Бездействие и покрыватпльство мошенников приватбанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 75
Скорее всего эти работники банка и замешаны в данной мошеннической схеме, сколько таких случаев по Украине происходит. У них же вся информация есть, вот и не предоставляют вам никаких данных
- +
- +28
- Игорь Паранит
- 10 августа 2019, 8:37
- #
Про такой способ мошенничества был известен давно.Вот поэтому уже как года два оператор LifeCell при восстановление требует паспорт.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 10 августа 2019, 15:16
- #
1. При замене сим-карты на припейде — можно предъявить любой паспорт.
2. При замене сим-карты на контракте — надо предъявлять паспорт конкретного контрактного абонента
(необходимо совпадение ФИО + номера паспорта + кем и когда выдан)
2. При замене сим-карты на контракте — надо предъявлять паспорт конкретного контрактного абонента
(необходимо совпадение ФИО + номера паспорта + кем и когда выдан)
Таких випадків багато. І цілком імовірно, що тут замішані працівники банку. Але може бути замішана, наприклад, і бухгалтерія підприємства, де Ви працюєте. На майбутнє - в якості фінансового використовуйте контрактний номер, в цьому випадку дублікат сімки видається тільки власнику номера з пред`явленням паспорта. Одне запитання- як шахрай дізнався про номери, на які Ви дзвонили ? Ви передзвонювали на незнайомі номери ?
Незнакомые звонки на кануне мне не поступали. За день до происшествия у бывшего мужа украли телефон, а я звонила ему на следующий день и кто то взял трубку. Может это как то связано.Хотя знать сколько денег у меня на счету мошенник не мог.Я не исключаю халатность или пособничество сотрудников киевстара. Как мне сообщили в полиции, сим карта была восстановлена в маг. Киевстар по ул. Мелешкина. Когда я туда обратилась с письменным обращением объяснить ситуацию, мне категорически отказали!
Злочинець подзвонив на гарячу лінію КС і заблокував сімку, а потім в магазині просто отримав нову. В магазині Вам нічого і не пояснять, вони просто бачать що сімка заблокована і видають нову, тому хто звернувся (якщо номер не прив`язаний до конкретної особи). Співучасть працівників Київстару — теоретично можливо, практично — навряд. Всі дії працівників КС в їхній системі фіксуються, якщо виявиться, що був без запиту клієнта перегляд інформації по номеру — це грозить працівнику серйозними неприємностями. Щодо залишку на рахунку — якщо злочинець змінив пароль у Приват24 і отримав до нього доступ, то він там і побачив залишок на рахунку. Повторю свою пораду — в якості фінансового заведіть собі окремий контрактний номер будь-якого оператора, нікому його не давайте і не робіть з нього ніяких дзвінків.
По ТВ 1+1, показывали такую схему мошенников не банка и не операторов моб.связи(она давно гуляет по интернету,) https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/122994 и был совет, написать в офисе мобильной связи, заявление-запрет, на какие-то действия(замены)с СИМ картой, БЕЗ НАЛИЧИЯ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВАШЕГО ПАСПОРТА.
Я уже говорил и снова повторю. Вся беда таких схем это то, что банкам откровенно плевать какой номер привязать . Они то все равно получат деньги. Вся эта система привязки к телефонам без лица! самый настоящий откровенный идиотизм. Да, удобно бывает. Потерял симку пошел купил новую. Операторам сотовой связи выгодно продавать такие симки. Но если дело не касается денег!
Что нужно сделать? Запретить наконец то безликие симки и обязать операторов выдавать их строго по паспорту.
Неудобно? Может быть. Зато безопасно. Честному человеку бояться нечего а все эти левые симки открывают перед мошенниками просто Клондайк. Но кому это надо? Это же надо принять закон. А законы принимают те, кто желает побольше нахапать откатов и свалить куда нибудь в Ниццу и все. Так что к сожалению это было и это будет.
Что нужно сделать? Запретить наконец то безликие симки и обязать операторов выдавать их строго по паспорту.
Неудобно? Может быть. Зато безопасно. Честному человеку бояться нечего а все эти левые симки открывают перед мошенниками просто Клондайк. Но кому это надо? Это же надо принять закон. А законы принимают те, кто желает побольше нахапать откатов и свалить куда нибудь в Ниццу и все. Так что к сожалению это было и это будет.
Моя подруга на днях зашла в Киевстар привязать сим карту к паспорту , а оператор уговаривала ее это не делать, мол это не удобно.
Ну можна і іншим шляхом піти. Заборонити банкам прив`язувати свої сервіси до неконтрактних номерів. А наступний крок - Mobile ID впроваджувати.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 12 августа 2019, 17:18
- #
О! Этот закон уже много лет «пытаются» реализовать, но что-то им мешает. :) Персонализация телефонных номеров, наверное, невыгодна многим мошенникам при власти. :)
Погано танцюристу... Знаєте, що заважає. Так і нашим «власть имущим».
- +
- +30
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 18:34
- #
Kingcity
На этом форуме неоднократно обсуждался вопрос о паспортизации мобильной связи в Украине — так всего пару человек, в том числе и я высказались положительно — вся остальная масса подняла вой, в том числе и представители провайдеров — видите ли, это им нанесёт огромные убытки — добавить в форму клиента предоплаченного сервиса паспортные реквизиты получателя новой сим-карты…
Предлагаю посмотреть предыдущие варианты обсуждений такой же темы…
«Внедрение продажи сим-карт для мобильных телефонов только по паспорту — вмешательство в частную жизнь пользователей мобильной связи.»
Источник: ПЕРВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ — 2012 ГОД
В пресс-службе «Киевстар» напоминают, что законы Украины обратной силы не имеют.
«Однако, как показывает практика, подавляющее большинство клиентов – более 90% — предпочитают обслуживаться анонимно, — говорят в компании. — То есть, можно теоретически представить, какое большое количество недовольных клиентов мы получим, если действовать в приказном порядке».
Источник: ТРЕТЬЕ ОБСУЖДЕНИЕ — 2015 ГОД
ТС тоже радовалась анонимности своей сим-карты, пока не влетела на реальные деньги.
А был бы телефон на контракте или зарегистрирован на паспорт ТС — всего этого могло и не произойти…
На этом форуме неоднократно обсуждался вопрос о паспортизации мобильной связи в Украине — так всего пару человек, в том числе и я высказались положительно — вся остальная масса подняла вой, в том числе и представители провайдеров — видите ли, это им нанесёт огромные убытки — добавить в форму клиента предоплаченного сервиса паспортные реквизиты получателя новой сим-карты…
Предлагаю посмотреть предыдущие варианты обсуждений такой же темы…
«Внедрение продажи сим-карт для мобильных телефонов только по паспорту — вмешательство в частную жизнь пользователей мобильной связи.»
Источник: ПЕРВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ — 2012 ГОД
В пресс-службе «Киевстар» напоминают, что законы Украины обратной силы не имеют.
«Однако, как показывает практика, подавляющее большинство клиентов – более 90% — предпочитают обслуживаться анонимно, — говорят в компании. — То есть, можно теоретически представить, какое большое количество недовольных клиентов мы получим, если действовать в приказном порядке».
Источник: ТРЕТЬЕ ОБСУЖДЕНИЕ — 2015 ГОД
ТС тоже радовалась анонимности своей сим-карты, пока не влетела на реальные деньги.
А был бы телефон на контракте или зарегистрирован на паспорт ТС — всего этого могло и не произойти…
Дякую за посилання, почитав. У цьому питанні я згідний з вами. І у всіх своїх коментарях, в т.ч. і у даній темі я всім раджу використовувати у якості фінансового контрактний номер. Але, на жаль, більшість наших людей живе по принципу «поки грім не гряне - мужик не перехреститься».
Я получила ответ от банка об отказе о возврате моей зарплаты в сумме 2600, и не более. Вопрос с быстрой рассрочкой от вашего банка остаётся открыт. И когда ваш банк мне сообщит что это за смс, приходящие из вашего банка каждый день??Дублирую сегодняшнее смс- OTKAZ. Neverno vvedeny rekvizity karty. Poprobujte, pozhalujsta, eshhe raz. pb.ua/2265 Perevod s karty
6012.00UAH
5*52 09:40
Bal.Bonus+ 6.12UAH. Что это?????
