Дискриминация со стороны сотрудников банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Автору. Ну может в привате все дамы за 40к выглядят как Фиона, невеста Шрека и разговаривают басом прокуренным голосом.
Чего вы их обижаете. По себе и судят.
А вообще ситуация со стороны банка откровенно скотская. Лишить человека средств только потому, что кому то там в голову вступило?
Банк превращается в позорище.
Чего вы их обижаете. По себе и судят.
А вообще ситуация со стороны банка откровенно скотская. Лишить человека средств только потому, что кому то там в голову вступило?
Банк превращается в позорище.
А потом пишут отзывы, ЧТО банк допустил мошеников блаблабла, смешно читать.
сколько людей столько и мнений всем не угодить
сколько людей столько и мнений всем не угодить
- +
- +15
- Toxa David
- 23 августа 2019, 11:17
- #
Интересно у привата идентификация по голосу происходит или по правильным ответам на вопросы, не дай бог по структуре сетчатки глаза.
Позорище - не те слово. У повідомленні від банка жодного слова про проведення перевірки по цьому відгуку - вони починають приводити аргументи на захист тієї лахудри - операторки, котра заблокувала кошти. Мені здається всі банки мають мати «народну» альтернативну назву, відповідно до особливостей співпраці зі споживачем
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении каждого платежа, банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что платёж осуществляет именно клиент.
Также, ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.