Закройте банк, откройте фотоателье - у вас это явно лучше получается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 16 августа 2019, 22:37
- #
Автор совершенно не умеет пользоваться гаджетами или были другие причины отказать банку в предоставлении фото с картой.
- +
- +30
- throwaway362
- 16 августа 2019, 23:08
- #
У автора совершенно валидный кейс - телефон с root, на котором приложение приват24 толком не работает (а даже если бы работало - ставить банковские приложения на рутованный девайс не стоит из соображений безопасности), нет веб-камеры, ещё одного телефона или планшета, ноутбук на работе. Карта используется почти исключительно для оплаты в интернете Такое бывает.
А приучать фоткаться с картой как дрессированная обезьянка - плохая практика. Разве это гарантия безопасности? Вы утверждаете, что банк, получив фотку с вебки 640х480 может быть уверен, что это именно я, а не кто-то прифотошопил к ворованной карте мою фотку из фейсбука?
А приучать фоткаться с картой как дрессированная обезьянка - плохая практика. Разве это гарантия безопасности? Вы утверждаете, что банк, получив фотку с вебки 640х480 может быть уверен, что это именно я, а не кто-то прифотошопил к ворованной карте мою фотку из фейсбука?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 августа 2019, 10:36
- #
Чтобы сделать фото телефоном и отправить, приложение приват24 нафик не нужно. Проблема надуманная.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звоню на 3700 — автоответчик говорит «Срок действия вашего счёта закончился 12 августа 2019 года» и кладёт трубку (этот номер привязан к двум картам, одна из которых закончилась, а вторая активна и на неё приходит ЗП, я с этим номером залогинился в Приват24 и получил смску с кодом, ну т.е. номер тот и он определённо рабочий).
Далее скриншоты из онлайн-чатика https://i.imgur.com/EYNNQY0.jpg
Итого:
— дозвониться на 3700 с того номера, с которым успешно залогинился в приват24, нельзя
— подтвердить платёж без приветов Леониду Якубовичу по веб-камере нельзя
— в саппорте операторы общаются копипастой и, судя по всему, даже не читают (либо вообще не видят) описание проблемы, опираясь только на «тему вопроса», которую просят выбрать из списка при обращении. Объяснить почему «Срок действия вашего счёта закончился» и какой именно счёт подразумевается мне не смогли.
Сервис просто 10 из 10. Зато всплывающие окна про «выгодную рассрочку» при переводе на другую карту через сайт приват24 только успевай отбивать.
P.S. Страница, где вас просят сфоткаться, озаглавлена «Сервіс підтвердження 11111» — https://i.imgur.com/8MYIhJL.jpg
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует тщательной проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личные сообщения для уточнения информации.