Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дискриминация со стороны сотрудников банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OleksenkoN 22 августа 2019, 22:17
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 34
В понедельник 19.07, примерно в 19:30 я делала платежи через Приват24, программа предложила подтвердить платеж сделав звонок по указанному номеру. Я позвонила и оператор Приват банка сказала мне, что это плановая проверка, хотя сумма абсолютно не была какая-то подозрительной. Я ответила совершенно верно на все рядовые вопросы относительно моих личных данных, в том числе назвала девичью фамилию своей матери, поэтому даже не знала как отреагировать, когда оператор заявила мне наглым тоном, что она не верит, что это я, требовала передать трубку владелице карты, которой я и являюсь, объясняя свое неверие лишь тем аргументом, что мой голос, простите, никак не может соответствовать моему возрасту! Это просто неслыханно! Исключительно по этой догадке она моментально заблокировала мою карту и отключила мой номер как финансовый. Другая девушка оператор, с которой я связалась, чтобы пожаловаться, отказалась принимать жалобу, заявив, что у сотрудников банка есть неограниченные полномочия блокировать карты если им что-то кажется подозрительным! Представьте мой ужас, учитывая, что подтвердить свою личность я могла только в отделении банка, а я находилась за городом в тот момент и на этой карте были мои единственные деньги! Я еще неоднократно перезванивала в слезах и ужасе, а девушка оператор взяла и включила громкую связь, чтобы посмеяться надо мной со своими коллегами и отказать! На следующий день мне пришлось вернуться в город и подтвердить свою личность в отделении банка, карту разблокировали, но что мне пришлось пережить! Это ужасная дискриминация! Дорогие дамы, если в 49 лет вы обладаете колоратурным сопрано или выглядите младше своих лет, будьте готовы к тому, что Приват Вас дискриминирует за то, что не соответствуете своему возрасту и заблокирует счета! К слову, извинения я получила очень вялые, подкрепленные словами о том, что операторы банка были правы и имеют полное право так поступать! У меня голд карты банка, валютная и гривневая, уже много лет, но после этого события я решила их закрыть и больше не являться клиенткой этого скверного банка.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 11:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении каждого платежа, банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что платёж осуществляет именно клиент.
Также, ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
corsww
corsww
23 августа 2019, 9:30
#
Автору. Ну может в привате все дамы за 40к выглядят как Фиона, невеста Шрека и разговаривают басом прокуренным голосом.
 Чего вы их обижаете. По себе и судят.
А вообще ситуация со стороны банка откровенно скотская. Лишить человека средств только потому, что кому то там в голову вступило?
 Банк превращается в позорище.
+
0
Jokets
Jokets
8 октября 2019, 19:53
#
А потом пишут отзывы, ЧТО банк допустил мошеников блаблабла, смешно читать.
сколько людей столько и мнений всем не угодить
+
0
corsww
corsww
8 октября 2019, 20:00
#
Если проверка разумная, никто не спорит. Но если это откровенный идиотизм то это откровенный идиотизм. И выгораживать не  надо.
+
+15
Toxa David
Toxa David
23 августа 2019, 11:17
#
Интересно у привата идентификация по голосу происходит или по правильным ответам на вопросы, не дай бог по структуре сетчатки глаза.
+
0
Jokets
Jokets
8 октября 2019, 19:52
#
Простите, хорошо лучше тогда просто сотруднику соглашаться и потом платить из своего кармана, ущерб если это не владелец?
+
+30
IgorD7777
IgorD7777
24 августа 2019, 11:44
#
Позорище - не те слово. У повідомленні від банка жодного слова про проведення перевірки по цьому відгуку - вони починають приводити аргументи на захист тієї лахудри - операторки, котра заблокувала кошти. Мені здається всі банки мають мати «народну» альтернативну назву, відповідно до особливостей співпраці зі споживачем
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Дискриминация со стороны сотрудников банка!