Результат прогнозований. Можете спробувати поборотись - звернутись, наприклад, зі скаргою безпосередньо в МПС до якої належить Ваша карта.Можна пробувати і через суд. Але чи буде результат позитивним - не гарантовано. Гарантовано лише, що процес буде довгим і нелегким.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 10 августа 2019, 13:03
- #
Бездействие клиентов банков по защите своего финансового номера от переоформления
не надо перекладывать на плечи банков и мобильных операторов.
Теме банковского мошенничества при смене сим-карты уже около десяти лет,
а наши люди продолжают наступать на те же грабли, что и десять лет назад.
К сожалению, жизнь учит только одному — она никого и ничему не учит,
если люди не привыкли учиться ежедневно и самостоятельно.
На Бога надейся, а сам не плошай...
.
не надо перекладывать на плечи банков и мобильных операторов.
Теме банковского мошенничества при смене сим-карты уже около десяти лет,
а наши люди продолжают наступать на те же грабли, что и десять лет назад.
К сожалению, жизнь учит только одному — она никого и ничему не учит,
если люди не привыкли учиться ежедневно и самостоятельно.
На Бога надейся, а сам не плошай...
.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 12 августа 2019, 17:23
- #
Но и перекладывать бездействие банков по проведению сомнительных финансовых операций на плечи клиентов тоже ни к чему. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 10:12
- #
Станислав Косовцов
«сомнительных финансовых операций»
Только не надо писать откровенную чушь…
Все проведенные банковские операции были легитимными с зарегистрированного в Приватбанке финансового телефона клиента.
Огромное достоинство Приват24 в том, что клиент имеет круглосуточный доступ к своим банковским счетам и не вина Привата в том, что и мошенники пользуются всеми преимуществами системы Приват24 по полной программе.
ТС халатно относиться к защите своего финансового номера телефона и этот отзыв очередное тому подтверждение.
У Привата есть ограничение доступа к системе Приват24 только с конкретных «белых» IP-адресов — хотите защититься средствами Привата — пропишите там IP-адрес интернет-подключения на работе и тогда мошенники получат дулю в кармане, даже украв смартфон, но и клиенту будет очень неудобно — ведь мобильным приложением Приват24 тоже не воспользуешься.
Если же клиент пропишет в списке адресов доступа ещё и адрес домашнего подключения, то следующим этапом будет торчание клиента под окнами жертвы с ворованным смартфоном для входа в интернет с домашнего адреса жертвы.
Кстати, почему все автомобилисты не доверяют заводской защите вновь купленного нового авто (центральный замок) и сразу же ставят старлайн, шерхан или ещё что-либо.
А когда авто угоняют — бегут в полицию, а не к автодиллеру или на завод-производитель…
«сомнительных финансовых операций»
Только не надо писать откровенную чушь…
Все проведенные банковские операции были легитимными с зарегистрированного в Приватбанке финансового телефона клиента.
Огромное достоинство Приват24 в том, что клиент имеет круглосуточный доступ к своим банковским счетам и не вина Привата в том, что и мошенники пользуются всеми преимуществами системы Приват24 по полной программе.
ТС халатно относиться к защите своего финансового номера телефона и этот отзыв очередное тому подтверждение.
У Привата есть ограничение доступа к системе Приват24 только с конкретных «белых» IP-адресов — хотите защититься средствами Привата — пропишите там IP-адрес интернет-подключения на работе и тогда мошенники получат дулю в кармане, даже украв смартфон, но и клиенту будет очень неудобно — ведь мобильным приложением Приват24 тоже не воспользуешься.
Если же клиент пропишет в списке адресов доступа ещё и адрес домашнего подключения, то следующим этапом будет торчание клиента под окнами жертвы с ворованным смартфоном для входа в интернет с домашнего адреса жертвы.
Кстати, почему все автомобилисты не доверяют заводской защите вновь купленного нового авто (центральный замок) и сразу же ставят старлайн, шерхан или ещё что-либо.
А когда авто угоняют — бегут в полицию, а не к автодиллеру или на завод-производитель…
«Огромное достоинство Приват24 в том, что клиент имеет круглосуточный доступ к своим банковским счетам ...» - а головне дуже рідкісне :))) . Правильніше було б сказати, що це достоїнство будь-якої системи онлайн-банкінгу.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 13:29
- #
Например, мои знакомые, клиенты Альфа-банка говорят, что в Альфе частенько не работают те или иные компоненты из-за технических работ, которые специалисты банка обычно проводят в рабочее время — об этом даже уведомления рассылаются.
Если вы клиент Альфы — можете опровергнуть эту инфу и написать о полной доступности сервисов Альфа-банка без всяких ограничений.
Есть банки, в которых доступ и к приложению и к интернет-версии есть круглосуточный, но часть операций можно проводить только в операционное время банка — например, такие распространённые, как открытие и закрытие депозитов.
Можете и дальше хохмить и подначивать, но чтобы вы не писали,
а Приватбанк и его детище Приват24 на сегодня — лучшее что есть в банковской системе Украины.
Конечно на пятки наступает Монобанк, но после ухода Дмитрия Дубилета темпы роста клиентской базы у Моно по любому снизятся и такого взрывного роста количества клиентов этому проекту уже не светил.
Тодобанк, приложение Мегабанка о котором вы спрашивали — ещё ничего из себя не представляет и даже частенько вылетает с ошибками ещё на этапе установки — реально мёртворождённый продукт, на который если и заманят сто тысяч клиентов, то только бесплатной возможностью оплаты услуг ЖКХ по их ЕРЦ-квитанциям.
Если вы клиент Альфы — можете опровергнуть эту инфу и написать о полной доступности сервисов Альфа-банка без всяких ограничений.
Есть банки, в которых доступ и к приложению и к интернет-версии есть круглосуточный, но часть операций можно проводить только в операционное время банка — например, такие распространённые, как открытие и закрытие депозитов.
Можете и дальше хохмить и подначивать, но чтобы вы не писали,
а Приватбанк и его детище Приват24 на сегодня — лучшее что есть в банковской системе Украины.
Конечно на пятки наступает Монобанк, но после ухода Дмитрия Дубилета темпы роста клиентской базы у Моно по любому снизятся и такого взрывного роста количества клиентов этому проекту уже не светил.
Тодобанк, приложение Мегабанка о котором вы спрашивали — ещё ничего из себя не представляет и даже частенько вылетает с ошибками ещё на этапе установки — реально мёртворождённый продукт, на который если и заманят сто тысяч клиентов, то только бесплатной возможностью оплаты услуг ЖКХ по их ЕРЦ-квитанциям.
«в Альфе частенько не работают те или иные компоненты из-за технических работ» - раніше було декілька разів. «Частенько» - я б не сказав, не частіше, ніж у інших банках. Коли останній раз - навіть не пам`ятаю, досить давно. На рахунок депозитів - не знаю, не користувався, а перекази, онлайн обмін валют - коли завгодно. В цілому задоволений. Зате, судячи по публікаціях у ЗМІ, «частенько» зараз збої у Приват24 бувають.
«Приватбанк и его детище Приват24 на сегодня — лучшее что есть в банковской системе Украины» - це тільки ваша думка.Певний період Приват був хорошим банком, але перетворився на гниле болото. А Приват24 має свої переваги і недоліки, як і будь-який додаток, до ідеалу йому далеко.
«после ухода Дмитрия Дубилета » - що ви маєте на увазі ? Дубілет вже не співзасновник Моно ?
«Тодобанк ... — ещё ничего из себя не представляет» - та знаю, вже і сам цікавився, згідний. Судячи по всьому, шанси у нього невеликі.
«Приватбанк и его детище Приват24 на сегодня — лучшее что есть в банковской системе Украины» - це тільки ваша думка.Певний період Приват був хорошим банком, але перетворився на гниле болото. А Приват24 має свої переваги і недоліки, як і будь-який додаток, до ідеалу йому далеко.
«после ухода Дмитрия Дубилета » - що ви маєте на увазі ? Дубілет вже не співзасновник Моно ?
«Тодобанк ... — ещё ничего из себя не представляет» - та знаю, вже і сам цікавився, згідний. Судячи по всьому, шанси у нього невеликі.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 19:42
- #
«онлайн обмін валют — коли завгодно.»
