Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Достали звонки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Deutsch1985 21 августа 2019, 15:34
Это нарушение закона со стороны ПриватБанка про использование личных данных, в данном случае это мой личный номер телефона, я не подписывала никакой договор про их использовании!!! Звонят два раза в день! В выходные в том числе и рано утром!!! Почему? Неужели вы ПриватБанк думаете что я не умею пользоваться интернетом или не знаю куда мне обратиться если я пожелаю оформить карту? Я нахожусь в положении и надоедать мне звонками это уже через чур! Я четыре раза звонила оператору банка и мне обещали удалить мой номер из базы данных. Но не тут то было)) ПриватБанку вообще все равно на пожелания их абонентов и соответственно складывается мысль что вся деятельность ПриватБанка просто афера! Буду искать способы и помощь и защиту со стороны закона, попробую обратиться в НацБанк Украины. Попробую искать решение.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 16:54
Добрый день!
Прежде всего, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Хотим отметить, что звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору с целью исключения переадресации, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+30
sanch ☺
sanch ☺
21 августа 2019, 19:11
#
«Буду искать способы и помощь и защиту со стороны закона» боюсь, это все ляжет на Ваши плечи, а не помощь со стороны.

Смысла обращаться нет, так как не доказан факт, что именно сотрудники привата совершают злодеяние. Проще выбрать другие пути (на мой взгляд), к примеру:
- пожаловаться в ассоциацию мобильных операторов (где-то тут кидали ссылку);
- игнорировать подобные звонки - меньше будут звонить;
- достать руководство привата, официальными письмами (укрпочта+уведомление+опись = цена такого письма), в случаи игнорирования ответа в письменной форме - жалобы уполномоченному по правам человека в Вашем регионе (ссылаясь на Закон про обращение граждан) и жалоба в НБУ.
+
0
Deutsch1985
Deutsch1985
22 августа 2019, 19:16
#
Добрый вечер!!! Не долго вы отстали от меня ПриватБанк, аж почти на сутки. Один номер пообещали в четвертый раз!!! 21.08.2019 удалить из базы. Так сегодня прозвучал звонок на мой второй номер))) Ау. ПриватБанк, сколько будете продолжать нарушать закон! И не правомерно использовать мои личные данные?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка