Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк берёт себе беспроцентный кредит из средств клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
alexastafiev3 1 сентября 2019, 17:36
29.08.19 на мою карту был осуществлен перевод в размере больше 15.000грн. На следующий день мне пришло оповещение о том, что я не могу ими пользоваться из-за того, что мною не пройдена идентификация клиента. 30.08.19 я отправил через приложение приват24 сканы своих документов, которые не были рассмотрены по сей день. Приватбанк не дает мне возможность пользоваться моими же деньгами. На карте присутствует кредитный лимит в размере 40.000+грн, поэтому банк уверен во мне, как в надёжном клиенте. Уже третий день подряд банк не удосуживается назвать мне причины по которым мои данные не рассматриваются в срок, а на горячей линии мне постоянно говорят: «Ожидайте, ваша заявка на рассмотрении.»
Первый раз мне отказали в идентификации из-за проблем с ИНН. Заполнив заявку еще раз и прождав больше 10 часов, мне в очередной раз отказали, но узнал я об этом только позвонив на горячую линию. Банк не удосужился оповестить меня о том, что мою заявку отклонили. После чего мне сказали отправить сканы моих документов на почту приватбанка для рассмотрения вручную. С момента отправки документов прошло более 5-ти часов. Операторы на линии ничем помочь мне не могут.
Поскольку отделения приватбанка не работают в воскресенье, я вынужден обратиться в полиции с обращением о возврате моих средств. Как хорошо, что хоть они работают сегодня.
С каждым моим звонком, пользоваться услугами банка хочется все меньше и меньше. Не рекомендую этот банк не друзьям, не врагам.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 19:22
Добрый вечер!
Позвольте заметить, что наличие актуальных данных в базе банка это требование законодательства. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с актуальной и корректной информацией по Вашей карте в Приват24 меню «Мои счета», где Вы можете видеть активна ли карта, а так же причину её блокировки, если она была ограничена. Так же, в выписке по карте Вы можете проверить наличие зачисления упомянутого Вами платежа. При отсутствии такового, рекомендуем обратиться к отправителю, для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
1 сентября 2019, 17:57
#
Денежный перевод может идти до 3х рабочих дней. Так что пятница, пропускаем субботу и воскресенье, понедельник, вторник, а вот в среду можете спрашивать, где деньги?
+
0
alexastafiev3
alexastafiev3
1 сентября 2019, 18:01
#
Деньги уже числятся на моей карте, я их вижу, но пользоваться не могу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2019, 18:35
#
Сотрудники финмониторинга тоже люди и поэтом работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед.

Требовать от них выполнение работы в выходной день — нарушение трудового законодательства.

Угрожать банку полицией — нет никакого здравого смысла, ведь после вызова полиции и составления протокола о возможном правонарушении банк вас вместе с полицией пошлёт куда подальше, а если конкретно — то в суд.

И уже будет ждать исключительно решения суда, а не рассматривать ваши скан-копии документов.
Ну а суд может состояться и через три-шесть месяцев — судьям сейчас не до вас и ваших проблем — им надо удержаться на своих должностях…
+
+15
corsww
corsww
1 сентября 2019, 19:51
#
Ну во первых о  идентификации обычно я помню приват предупреждает намного заранее. 
Второе. Что значит проблемы с ИНН?  ОН или есть или его нет! Какие еще могут быть проблемы? Можно было понятнее изложить?
В третьих у банка могло возникнуть подозрение о том, деньги получены не законным путем.
А раз есть проблемы с ИНН то любой нормальный человек это бы подумал.
 Существуют законы. И банк обязан их выполнять так же как и клиент банка.
Так что прежде чем бегать по полициям необходимо в рабочий день банка обратится в отделение. Выяснить что произошло, предоставить правильные документы а уж потом  бегать по полициям, прокуратурам, нацбанкам, гаагским судам или если средства незаконны  просто в истерике голым с пулеметом по городу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк берёт себе беспроцентный кредит из средств клиентов