Банк сюрприз

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
BilenkoIvan 12 августа 2019, 20:35
Уважаемые клиенты, совершая оплаты с помощью карты «Приват банка», будьте готовы к «театру абсурда»!
А именно: структура «Приват Банк» (далее ПБ), на свое усмотрение и без уведомления клиента может совершать манипуляции, которые в дальнейшем создадут Вам ощутимые неудобства!
Может ли кто-нибудь вменяемый, из сотрудников ПБ, разъяснить мне следующее?
Конкретно о сложившемся – 07.08.19 я совершил оплату с помощью карты приват банк. Что-то пошло не так и терминал выдал чек о неуспешной операции, при этом средства с моего счета сняты были, но до места назначения не дошли. После общения с оператором и подачи заявки на возврат средств, деньги на счет были возвращены (в кратчайшие сроки) и оплата прошла успешно.
12.08.19 я получил на электронную почту письмо, в котором от меня требуют предоставить банку документы о неудачной оплате 07.08.19. При звонке в службу поддержки, оператор в хамской форме пересказал все описанное в вышеуказанном письме и порекомендовал обратиться на точку продаж (далее ТП), в которой не прошла оплата, за требуемым банком подтверждении о неосуществленном платеже. Как выяснилось на месте, ТП физически не может восстановить чек терминала, в котором указана проблема с платежом.
При очередном звонке в службу поддержки выяснилось следующее – оказывается я такой супер клиент, что банк предоставил мне собственные средства, в размере списанных при оплате на ТП. А мои собственные где-то зависли, до момента рассмотрения заявки, которую я оформил 07.08.19. ПБ предполагает возможность повторного снятия этих «зависших» средств ТП, что влечет снятие ПБ этой суммы уже с моего счета (повторно) и рассмотрения всего этого безобразия от 40 до 120 дней…. И все это мне сообщают 12.08.19
Что я получил в итоге: во первых, это куча бесполезно потраченного времени; потрепанные нервы, от удовольствия общения с некомпетентнейшими сотрудниками службы поддержки, которые внятно не отвечают на поставленные вопросы и по вине которых мне пришлось безрезультатно колесить по городу; в общем наслаждение от всего происходящего…
Итог: достаточно было барышне из службы поддержки, которая принимала заявку о возврате средств, кратко разъяснить происходящее 07.08.19.
ПБ – это банк-сюрприз… Что понял я? Тотальный повседневный контроль над любыми операциями. Плюс сбор и архивация абсолютно всей макулатуры, которая вытекает из сотрудничества с ПБ.
Очень надеюсь на обратную связь!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 9:30
Доброе утро!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что со стороны Банка трудностей при совершении операции не было и платеж был проведен успешно. Средства списались в счет торговой точки.
Нами была сформирована заявка по оспариванию проведенной операций. Она уже принята в работу. Регламент ее рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
Также, хотим отметить, что мы обязательно проверим Ваши диалоги с нашими операторами и сообщим Вам результат дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+30
Toxa David
Toxa David
13 августа 2019, 16:51
#
Раз на раз не приходится. В подобной ситуации после моего звонка на гор.линию банка деньги вернули на карточный счет в течении 30 минут и сразу предупредили что деньги банк возвращает свои и если моя заявка не подтвердится то заберут назад, если суммы на карточке не будет, то счет уйдет в минуса со всеми вытекающими, срок обработки заявки 14дней. Естественно заявка подтвердилась и сумма осталась на карточке. Ни какой волокиты и бумаг - может повезло.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 августа 2019, 18:46
#
«может повезло» - последнее время наблюдаю, как при взлете и посдке пассажиры радостно хлопают в ладоши. Они считают, что им повезло.
Ан нет. Пилот выполнил обычную рутинную процедуру, выполнил свою работу.
Это нормально.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.950 25.300
EUR 27.600 28.350
RUB 0.3470 0.3870
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.950 25.300
EUR 27.600 28.350
RUB 0.3470 0.3870
Все курсы банка
Реклама