Не «коли завгодно» — а только совсем недавно разрешили, в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства) и было заблокировано только после национализации.
«судячи по публікаціях у ЗМІ, «частенько» зараз збої у Приват24 бувають.»
Сейчас модно критиковать государственный Приватбанк — ведь даже копеечный, в процентном отношении, отток клиентов из Привата может у его конкурентов увеличить клиентскую базу в разы.
Я уже приводил цифры — сейчас у Привата в 20 раз больше активных клиентов чем у Альфа-банка,
значит только переход 1% клиентов Привата в Альфа-банк даст прирост Альфе в 20%.
Поэтому конкуренты очень заинтересованы «топить» Приватбанк, да и Коломойскому тогда будет легче противостоять банку в судах, ведь судиться тоже довольно дорогое удовольствие…
«Дубілет вже не співзасновник Моно ?»
Монобанк динамично развивается путем внедрения новых сервисов и услуг.
Раньше часть идей генерировал Дмитрий Дубилет, теперь в рабочее время он занят на таможне, а в нерабочее время проводит время с молодой женой — ему некогда генерировать новые идеи для Монобанка.
Не «коли завгодно» — а только совсем недавно разрешили, в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства) и было заблокировано только после национализации.
«судячи по публікаціях у ЗМІ, «частенько» зараз збої у Приват24 бувають.»
Сейчас модно критиковать государственный Приватбанк — ведь даже копеечный, в процентном отношении, отток клиентов из Привата может у его конкурентов увеличить клиентскую базу в разы.
Я уже приводил цифры — сейчас у Привата в 20 раз больше активных клиентов чем у Альфа-банка,
значит только переход 1% клиентов Привата в Альфа-банк даст прирост Альфе в 20%.
Поэтому конкуренты очень заинтересованы «топить» Приватбанк, да и Коломойскому тогда будет легче противостоять банку в судах, ведь судиться тоже довольно дорогое удовольствие…
«Дубілет вже не співзасновник Моно ?»
Монобанк динамично развивается путем внедрения новых сервисов и услуг.
Раньше часть идей генерировал Дмитрий Дубилет, теперь в рабочее время он занят на таможне, а в нерабочее время проводит время с молодой женой — ему некогда генерировать новые идеи для Монобанка.
1. Вислів «коли завгодно» (когда угодно), означає, що дію можна здійснити у будь-який час — робочий, неробочий, вдень, вночі… А не від якого часу вона стала можлива.
2.«Сейчас модно критиковать государственный Приватбанк» — диму без вогню не буває і Приват24 теж не ідеальний. Але справедливості ради треба додати, що збої і всякого роду технічні роботи бувають у всіх.
«сейчас у Привата в 20 раз больше активных клиентов...» — це і не дивно, враховуючи якими методами вони втюхують свої послуги.
3. Щодо Дубілета — дякую за інформацію. Тобто він зараз мало часу приділяє Монобанку, але його співзасновником він залишився.
P.S «в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства)» — і як же це ви визнали, що найчесніший Приват закон порушував?
2.«Сейчас модно критиковать государственный Приватбанк» — диму без вогню не буває і Приват24 теж не ідеальний. Але справедливості ради треба додати, що збої і всякого роду технічні роботи бувають у всіх.
«сейчас у Привата в 20 раз больше активных клиентов...» — це і не дивно, враховуючи якими методами вони втюхують свої послуги.
3. Щодо Дубілета — дякую за інформацію. Тобто він зараз мало часу приділяє Монобанку, але його співзасновником він залишився.
P.S «в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства)» — і як же це ви визнали, що найчесніший Приват закон порушував?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 22:53
- #
kingcity
«Тобто він зараз мало часу приділяє Монобанку»
Работа на госслужбе подразумевает определённые жёсткие рамки и поэтому Дубилет не имеет права отвлекаться на Монобанк, разве что для получения дивидендов и справок, подтверждающих уплату подоходного налога для декларирования своих доходов.
«це і не дивно, враховуючи якими методами вони втюхують свої послуги.»
Отличие активных клиентов, от тех, кому «втюхали» не нужные им карты — кардинальна.
Активные клиенты пользуются услугами банка (минимум раз в квартал),
а те, кому их «втюхали», соответственно не пользуются этими услугами
и по факту не входят в число активных.
Кстати, до национализации, при Бене активных клиентов было 16 млн, а сейчас их больше 20 млн.
Если верить цифрам, то государство намного лучший собственник чем Коломойский — и клиентов больше и прибыль банка выше.
«Тобто він зараз мало часу приділяє Монобанку»
Работа на госслужбе подразумевает определённые жёсткие рамки и поэтому Дубилет не имеет права отвлекаться на Монобанк, разве что для получения дивидендов и справок, подтверждающих уплату подоходного налога для декларирования своих доходов.
«це і не дивно, враховуючи якими методами вони втюхують свої послуги.»
Отличие активных клиентов, от тех, кому «втюхали» не нужные им карты — кардинальна.
Активные клиенты пользуются услугами банка (минимум раз в квартал),
а те, кому их «втюхали», соответственно не пользуются этими услугами
и по факту не входят в число активных.
Кстати, до национализации, при Бене активных клиентов было 16 млн, а сейчас их больше 20 млн.
Если верить цифрам, то государство намного лучший собственник чем Коломойский — и клиентов больше и прибыль банка выше.
Qwerty1999
1. З Дубілетом зрозуміло, дякую.
2.Щодо активних клієнтів - у мене теж є кілька карток, які не особливо треба, але тримаю так, на всякий випадок. Теж раз у 3-6 місяців здійснюю якусь операцію (наприклад поповнення мобілки на 2 грн.), щоб не знімалась плата за неактивний рахунок.
3. Беню не захищаю, а за динамікою розвитку Привата не слідкую - думаю, ви вже зрозуміли, як я до нього ставлюсь.
1. З Дубілетом зрозуміло, дякую.
2.Щодо активних клієнтів - у мене теж є кілька карток, які не особливо треба, але тримаю так, на всякий випадок. Теж раз у 3-6 місяців здійснюю якусь операцію (наприклад поповнення мобілки на 2 грн.), щоб не знімалась плата за неактивний рахунок.
3. Беню не захищаю, а за динамікою розвитку Привата не слідкую - думаю, ви вже зрозуміли, як я до нього ставлюсь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 23:39
- #
Я слежу за тенденциями и минимум раз в квартал обновляю на своём компе банковскую статистику от НБУ — поэтому вижу динамику цифр поквартально…
Динамика по Привату меня радует — сервисы добавляются, услуги внедряются, клиентская база растёт а с ней и прибыль банка.
Динамика по Альфа-банку меня огорчает — необъявленная гибридная война продолжается, одни украинцы гибнут от российских пуль и гниют в российских тюрьмах, а другие украинцы радуются как малые дети от копеечного кешбека украинского банка с российским капиталом…
Вот так и живём — одни умирают, другие продаются за копейки.
Динамика по Привату меня радует — сервисы добавляются, услуги внедряются, клиентская база растёт а с ней и прибыль банка.
Динамика по Альфа-банку меня огорчает — необъявленная гибридная война продолжается, одни украинцы гибнут от российских пуль и гниют в российских тюрьмах, а другие украинцы радуются как малые дети от копеечного кешбека украинского банка с российским капиталом…
Вот так и живём — одни умирают, другие продаются за копейки.
«Я слежу за тенденциями ... » - хороша справа. Володіння інформацією і її аналіз - корисно, хоча б для власного кругозору.
«Динамика по Привату меня радует» - нейтральне відношусь. Та й не слідкую за його динамікою. В силу свого ставлення до Привата.
«Динамика по Альфа-банку меня огорчает» - послугами його користуюсь і не заради кешбеку (вірніше, кешбек - це теж добре, але не визначальний фактор).Нічого аморального у цьому не бачу, ми це вже обговорювали. Зрештою, я про це у своєму блозі писав, будете мати час та бажання - почитайте: https://minfin.com.ua/blogs/kingcity/121940/
«Динамика по Привату меня радует» - нейтральне відношусь. Та й не слідкую за його динамікою. В силу свого ставлення до Привата.
«Динамика по Альфа-банку меня огорчает» - послугами його користуюсь і не заради кешбеку (вірніше, кешбек - це теж добре, але не визначальний фактор).Нічого аморального у цьому не бачу, ми це вже обговорювали. Зрештою, я про це у своєму блозі писав, будете мати час та бажання - почитайте: https://minfin.com.ua/blogs/kingcity/121940/
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 13 августа 2019, 16:52
- #
Вы очень однобоко оцениваете данный банк. Для вас главный плюс, который перекрывает все минусы - это Приват24. Для меня, например, этот плюс совсем не перекрывает, на мой взгляд, громадный минус этого банка - систематическое нарушение законодательных норм нашей страны.
Абсолютно правильно. Зажрана кантора, яка вважає, що ніхто їй не указ. А Приват24 хоч і має свої фішки, але на «містер досконаліть» не тягне...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 19:51
- #
Если под «Зажрана кантора» подразумевать уровень зарплат топ-менеджеров банка,
то Альфа-банк Украина самая «Зажрана кантора» из всех украинских банков.
Меня просили больше не озвучивать конкретные цифры, поэтому выскажу оценочное суждение — в Альфа-банке самые высокие зарплаты топ-менеджеров…
то Альфа-банк Украина самая «Зажрана кантора» из всех украинских банков.
Меня просили больше не озвучивать конкретные цифры, поэтому выскажу оценочное суждение — в Альфа-банке самые высокие зарплаты топ-менеджеров…
Я мав на увазі не рівень зарплат. Деталізувати не хочу. Попробую більш толерантно, щоб не видалили коментар: «організація, яка ставить себе вище суспільства і законів». Приблизно так.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 августа 2019, 0:01
- #
Работаю с Приватбанком ну очень долго - возможно мне просто повезло и я ни разу не нарвался на факт нарушения Законов Украины при оказании услуг.
Возможно меня спасает небольшой круг хороших знакомых,
работающих в этом банке - они всегда придут на помощь
и решат проблему, либо найдут сотрудника, который решит проблему.
Конечно были случаи вопиющей некомпетентности отдельных
сотрудников банка, но я это не отношу это в разряд нарушения моих законных прав.
Было хамство от молодых сотрудников Привата, но я тоже умею хамить, если очень припечёт - поэтому не считаю хамство отдельных бестолковых сотрудников его
фишкой на банковском рынке страны, ведь мне умудрялись хамить и в других укрбанках.
Если строго соблюдать все банковские правила - писанные и неписанные, то возможно вы тоже никогда не столкнётесь с нарушениями ЗУ со стороны Привата.
Может секрет в обоюдном соблюдении всех правил, а не так как происходит сейчас и часто описывается в разделе отзывов - клиенты, что хотят то и вытворяют, а при наступлении негативных последствий во всех грехах обвиняют исключительно и только банк и его сотрудников, забывая что и они тоже должны нести хоть какую-то ответственность за свои действия или бездействие...
Возможно меня спасает небольшой круг хороших знакомых,
работающих в этом банке - они всегда придут на помощь
и решат проблему, либо найдут сотрудника, который решит проблему.
Конечно были случаи вопиющей некомпетентности отдельных
сотрудников банка, но я это не отношу это в разряд нарушения моих законных прав.
Было хамство от молодых сотрудников Привата, но я тоже умею хамить, если очень припечёт - поэтому не считаю хамство отдельных бестолковых сотрудников его
фишкой на банковском рынке страны, ведь мне умудрялись хамить и в других укрбанках.
Если строго соблюдать все банковские правила - писанные и неписанные, то возможно вы тоже никогда не столкнётесь с нарушениями ЗУ со стороны Привата.
Может секрет в обоюдном соблюдении всех правил, а не так как происходит сейчас и часто описывается в разделе отзывов - клиенты, что хотят то и вытворяют, а при наступлении негативных последствий во всех грехах обвиняют исключительно и только банк и его сотрудников, забывая что и они тоже должны нести хоть какую-то ответственность за свои действия или бездействие...
Не наривались на порушення законодавства ? А як же ваш коментар вище: "...в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства) ? : ) . Та й те, якими методами вони свої продукти впихають не завжди з законом узгоджується (це з власного досвіду).
А взагалі - у кожного свій досвід. Коли у 93-му у нас відкрилась філія Привату туди пішло працювати кілька моїх знайомих. Я захоплювався тоді цим банком - іноваційністю, динамікою розвитку, технологічністю. Потім щось пішло не так...Хоча і з`являлися іноваційні продукти (Приват24), разом з тим він потрохи став нагадувати неповоротливого монстра з елементами «совка» - бюрократією, чергами до кас.З`явились елементи нав`язування послуг (поки що не агресивні) - кожен раз здійснюючи якусь операцію в касі (оплату, попвнення картки, обмін валюти) я вислухував тираду «у нас найвигідніші кредитні карти...» без яких мені просто життя не буде. Що зараз - мою думку ви читали. Проблеми ті ж що у багатьох банках - некомпетентність персоналу, і технологічні збої присутні, умови - не назвеш найкращими. Плюс «агресивний маркетинг» - впарювання послуг обманом, відмовою в обслуговуванні і т.д.
Це лише мій власний досвід, може у когось він інший...
А взагалі - у кожного свій досвід. Коли у 93-му у нас відкрилась філія Привату туди пішло працювати кілька моїх знайомих. Я захоплювався тоді цим банком - іноваційністю, динамікою розвитку, технологічністю. Потім щось пішло не так...Хоча і з`являлися іноваційні продукти (Приват24), разом з тим він потрохи став нагадувати неповоротливого монстра з елементами «совка» - бюрократією, чергами до кас.З`явились елементи нав`язування послуг (поки що не агресивні) - кожен раз здійснюючи якусь операцію в касі (оплату, попвнення картки, обмін валюти) я вислухував тираду «у нас найвигідніші кредитні карти...» без яких мені просто життя не буде. Що зараз - мою думку ви читали. Проблеми ті ж що у багатьох банках - некомпетентність персоналу, і технологічні збої присутні, умови - не назвеш найкращими. Плюс «агресивний маркетинг» - впарювання послуг обманом, відмовою в обслуговуванні і т.д.
Це лише мій власний досвід, може у когось він інший...
Точно такi ж проблеми i «агресивний маркетинг» - впарювання послуг обманом, відмовою в обслуговуванні в Ощад банку.Це єдина система банкiвського обслуговування.
Не буду сперечатись, з Ощадом не стикаюсь. Технічні проблеми бувають у всіх, це правда, недостатня підготовка персоналу - теж проблема багатьох банків. І Приват не виняток, говорити, що він чимось кращий не доводиться. Щодо «агресивного маркетингу» - у інших банках не зустрічав, у всякому разі у такій формі, як у Приваті.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 14:01
- #
Kingcity
Публично озвучьте банки, с которыми сотрудничаете — тогда мне будет легче приводить примеры именно по перечню.
А то как доходит до фактов, так вы почти нигде и не обслуживаетесь. :-)
«Не наривались на порушення законодавства? А як же ваш коментар вище: »… в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства) ?: ). Та й те, якими методами вони свої продукти впихають не завжди з законом узгоджується (це з власного досвіду)."
Я пользуюсь Приват24 согласно подписанного договора ДБКО и если раньше онлайн обмен валют присутствовал в Приват24 предположительно в нарушение нормативных документов НБУ — то не надо меня обвинять в незаконном пользовании услугами.
Кстати, НБУ публично не запрещал Приватбанку онлайн обмен валют в приложении Приват24. Как и не фиксировал это в качестве нарушения при проведении своих проверок а тем более не штрафовал за такое.
Если НБУ никак не реагировал на проведение таких транзакций — я считаю, что действовал в правовом поле и ничего не нарушал.
О том, что онлайн обмен валют в Приват24 работал незаконно я узнал только после национализации и запрета этих операций — так что моя наивность иногда поражает воображение.
Публично озвучьте банки, с которыми сотрудничаете — тогда мне будет легче приводить примеры именно по перечню.
А то как доходит до фактов, так вы почти нигде и не обслуживаетесь. :-)
«Не наривались на порушення законодавства? А як же ваш коментар вище: »… в отличие от Приват24, где это работало очень давно и успешно (конечно в нарушение действующего законодательства) ?: ). Та й те, якими методами вони свої продукти впихають не завжди з законом узгоджується (це з власного досвіду)."
