который имеет полномочия решать.
А можно стать в позу обиженного ребенка и всю оставшуюся жизнь дуться на все зеленое. ИМХО.
А можно стать в позу обиженного ребенка и всю оставшуюся жизнь дуться на все зеленое. ИМХО.
Вы очевидно не видите причинно следственных связей, раз называете поданную мной жалобу «позой обиженного ребенка».
Поясню. Я как клиент банка и гражданин Украины сделал все возможное,что может сделать ОБЫКНОВЕННЫЙ человек. Я общался с банком по средствам его ОФИЦИАЛЬНОГО чата в их приложении и банк-клиенте. Я так же общался с работником банка в одном из отделений. Эти общения и переписка происходили неоднократно. В результате я ничего не добился и мои права продолжали нарушаться. Вариантов для дальнейших действий было несколько. 1. Жалоба в НБУ 2. Жалоба на нарушение прав потребителей 3. Судебный иск. На первом этапе я подготовил вариант 1 и 2. Во вторник я должен был отправить эти жалобы. Вчера для расчета санкций (в др.деле для клиента) мне потребовались индексы инфляции за определенный период. Я зашел на этот сайт и получил эти самые индексы. Параллельно и случайно я увидел раздел\рубрику в которой можно оставить свой отзыв\жалобу. Чем я и воспользовался! При этом, я никаким образом не мог себе представить, что моя проблема разрешится через 40-50 мин!! Я до сих пор не могу понять каким образом ОФИЦИАЛЬНЫЙ чат\общение с банком не могут повлиять а жалоба оставленная на СТОРОННЕМ хоть и уважаемом ресурсе, так эффективно подействует! Т.е. я получил результат там,где его по определению не должно было быть!! Я доволен! Но это нонсенс!
Поясню. Я как клиент банка и гражданин Украины сделал все возможное,что может сделать ОБЫКНОВЕННЫЙ человек. Я общался с банком по средствам его ОФИЦИАЛЬНОГО чата в их приложении и банк-клиенте. Я так же общался с работником банка в одном из отделений. Эти общения и переписка происходили неоднократно. В результате я ничего не добился и мои права продолжали нарушаться. Вариантов для дальнейших действий было несколько. 1. Жалоба в НБУ 2. Жалоба на нарушение прав потребителей 3. Судебный иск. На первом этапе я подготовил вариант 1 и 2. Во вторник я должен был отправить эти жалобы. Вчера для расчета санкций (в др.деле для клиента) мне потребовались индексы инфляции за определенный период. Я зашел на этот сайт и получил эти самые индексы. Параллельно и случайно я увидел раздел\рубрику в которой можно оставить свой отзыв\жалобу. Чем я и воспользовался! При этом, я никаким образом не мог себе представить, что моя проблема разрешится через 40-50 мин!! Я до сих пор не могу понять каким образом ОФИЦИАЛЬНЫЙ чат\общение с банком не могут повлиять а жалоба оставленная на СТОРОННЕМ хоть и уважаемом ресурсе, так эффективно подействует! Т.е. я получил результат там,где его по определению не должно было быть!! Я доволен! Но это нонсенс!
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 14 сентября 2019, 20:29
- #
К сожалению - публичные обращение дают больший эффект.
«Вы очевидно не видите причинно следственных связей, раз называете поданную мной жалобу «позой обиженного ребенка».» — это не про вас. Вы все сделали правильно.
«поза обиженного ребенка» — это надуть губы и ничего не делать.
Цитата из раннего:« решить проблему если правильно ее донести до работника банка, который имеет полномочия решать.».
Например, можно зайти в ближайшее отделение и держать управляющего за галстук, пока проблема не решится. НО надеяться на чат или е-майл — абсурд.
«поза обиженного ребенка» — это надуть губы и ничего не делать.
Цитата из раннего:« решить проблему если правильно ее донести до работника банка, который имеет полномочия решать.».
Например, можно зайти в ближайшее отделение и держать управляющего за галстук, пока проблема не решится. НО надеяться на чат или е-майл — абсурд.
Обратитесь на гарячую линию, один раз можно разблокировать счета на месяц чтоб привести документ в порядок. Для начала поможет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
під час подання банку паспорта громадянина України (або іншого документа,
що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути
використаним на території України для укладення правочинів)»
Я предоставил сначала лично а потом через соответствующую форму в банк-клиенте, данные своего паспорта гражданина Украины для выезда за рубеж и приложил его фотокопию, как того и требовала форма. Я как гражданин Украины имею право предоставлять этот документ, так как он является надлежащим документом удостоверяющим мою личность. Это подтверждается так же официальным письмом\разъяснением Национального Банка Украины от 04.09.2019 р. N Р/25-0006/45577. Однако в нарушение действующего законодательства Приватбанк отказывает мне в прохождении идентификации на основании моего паспорта для выезда за рубеж. Так же на протяжении долгого времени работники Приватбанка (служба поддержки) в ультимативной форме отказывались принять у меня жалобу на их не законные действия. Мотивируя это тем, что он не видит повода для обращения и не собирается принимать у меня жалобу как таковую (переписка с работниками сохранена). И только после того как я указал на явные нарушения Закона об обращении граждан, работник соизволил принять мою жалобу. Хотя я и не уверен что она принята и будет рассмотрена. В общении с работниками банка, мне так и не было предоставлено информации (конкретный пункт\положение статьи Закона\правил) на основании которого я не имею права\возможности подтвердить свою личность с помощью паспорта гражданина Украины для выезда за рубеж. Хотя в положении ПРЯМО ПРОПИСАНО\УКАЗАНО — … або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів. Это полнейший беспредел!!!
В своїй діяльності банк керується виключно діючим законодавством та вимогами НБУ. Ми розуміємо Вашу незадоволеність ситуацією та хочемо зазначити, що банк не має на меті створювати незручності але в даній ситуації був вимушений заблокувати картки через необхідність оновлення Ваших персональних даних, що обумовлено виконанням постанови НБУ №417 від 26.06.2015. На поточний момент відповідальні фахівці проводять всі необхідні заходи для реалізації можливості проведення ідентифікації з використанням закордонного паспорту та разом з цим Банк продовжує обслуговувати клієнтів згідно раніше затверджених процедур. На даний момент для проходження ідентифікації або актуалізації даних необхідний загальногромадянський паспорт або електронний паспорт громадянина України. Ми також провели ретельну перевірку відносно Вашого звернення в підтримку, щоб в подальшому уникнути недорозумінь при наданні інформації.
Банк завжди готовий піти на зустріч клієнту враховуючи всі можливі ситуації та зняти обмеження з картки. Хочемо зауважити, що обмеження може бути зняте на 30 днів. Для зняття обмеження на постійній основі, достатньо пройти процедуру актуалізації даних.
З повагою, ПриватБанк.