Дискриминация со стороны сотрудников банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Автору. Ну может в привате все дамы за 40к выглядят как Фиона, невеста Шрека и разговаривают басом прокуренным голосом.
Чего вы их обижаете. По себе и судят.
А вообще ситуация со стороны банка откровенно скотская. Лишить человека средств только потому, что кому то там в голову вступило?
Банк превращается в позорище.
Чего вы их обижаете. По себе и судят.
А вообще ситуация со стороны банка откровенно скотская. Лишить человека средств только потому, что кому то там в голову вступило?
Банк превращается в позорище.
А потом пишут отзывы, ЧТО банк допустил мошеников блаблабла, смешно читать.
сколько людей столько и мнений всем не угодить
сколько людей столько и мнений всем не угодить
- +
- +15
- Toxa David
- 23 августа 2019, 11:17
- #
Интересно у привата идентификация по голосу происходит или по правильным ответам на вопросы, не дай бог по структуре сетчатки глаза.
Позорище - не те слово. У повідомленні від банка жодного слова про проведення перевірки по цьому відгуку - вони починають приводити аргументи на захист тієї лахудри - операторки, котра заблокувала кошти. Мені здається всі банки мають мати «народну» альтернативну назву, відповідно до особливостей співпраці зі споживачем
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении каждого платежа, банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что платёж осуществляет именно клиент.
Также, ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.