Я пользуюсь Приват24 согласно подписанного договора ДБКО и если раньше онлайн обмен валют присутствовал в Приват24 предположительно в нарушение нормативных документов НБУ — то не надо меня обвинять в незаконном пользовании услугами.
Кстати, НБУ публично не запрещал Приватбанку онлайн обмен валют в приложении Приват24. Как и не фиксировал это в качестве нарушения при проведении своих проверок а тем более не штрафовал за такое.
Если НБУ никак не реагировал на проведение таких транзакций — я считаю, что действовал в правовом поле и ничего не нарушал.
О том, что онлайн обмен валют в Приват24 работал незаконно я узнал только после национализации и запрета этих операций — так что моя наивность иногда поражает воображение.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 15 августа 2019, 14:13
- #
Понятие ответственность, как и понятия обязанностей и прав, естественно относятся к двум сторона — к банку и к клиенту. Но…
«Если строго соблюдать все банковские правила — писанные и неписанные, то возможно вы тоже никогда не столкнётесь с нарушениями ЗУ со стороны Привата.» — конкретный вопрос по этому поводу. Если изначально в правилах заложены некоторые нарушения ЗУ, то нужно закрывать на это глаза и продолжать строго их соблюдать или нет? Может после ответа я смогу понять вашу логику. :) И вообще, если даже ВСУ признал, что правила привата сформированы таким образом и в таком объеме, что обычному среднестатистическому клиенту без специального профильного образования разобраться в них очень сложно и практически невозможно. А утверждение, что при подписании заявки на обслуживание в банке, клиент ознакомился и осознал все эти правила, исходя из здравого смысла, не может соответствовать реальности. И следовательно, эти правила нельзя учитывать во внимание при рассмотрении судебных споров, т.е. получается, что эти правила не несут никакой юридической силы.
Ну, а так я, в принципе, согласен, что если «плясать под чужую дудку» вопреки законам и здравому смыслу, то, конечно, что никаких конфликтных ситуаций между «дудочником» и «танцором» не будет. Это и ежу понятно! :)
«Если строго соблюдать все банковские правила — писанные и неписанные, то возможно вы тоже никогда не столкнётесь с нарушениями ЗУ со стороны Привата.» — конкретный вопрос по этому поводу. Если изначально в правилах заложены некоторые нарушения ЗУ, то нужно закрывать на это глаза и продолжать строго их соблюдать или нет? Может после ответа я смогу понять вашу логику. :) И вообще, если даже ВСУ признал, что правила привата сформированы таким образом и в таком объеме, что обычному среднестатистическому клиенту без специального профильного образования разобраться в них очень сложно и практически невозможно. А утверждение, что при подписании заявки на обслуживание в банке, клиент ознакомился и осознал все эти правила, исходя из здравого смысла, не может соответствовать реальности. И следовательно, эти правила нельзя учитывать во внимание при рассмотрении судебных споров, т.е. получается, что эти правила не несут никакой юридической силы.
Ну, а так я, в принципе, согласен, что если «плясать под чужую дудку» вопреки законам и здравому смыслу, то, конечно, что никаких конфликтных ситуаций между «дудочником» и «танцором» не будет. Это и ежу понятно! :)
Ні в чому я вас не звинувачував, про вас мова не йшла.
Щодо Привата: так ви ж визначтесь, а то спочатку «конечно в нарушение действующего законодательства», потім вже "предположительно" , і взагалі, НБУ ж за це не оштрафував - значить нічого і не було....
«так что моя наивность...» - наївний ви наш : ))))
Щодо Привата: так ви ж визначтесь, а то спочатку «конечно в нарушение действующего законодательства», потім вже "предположительно" , і взагалі, НБУ ж за це не оштрафував - значить нічого і не було....
«так что моя наивность...» - наївний ви наш : ))))
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 августа 2019, 16:45
- #
Согласен, что не надо писать всякую чушь. Зачем вы ее пишите? :)
Вы серьезно считаете, что банк не несет никакой ответственности за сохранность средств на счетах? Мда… Нет слов! :)
Вы серьезно считаете, что банк не несет никакой ответственности за сохранность средств на счетах? Мда… Нет слов! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 20:07
- #
Станислав Косовцов
Если вы добровольно отдадите свою кредитку с пин-кодом мошенникам — банк не обязан компенсировать ваши финансовые потери, ведь вы передали банковскую карту добровольно, чем нарушили правила предоставления банковских услуг в части запрета на передачу пин-кода и карты третьим лицам.
Если вы добровольно отдали мошеннику свой телефон с финансовым номером для доступа к системе Приват24, то банк тоже не будет гореть желанием компенсировать ваши финансовые потери, случившиеся формально тоже по вашей вине.
Анонимные сим-карты на припейде равносильны плакату с приглашением мошенников к воровству — приходите, берите и делайте что хотите.
А если у ТС был ранее украден ещё и смартфон мужа со всеми номерами телефонов и историей звонков — то это просто прямое скоростное шоссе для мошенников…
И да, в краже мобильников и мошеннической замене сим-карт тоже неплохо бы обвинить сотрудников Приватбанка или на крайний случай — Киевстара, ведь для этого большого ума не надо…
Если вы добровольно отдадите свою кредитку с пин-кодом мошенникам — банк не обязан компенсировать ваши финансовые потери, ведь вы передали банковскую карту добровольно, чем нарушили правила предоставления банковских услуг в части запрета на передачу пин-кода и карты третьим лицам.
Если вы добровольно отдали мошеннику свой телефон с финансовым номером для доступа к системе Приват24, то банк тоже не будет гореть желанием компенсировать ваши финансовые потери, случившиеся формально тоже по вашей вине.
Анонимные сим-карты на припейде равносильны плакату с приглашением мошенников к воровству — приходите, берите и делайте что хотите.
А если у ТС был ранее украден ещё и смартфон мужа со всеми номерами телефонов и историей звонков — то это просто прямое скоростное шоссе для мошенников…
И да, в краже мобильников и мошеннической замене сим-карт тоже неплохо бы обвинить сотрудников Приватбанка или на крайний случай — Киевстара, ведь для этого большого ума не надо…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 августа 2019, 21:02
- #
Вот! Наконец-то до истины дошли окольными путями! :) А я о чем? Ключевое слово - «ДОБРОВОЛЬНО». А кража - это не добровольно. И замена симки неизвестными личностями - это то же не добровольно. Вот если банк докажет, что все это было с согласия или от сознательного бездействия клиента, тогда ответственность на клиенте, а пока на банке. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 21:57
- #
Станислав Косовцов
«И замена симки неизвестными личностями — это то же не добровольно.»
Вы забыли самую малость — коммерческий банк не является провайдером услуг мобильной связи, банк не оказывает услуг по замене сим-карт мобильных операторов и поэтому не несёт ответственности за замену или сохранность сим-карт мобильных операторов…
Сколько раз надо повторять, чтобы дошло — банк за сим-карты и их сохранность не отвечает…
Это зона ответственности клиента мобильной связи и провайдера мобильной связи, но не банка…
«И замена симки неизвестными личностями — это то же не добровольно.»
Вы забыли самую малость — коммерческий банк не является провайдером услуг мобильной связи, банк не оказывает услуг по замене сим-карт мобильных операторов и поэтому не несёт ответственности за замену или сохранность сим-карт мобильных операторов…
Сколько раз надо повторять, чтобы дошло — банк за сим-карты и их сохранность не отвечает…
Это зона ответственности клиента мобильной связи и провайдера мобильной связи, но не банка…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 августа 2019, 14:24
- #
Зачем вы это повторяете? Никто же не утверждает обратного. :) Утверждение было другое, что банк несет ответственность за сохранность средств на своих счетах. По-моему, никто не предъявляет претензии по сохранности сим-карты банку. Претензия банку в том, что его система безопасности совершенно не справляется с описанным видом мошенничества. И абсолютное бездействие банка при подобном виде мошенничества наводит на неутешительную мысль, что может быть всё это выгодно банку, раз он не реагирует на это путем внедрения методов защиты, а тупо пытается переложить всю ответственность на плечи клиента.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 16:43
- #
«Претензия банку в том, что его система безопасности совершенно не справляется с описанным видом мошенничества.»
