Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleks1982 2 августа 2019, 12:28
2 дня пытаюсь осуществить платеж по Украине с помощью приложения приват 24 для физических лиц и мобильного приложения. На руках есть счет выставленный организацией. При внесении реквизитов этой организации меня переводит на страничку шаблонов где можно только галочкой отметить за что этой организации можно оплатить. Список услуг в счета не соответствует шаблонам которые есть приложении Приват24.
В предыдущих ответах Приватбанка на другие отзывы цитирую:
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В связи с этим у меня вопрос:
п. 3.7 Инструкции НБУ про безналичные расчеты в Украине в национальной валюте, которая утверждена Постановлением НБУ от 21.01.2004г №22 установлено, что «Реквізит „Призначення платежу“ платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України.» Так как я не могу самостоятельно заполнить поле «Назначение платежа» из-за того, что оно отсутствует или же вместо него мне предлагаются шаблоны в которых я не могу ничего изменить и указать документ на который я ссылаюсь при осуществлении оплаты, ответьте пожалуйста каким законодетельным актом Приватбанк руководствуется в данном случае?
Приватбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 13:07
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Комментарии - 2

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 августа 2019, 13:17
#
У них с этим проблема постоянно. Раньше можно было нагадить на страничке Дубилета или Гороховского, после этого поля на некоторое время добавлялись. Потом снова исчезали. Сейчас у примата вся страница в мордабуке обгажена жалобами и ему на это ....
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 августа 2019, 14:51
#
Привату законы не писаны, что там говорить про инструкции НБУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении