Минфин - Курсы валют Украины

Установить

недоработка приложения или нежелания решать проблему клиента!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
spravedlivost22 9 сентября 2019, 9:52
Я хочу пожаловаться на ПРИВАТ БАНК. Оформила в этом банке оплата частями. Оформив 8.09., списало первую часть. Дальше я сделала оплошность, нажав кнопку Далее в пункте доср. погашении, предполагая, что смогу узнать инф., как можно увеличить оплату, если я захочу оплатить больше, нежели в ежемесячном платеже. Свою оплошность признаю. Но бок программы, что у меня не уточнили, действительно ли я хочу это сделать. Это раз. Два — я сразу же обратилась в чат онлайн, чтобы аннулировать эту заявку. На что мне был дан ответ, что данную операцию нельзя отменить (хотя даже возврат средств производится, если была ошибка). Я сражу позвонила на горячую линию. Мое пожелание о доработке приложения, а также о моем желании аннулировать заявку о досрочном погашении было принято. Так же оператор сообщил, что деньги спишутся в течении трех дней с кредитных средств и закроется договор. Я планировала на след день внести деньги, что бы не платить 4% за снятие кредитных средств. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: не прошло и двух часов, как деньги сняли с кредитных средств! Т.е. вместо того, чтобы решить мою проблему с аннулированием заявки на досрочное погашение, или хотя бы дать время внести деньги на основной счет, они быстро решили его закрыть. АУУУ, это воскресенье! Вы аж бегом решили облапошать меня на комиссию!!! Вы не продумали в вашей программе нормальные функции! В проведении платежа вы почему-то спрашиваете пароль, в то время, как я нахожусь в личном кабинете, но здесь вы не продумали эту функцию!
Вы, недоработанным своим приложением, не даете права выбора, таким образом, ставя клиентов в трудные ситуации! Жалоба!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 сентября 2019, 10:47
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что просмотреть информацию по договору можно нажав на сам договор, в том числе, в веб версии Приват24. Как указано в условиях договора, возможность отмены досрочного погашения «Оплаты частями», к сожалению, отсутствует. Так же в условиях прописана информация о том, что погашение возможно списанием автоматических платежей, либо досрочным списанием всей суммы с карты одним платежом по Вашей инициативе. При этом, нажимая «далее» и соглашаясь с досрочным погашением и его условиями Вы даёте банку дистанционное распоряжение провести погашение с Вашей карты с кредитным лимитом. Такое погашение проводится автоматически и не может быть изменено по времени, чтобы намеренно списать комиссию 4% как в Вашем случае.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 10

+
+15
Toxa David
Toxa David
9 сентября 2019, 10:01
#
С дури или от любопытства я тоже нажимал на кнопку оплатить досрочно, но у меня выскакивало окно «отсутствует необходимая сумма на счету» и на этом все заканчивалось. Досрочно закрывал только два последних платежа. Для себя решил, если банк дает деньги практически бесплатно при услуге оплата частями, то незачем поправлять банк, необходимо пользоваться практически бесплатным кредитом.
+
0
MykolaA
MykolaA
9 сентября 2019, 12:07
#
«необходимо пользоваться практически бесплатным кредитом.» - сам начал пользоваться только в августе. Купил ноут и навороты к нему практически бесплатно.  Очень удобно. Списания прошли автоматически. Смысла в «досрочном погашении» я вообще не вижу. Находясь в поездке за границей при помощи этого ноута контролировал процесс, перебросив нужный платеж на «универсалку». Был парадокс - в горах отсутствовала моб. связь при наличии инета. Не проходила смс с кодом подтверждения.. ТАСКом посоветовал наладить моб. связь в регионе пребывания и категорически отказался делать платеж. А с приватом вопрос решили - сделал платеж без наличия мобильной связи. Приват банку - зачет. Подумал, может отзыв написать про этот случай.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 сентября 2019, 13:02
#
Вы, недоработанным своим приложением...
===================

Тут немного не туда, приложение как раз доработано с целью- поставить клиента в интересное положение и как можно больше с его поиметь.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 сентября 2019, 15:00
#
В монобанке не дерут доп комиссию за оплату частями кредитными средствами.
Да и нету подобного юзер-кейса когда платиш не желая того. Всегда вылазит кнопка «оплатить».
+
0
MykolaA
MykolaA
9 сентября 2019, 16:33
#
«В монобанке не дерут доп комиссию» - дерут исключительно основную.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 сентября 2019, 17:18
#
Какую основную дерут?
+
0
54022684
54022684
9 сентября 2019, 18:12
#
Речь про оплату частями, а не рассрочку. Рассрочка и в пб, и в моно - треш полный
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 сентября 2019, 21:51
#
Рассрочка везде одинаково. Но при определенных условиях — зп в $ и рост курса предсказуемый она выгодна.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
12 сентября 2019, 12:32
#
В моно минималка - 2% в месяц на 3 месяца, притом первый платёж через месяц от даты покупки, заявляется отсутствие комиссии при проведении платежа с кредитных средств. Не так уж и плохо, по моему мнению. Для «Мгновенной» Приватовской первый платеж сразу списывается, если мне не изменяет память.
+
0
MykolaA
MykolaA
9 сентября 2019, 18:04
#
Базова відсоткова ставка 3,2% на місяць
Збільшена відсоткова ставка на місяць за карткою на суму
загальної заборгованості 6,4% на місяць
Ефективна відсоткова ставка 46 % на рік
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / недоработка приложения или нежелания решать проблему клиента!