Справляется ещё и как…
Просто нужно активировать дополнительные защитные механизмы системы Приват24.
Заходите в веб-версию Приват24 и переходите в раздел настроек.
В управлении коммуникациями:
— Указываете обязательную двуфакторную авторизацию
В персональных настройках:
— Указываете минимум два IP-адреса интернет подключения с которого вы выходите в интернет из дома и из работы
— Указываете финансовый e-mail и во всех картах проверяете, чтобы информация о транзакциях поступала на почту.
В свойствах всех карт:
— На всех картах интернет платежи устанавливает в ноль
— На всех картах лимит снятия средств в банкоматах устанавливаете в ноль
Всё — вы справились…
Если у вас есть смартфон с NFC — зоводите карту в Google Pay и рассчитываетесь смартфоном. Если на смартфоне есть возможность входа не по паролю а по отпечатку пальца — переключаете его в режим идентификации по биометрии.
На смартфоне активируете финансовый E-Mail и оперативно получаете сообщения о всех проведенных транзакциях по всем вашим картам — бесплатно.
Если у вас «украли», т.е. переоформили сим-карту, то при таких настройках мошенники ничего не смогут украсть с ваших карт, хотя крови попортят немерянно.
Справляется ещё и как…
Просто нужно активировать дополнительные защитные механизмы системы Приват24.
Заходите в веб-версию Приват24 и переходите в раздел настроек.
В управлении коммуникациями:
— Указываете обязательную двуфакторную авторизацию
В персональных настройках:
— Указываете минимум два IP-адреса интернет подключения с которого вы выходите в интернет из дома и из работы
— Указываете финансовый e-mail и во всех картах проверяете, чтобы информация о транзакциях поступала на почту.
В свойствах всех карт:
— На всех картах интернет платежи устанавливает в ноль
— На всех картах лимит снятия средств в банкоматах устанавливаете в ноль
Всё — вы справились…
Если у вас есть смартфон с NFC — зоводите карту в Google Pay и рассчитываетесь смартфоном. Если на смартфоне есть возможность входа не по паролю а по отпечатку пальца — переключаете его в режим идентификации по биометрии.
На смартфоне активируете финансовый E-Mail и оперативно получаете сообщения о всех проведенных транзакциях по всем вашим картам — бесплатно.
Если у вас «украли», т.е. переоформили сим-карту, то при таких настройках мошенники ничего не смогут украсть с ваших карт, хотя крови попортят немерянно.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 августа 2019, 17:01
- #
И вы считаете, что это все было доведено должным образом до клиента в момент подписания договора на обслуживание? Ну, если банк это докажет, что несмотря на все его рекомендации по настройкам Приват24, клиент отнесся к этому наплевательски и проигнорировал их, то тогда да, я соглашусь с вами, что тут полностью вина клиента, и ответственность вся на нем. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 17:10
- #
Станислав Косовцов
Я начинаю считать, что все критики Приватбанка являются недееспособными детьми младшего школьного возраста, не умеющими ни читать, ни писать, ни логически думать ни тем более принимать аргументированные решения.
Когда такому «упоротому» клиенту говоришь:
— оформите финансовый номер на контракт — в ответ слышу — дорого
— привяжите приват24 к списку белых IP-адресов — в ответ слышу — а что это за дерьмо
— обнулите лимиты по интернет-платежам — в ответ слышу — не удобно
— обнулите лимиты по снятию в банкомате налички — в ответ слышу — зачем
Таких клиентов я посылаю обслуживаться на Укрпочте для получения своей пенсии (зарплаты) и никаких кредитных карт, никаких мобильных приложений и веб-доступа.
Всё должно быть зафиксировано на бумажной сберкнижке Ощадбанка в конкретном отделении и ни шагу в сторону…
Ведь iPhone такие клиенты будут использовать исключительно
для забивания гвоздей или колки грецких орехов…
Я начинаю считать, что все критики Приватбанка являются недееспособными детьми младшего школьного возраста, не умеющими ни читать, ни писать, ни логически думать ни тем более принимать аргументированные решения.
Когда такому «упоротому» клиенту говоришь:
— оформите финансовый номер на контракт — в ответ слышу — дорого
— привяжите приват24 к списку белых IP-адресов — в ответ слышу — а что это за дерьмо
— обнулите лимиты по интернет-платежам — в ответ слышу — не удобно
— обнулите лимиты по снятию в банкомате налички — в ответ слышу — зачем
Таких клиентов я посылаю обслуживаться на Укрпочте для получения своей пенсии (зарплаты) и никаких кредитных карт, никаких мобильных приложений и веб-доступа.
Всё должно быть зафиксировано на бумажной сберкнижке Ощадбанка в конкретном отделении и ни шагу в сторону…
Ведь iPhone такие клиенты будут использовать исключительно
для забивания гвоздей или колки грецких орехов…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 17:17
- #
Станислав Косовцов
«И вы считаете, что это все было доведено должным образом до клиента в момент подписания договора на обслуживание?»
Повторюсь, я считаю, что клиент банка должен уметь читать и хоть раз прочитать банковский талмуд о правилах предоставления банковских услуг.
Кстати, ни разу в автосалоне не слышал от продавцов авто попытки проверки правил дорожного движения у покупателей авто или принудительного чтения всего свода правил дорожного движения покупателем.
Это только клиенты банков у нас такие тупые, что им надо всё рассказать и не по одному разу, а результат будет одинаков — выйдя на улицу всё забудут…
«И вы считаете, что это все было доведено должным образом до клиента в момент подписания договора на обслуживание?»
Повторюсь, я считаю, что клиент банка должен уметь читать и хоть раз прочитать банковский талмуд о правилах предоставления банковских услуг.
Кстати, ни разу в автосалоне не слышал от продавцов авто попытки проверки правил дорожного движения у покупателей авто или принудительного чтения всего свода правил дорожного движения покупателем.
Это только клиенты банков у нас такие тупые, что им надо всё рассказать и не по одному разу, а результат будет одинаков — выйдя на улицу всё забудут…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 13:53
- #
Qwerty1999, если уже так откровенно говорить, то я уже давно считаю, что фанаты чего-либо не способны строить логические цепочки и воспринимать любую критику своего «идола», даже конструктивную и аргументированную.
Я никак не могу понять вы сотрудник привата или нет? :) Всё, что вы тут написали, наверное, действует, тут я не спорю, но вы первый и пока последний человек, кто это рассказывает и рекомендует. От сотрудников привата при оформлении договоров на обслуживание я никогда такого не слышал, и сомневаюсь, что кто-нибудь слышал… А тем более не видел, чтобы эти инструкции выдавались в письменном виде с пометкой, что невыполнение их может привести к печальным последствиям, ответственность за которые банк на себя не берет.
Это, как в гардеробе, когда сдаешь верхнюю одежду, то весит объявление, что администрация не несет ответственности за сохранность ценных предметов оставленных в карманах. В таком случае всё правильно и честно. :)
Я никак не могу понять вы сотрудник привата или нет? :) Всё, что вы тут написали, наверное, действует, тут я не спорю, но вы первый и пока последний человек, кто это рассказывает и рекомендует. От сотрудников привата при оформлении договоров на обслуживание я никогда такого не слышал, и сомневаюсь, что кто-нибудь слышал… А тем более не видел, чтобы эти инструкции выдавались в письменном виде с пометкой, что невыполнение их может привести к печальным последствиям, ответственность за которые банк на себя не берет.
Это, как в гардеробе, когда сдаешь верхнюю одежду, то весит объявление, что администрация не несет ответственности за сохранность ценных предметов оставленных в карманах. В таком случае всё правильно и честно. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 14:02
- #
А вот ВСУ посчитал, что банковский талмуд бесполезно читать простому гражданину без определенного профильного образования, да и просто физически невозможно его изучить за несколько часов перед оформлением договора. Т.е. этот талмуд просто нечитаемый, а если даже его прочитать, то разобраться в нем очень сложно без специальной подготовки и обучения. Или вы тоже считаете, что 19 судей Большой палаты Верховного суда являются недееспособными детьми младшего школьного возраста, не умеющими ни читать, ни писать, ни логически думать ни тем более принимать аргументированные решения? :)
И при чем тут продавцы автосалона к ПД? Странная логика… Они что ли эти правила пишут? Нет! И не они проверяют знания ПД… Продолжая вашу логическую цепочку, может тогда стоит банку ввести курсы по изучению своих правил? Потом проверка знаний, и при успешном тестировании только потом оформлять договора на обслуживание… :) Но, по-моему, это уже, извините, маразм!
И при чем тут продавцы автосалона к ПД? Странная логика… Они что ли эти правила пишут? Нет! И не они проверяют знания ПД… Продолжая вашу логическую цепочку, может тогда стоит банку ввести курсы по изучению своих правил? Потом проверка знаний, и при успешном тестировании только потом оформлять договора на обслуживание… :) Но, по-моему, это уже, извините, маразм!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 августа 2019, 14:28
- #
Станислав Косовцов
Очень сожалею, что ВСУ не додумался принять решение о том, что Конституцию Украины, Законы Украины, Кодексты Украины нашим гражданам тоже очень тяжело даются к прочтению и поэтому их выполнения должно быть не обязательным.
Вы только представьте количество статей в гражданском кодексе — и ведь граждане Украины обязаны его соблюдать даже ни разу не прочитав только по факту своего украинского гражданства.
И да, действительно, может стоит по аналогии с автомобилистам, которые сдают госэкзамент на право управления автотранспортом проводить государственные экзамены и по знанию банковского законодательства и затем выдавать документ государственного образца на право открытия банковских счетов для проведения самых простых банковских операций.
Для получения кредитов я бы ввёл более усложненный экзамен — это как категории управления авто…
Очень сожалею, что ВСУ не додумался принять решение о том, что Конституцию Украины, Законы Украины, Кодексты Украины нашим гражданам тоже очень тяжело даются к прочтению и поэтому их выполнения должно быть не обязательным.
Вы только представьте количество статей в гражданском кодексе — и ведь граждане Украины обязаны его соблюдать даже ни разу не прочитав только по факту своего украинского гражданства.
И да, действительно, может стоит по аналогии с автомобилистам, которые сдают госэкзамент на право управления автотранспортом проводить государственные экзамены и по знанию банковского законодательства и затем выдавать документ государственного образца на право открытия банковских счетов для проведения самых простых банковских операций.
Для получения кредитов я бы ввёл более усложненный экзамен — это как категории управления авто…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 августа 2019, 14:33
- #
Станислав Косовцов
Маразм — это обвинять банк в краже финансового мобильного номера телефона клиента…
Маразм — это обвинять банк в краже финансового мобильного номера телефона клиента…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 16:00
- #
Не удержался, одна маленькая ремарка :)
Я просто забыл, что во вселенной привата банковские правила стоят на уровне кодексов и конституций государств! :)
Не понимаю, но приклоняюсь перед вашим фанатизмом, позволяющем вам такое утверждать!
З.Ы. И перестаньте уже наконец-то защищать банк от обвинений, которые ему никто не выдвигает. А то получается, вы ему сами выдвинули обвинения от чужого лица, и так фанатично стали на его защиту. Ну, у вас и приемчики! :) Никто не обвиняет банк в краже финансового номера!
Я просто забыл, что во вселенной привата банковские правила стоят на уровне кодексов и конституций государств! :)
Не понимаю, но приклоняюсь перед вашим фанатизмом, позволяющем вам такое утверждать!
З.Ы. И перестаньте уже наконец-то защищать банк от обвинений, которые ему никто не выдвигает. А то получается, вы ему сами выдвинули обвинения от чужого лица, и так фанатично стали на его защиту. Ну, у вас и приемчики! :) Никто не обвиняет банк в краже финансового номера!
- +
- +16
- Игорь Паранит
- 10 августа 2019, 15:33
- #
В лайфе чтоб привязать симку к паспорту не обязательно идти на контракт.Вопрос времени 10 минут.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 12 августа 2019, 17:25
- #
И не только в лайфе. :)
- +
- 0
- Игорь Бабкин
- 11 августа 2019, 1:19
- #
Здравствуйте Инна, у меня такая же ситуация. Читайте мой отзыв за 20.01.2019. Если интересно, напишите мне в личку.
Приватбанк, обращаюсь к вам уже не знаю какой раз, когда это прекратится?
Поменять фин.номер это половина дела,для доступа к аккаунту необходимо знать пароль от Приват24 или PIN-код одной из карт. Проблема в финансовой неграмотности и нежелании «включить» голову.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 12 августа 2019, 17:13
- #
Ничего не платить банку и не соглашаться с долгом!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 августа 2019, 17:48
- #
Немного информации к размышлению по данной теме:
http://dengi.ua/finance/302228-Kak-ukraincy-otsuzhivajut-u-bankov-den-gi--ukradennye-hakerami
http://dengi.ua/finance/302228-Kak-ukraincy-otsuzhivajut-u-bankov-den-gi--ukradennye-hakerami
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 18:42
- #
Это статья больше о тех случаях, когда деньги украдены в мошеннический способ либо после снятия дампа карты скремблером либо после фотографирования карты в торгово-сервисной сети.
Тут же деньги украдены из-за потери контроля клиентом над своим финансовым номером телефона.
Ни один уважающий Законы Украины судья, кроме судьи Вовка, не сможет доказать вину банка в потере клиентом своего номера телефона, даже если он и финансовый.
В потере контроля за финансовым номером телефона однозначно виноват клиент а не банк.
Тут же деньги украдены из-за потери контроля клиентом над своим финансовым номером телефона.
Ни один уважающий Законы Украины судья, кроме судьи Вовка, не сможет доказать вину банка в потере клиентом своего номера телефона, даже если он и финансовый.
В потере контроля за финансовым номером телефона однозначно виноват клиент а не банк.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 августа 2019, 21:06
- #
А автор описал не мошеннический способ?! :) Потеря контроля над номером телефона разве не мошенническим путем произошла? Все это виды мошенничества. И еще раз, доказывается не вина банка, а вина клиента! Это банку нужно доказывать, что клиент виноват, а не наоборот.
«В потере контроля за финансовым номером телефона однозначно виноват клиент а не банк.» — это лично ваше мнение, основанное только на предположениях и допущениях, а не на фактах. Возможно, оно верное, но без подтверждений, в суде такое не пройдет. :)
«В потере контроля за финансовым номером телефона однозначно виноват клиент а не банк.» — это лично ваше мнение, основанное только на предположениях и допущениях, а не на фактах. Возможно, оно верное, но без подтверждений, в суде такое не пройдет. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 августа 2019, 22:02
- #
Станислав Косовцов
Клиент потерял в мошеннический способ свою сим-карту с номером телефона, зарегистрированным в Приват24 как финансовый.
Ответьте на два простых вопроса:
1. какова в этом вина банка согласно вашего личного мнения.
2. как банк должен или может узнать о факте кражи финансового номера при проведении легитимной транзакции.
Клиент потерял в мошеннический способ свою сим-карту с номером телефона, зарегистрированным в Приват24 как финансовый.
Ответьте на два простых вопроса:
1. какова в этом вина банка согласно вашего личного мнения.
2. как банк должен или может узнать о факте кражи финансового номера при проведении легитимной транзакции.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 14:06
- #
Жаль, что на такие простые вопросы у экспертов форума Минфин не нашлось адекватных и простых ответов.
А так хотелось ознакомиться с альтернативным своему мнением и узнать уголовную статью, которую можно навесить на банк и его сотрудников за украденный у клиента смартфон неизвестными мошенниками.
А так хотелось ознакомиться с альтернативным своему мнением и узнать уголовную статью, которую можно навесить на банк и его сотрудников за украденный у клиента смартфон неизвестными мошенниками.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 августа 2019, 14:39
- #
Вы очень нетерпеливый человек! Имейте терпение. :) Ну, и не стоит все сваливать в одну кучу — есть разные виды ответственностей. И если вы не понимаете, о чем пишите, то замечу, что уголовная ответственность не применима к юрлицам! :) Банк, как юрлицо, несет другой вид ответственности.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 августа 2019, 14:35
- #
Сначала ответьте, какова вина клиента, что с ним произошел такой случай? Тогда, возможно, мне не придется отвечать на ваши вопросы. :) И там не только проблема в краже телефона, там другая проблема идет, как следствие первой, что система безопасности банка позволяет в таком случае очень легко сменить пароль и получить доступ к средствам на счетах.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 августа 2019, 16:54
- #
«Сначала ответьте, какова вина клиента, что с ним произошел такой случай?»
Прямая.
Именно по халатности клиента у него увели финансовый номер телефона.
Кстати, ТС знал, что у её мужа украли телефон и просто не придал этому никакого значения.
А выполнила бы ТС все рекомендованные мною настройки:
— см. сообщение Qwerty1999 15 августа 2019, 16:43
— https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112821/
— https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/121487/
То вся эта эпопея закончилась бы возвратом финансовго номера телефона под контроль ТС без других материальных потерь.
Номер на контракте позволил бы не заморачиваться даже на тему переоформления номера.
Но у наших людей не принято заботиться о безопасности своих финансов самостоятельно — совок приучил к тому, что за них думает государство, партия, старший брат — кто угодно, но не они сами…
Надеюсь, что теперь вы сможете дать прямой ответ на простой вопрос:
— какова вина банка в краже у ТС её финансового номера телефона.
Прямая.
Именно по халатности клиента у него увели финансовый номер телефона.
Кстати, ТС знал, что у её мужа украли телефон и просто не придал этому никакого значения.
А выполнила бы ТС все рекомендованные мною настройки:
— см. сообщение Qwerty1999 15 августа 2019, 16:43
— https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112821/
— https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/121487/
То вся эта эпопея закончилась бы возвратом финансовго номера телефона под контроль ТС без других материальных потерь.
Номер на контракте позволил бы не заморачиваться даже на тему переоформления номера.
Но у наших людей не принято заботиться о безопасности своих финансов самостоятельно — совок приучил к тому, что за них думает государство, партия, старший брат — кто угодно, но не они сами…
Надеюсь, что теперь вы сможете дать прямой ответ на простой вопрос:
— какова вина банка в краже у ТС её финансового номера телефона.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 14:29
- #
Ну, опять же утверждение без пруфов, нелогичное и основанное только на домыслах и предположениях. Понятно, логичного и обоснованного ответа я и не ждал. Утверждение, что сам дурак, и поэтому виновен, можно подвести практически под любую ситуацию. :)
Теперь, раза вы настаиваете, очевидный ответ на ваш вопрос, который не имеет никакого отношения к поднятой теме и проблемам в данном обсуждении.
Вины банка в краже финансового номера естественно нет, а вот вина банка в том, что при краже финансового номера можно полностью почистить счета клиента - прямая. Получается, что в таком случае защита средств через пароли и пинкоды совершенно не работает. Ну, и другие дополнительные простейшие средства защиты, например, уточняющий звонок клиенту и идентификация его по кодовому слову...
В общем, спор с фанатами - это не благодарное и бесполезное дело, и я его не ради вашего переубеждения затеял, а чтобы другие люди, прочитав наш диалог, смогли для себя сделать определенные выводы, как с вашей стороны, что нужно и самому что-то предпринимать для защиты своих средств, так и с моей стороны, что нельзя быть тупо поклоняться своему «божеству» и не ставить под сомнение его действия, особенно, если ни приводят к ущемлению прав. В отношениях между потребителем и продавцом услуг более слабой стороной является потребитель, и поэтому законодательная база любой цивилизованной страны строится таким путем, чтобы защитить более слабую сторону, т.е. потребителя.
Теперь, раза вы настаиваете, очевидный ответ на ваш вопрос, который не имеет никакого отношения к поднятой теме и проблемам в данном обсуждении.
Вины банка в краже финансового номера естественно нет, а вот вина банка в том, что при краже финансового номера можно полностью почистить счета клиента - прямая. Получается, что в таком случае защита средств через пароли и пинкоды совершенно не работает. Ну, и другие дополнительные простейшие средства защиты, например, уточняющий звонок клиенту и идентификация его по кодовому слову...
В общем, спор с фанатами - это не благодарное и бесполезное дело, и я его не ради вашего переубеждения затеял, а чтобы другие люди, прочитав наш диалог, смогли для себя сделать определенные выводы, как с вашей стороны, что нужно и самому что-то предпринимать для защиты своих средств, так и с моей стороны, что нельзя быть тупо поклоняться своему «божеству» и не ставить под сомнение его действия, особенно, если ни приводят к ущемлению прав. В отношениях между потребителем и продавцом услуг более слабой стороной является потребитель, и поэтому законодательная база любой цивилизованной страны строится таким путем, чтобы защитить более слабую сторону, т.е. потребителя.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 августа 2019, 14:44
- #
Станислав Косовцов
Спасибо, что так и не ответили на всего парочку прямых и простых вопросов о том, кто должен нести ответственность за сохранность финансового номера телефона клиента.
Ни слова об обязанностях клиента, зато очень много слов об ущемлении прав.
А ведь прав без обязанностей не бывает.
Когда вы получаете какие-то права, то автоматически на вас налагаются и определённые обязанности.
А вы все о правах да о правах и ни слова об обязанностях.
Скучно, не конструктивно и безрезультатно...
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 14:35
- #
На этом диалог и спор прекращаю. Каждый остается при своем, а вот остальные люди мыслящие, надеюсь, сделают для себя правильные выводы, как по вашим рекомендациям, так и по моим комментариям.
З.Ы. При всё моем неуважении к фанатичным людям, я всё таки признаю, что ваши рекомендации по использованию приват банка несут полезный и нужный контент. Надеюсь, что вы меньше будете необоснованно обвинять клиентов в глупости и во всех их проблемах с банком, а будете давать дельные и конструктивные советы. Спасибо!
З.Ы. При всё моем неуважении к фанатичным людям, я всё таки признаю, что ваши рекомендации по использованию приват банка несут полезный и нужный контент. Надеюсь, что вы меньше будете необоснованно обвинять клиентов в глупости и во всех их проблемах с банком, а будете давать дельные и конструктивные советы. Спасибо!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 августа 2019, 14:57
- #
Последнее время уже не вижу смысла давать дельные советы, разрабатывать и тестировать методику защиты от различных вариантов мошенничества, потом все это публиковать.
Во-первых, этим кроме меня почти никто не пользуется.
Во-вторых за эти советы меня почти всегда поливают дерьмом вместо того, чтобы выдавить хоть пару слов благодарности…
Так устроена человеческая природа.
Раньше за плохие новости гонца чаще всего убивали, теперь за умные советы просто смешивают с дерьмом…
Во-первых, этим кроме меня почти никто не пользуется.
Во-вторых за эти советы меня почти всегда поливают дерьмом вместо того, чтобы выдавить хоть пару слов благодарности…
Так устроена человеческая природа.
Раньше за плохие новости гонца чаще всего убивали, теперь за умные советы просто смешивают с дерьмом…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 августа 2019, 16:13
- #
Можно еще один вопрос и всё?
Если не видите смысла давать дельные советы, разрабатывать и тестировать методику защиты от различных вариантов мошенничества, потом все это публиковать, то какой смысл в необоснованных и бесполезных обвинениях клиентов банка, которые ни к чему не приводят?
З.Ы. Я думаю, что вас «поливают дерьмом» не за ваши советы, а за другое. :) А советы Ваши, действительно дельные и толковые, тут без всякого сарказма!
Если не видите смысла давать дельные советы, разрабатывать и тестировать методику защиты от различных вариантов мошенничества, потом все это публиковать, то какой смысл в необоснованных и бесполезных обвинениях клиентов банка, которые ни к чему не приводят?
З.Ы. Я думаю, что вас «поливают дерьмом» не за ваши советы, а за другое. :) А советы Ваши, действительно дельные и толковые, тут без всякого сарказма!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 августа 2019, 17:02
- #
Раньше видел смысл, когда мои оппоненты принимали во внимание мои аргументы.
Сейчас, когда оппоненты огульно обвиняют Приватбанк в мошенничестве, а сам ТС пишет что и мобильный мужа украли и финансовый номер переоформили на мошенников, то тут даже не специалисту понятно, что банк к этому не причастен.
Не вижу смысла описывать способы получения информации по остаткам карт при наличии финансового номера или порядок смены пароля Приват24 - все это доступно расписано на сайте Приватбанка и любой клиент может ознакомиться, также как и потенциальный мошенник.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.