Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк - вор!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ROS1978 31 июля 2019, 22:09
Я клиент банка больше 15 лет, держала крупный депозит и на счётах крупные суммы денег, но последние события с Приватом перечеркнули все мое доверие к этому банку. В прошлую пятницу вечером пришло сообщение, что банк в одностороннем порядке прекращает сотрудничество со мной и для того, чтобы получить назад свои деньги я должна предоставить счёт в другом банке. Срочно открыла карту в другом банке, в понедельник в отделении Привата написала заявление и указала номер новой карты. Деньги немалые на счётах и крупный депозит. В отделении тоже не знают причины блокировки счетов. Из отделения позвонила на 3700 узнать причину блокировки, отвечают, что банку нужно 7 дней для вынесения решения! Какого ещё решения нужно ждать если банк САМ разорвал договора и отказывается обслуживать мои счета?! Денег до сих пор нет и мало того, знакомые и родственники пытаются отправить мне деньги на новую карту другого банка, потому что я осталась без средств, так банк блокирует все переводы из Привата на карту другого банка, которую я указала для возврата моих средств! Это вообще из ряда вон, получается Приват мало того, что незаконно удерживает все мои деньги так ещё и преследует меня! Люди звонят в банк и спрашивают, почему не проходят платежи, отвечают — подозрение в мошенничестве! Мне остаётся только подавать в суд за незаконное преследование, клевету, рейдерство и воровство денег!
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 11:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 20

+
0
vito4ka
vito4ka
1 августа 2019, 8:28
#
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда мне обратиться с жалобой на Приват Банк? Я не являюсь клиентом этого банка. Достали меня уже их предложения по поводу оформления карты GOLD. В телефоне я блокирую номера, но ведь это не выход. Автоответчик звонит с разных телефонных номеров и я так понимаю, что это еще не предел. Что мне делать? В какую службу обратиться с жалобой? Есть смысл подавать жалобу в суд?
+
0
ssts
ssts
1 августа 2019, 8:37
#
Это не банк звонит, а мошенники. Обратитесь в полицию. Я могу вам позвонить и представиться Дональдом Трампом. Будете в суд подавать на президента Америки?
+
0
vito4ka
vito4ka
1 августа 2019, 8:54
#
Я Вас правильно поняла: автоответчик Приват Банка звонит по поводу оформления карты GOLD - это мошенники?
+
0
Margo1787
Margo1787
1 августа 2019, 9:45
#
Дослушайте до конца. Нажмите цифру «0». И будет Вам счастье.
+
0
vito4ka
vito4ka
1 августа 2019, 9:53
#
Спасибо, я приму это к сведению.
+
+30
yevhen1984
yevhen1984
1 августа 2019, 9:49
#
У меня похожая история, здесь отзыв свой написал, почитайте https: //minfin.com.ua/company/privatbank/review/128445/ -банк 26.07.2019 одностороннем порядке заблокировал все мои счета и сообщил, что разрывает со мной сотрудничество, при том, что не предупреждал заранее об этом и не назвал четкую причину и предложил обратится в СУД!!! Хорошо, что счетами я давно уже не пользуюсь и общая сумма на них порядка 20 грн. Написал вчера официальное обращения на перечисления мне остатка денег на со счетов, потом закрыть все счета и удалить мои персональные данные с баз Привата — больше я не доверяю Приватбанку, не хочу о нем ничего слышать и никогда не хочу иметь с ним дело!
+
0
vito4ka
vito4ka
1 августа 2019, 10:08
#
Спасибо за ответ. Мне пришлось создать личный кабинет на сайте
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/116988/ (зарегистрироваться), чтобы связаться с работниками банка. Я написала сообщение и мне прислали ответ, чтобы я указала свой номер телефона, для отключения звонков автоответчика, что я и сделала. Надеюсь, что отстанут! Я не клиент это банка!
+
+23
ROS1978
ROS1978
1 августа 2019, 11:45
#
Уважаемый представитель банка, это конечно очень интересно, что меня уже в террористки записали и обвинили в распространении оружия массового уничтожения , но не было б так смешно, если бы ваш банк предоставил хоть одно доказательство обвинения. За четыре дня до блокировки счетов я была в отделении банка и предоставляла информацию обо мне, обновляла анкету и менеджер отделения заверила меня, что этой информации достаточно, вопрос у банка ко мне больше нет. Что касается дополнительных разъяснений от банка, мне от вас больше ничего не нужно кроме своих денег, которые вы незаконно удерживаете! Я хочу получить все свои деньги в полном объеме а не отписки! Номер счета я ещё в понедельник предоставила, денег как не было так и нет. Относительно блокировки платежей, вы таки это практикуете, очень странное совпадение, платежи от трёх разных людей постоянно отменялись, даже после звонков в банк отказывались проводить, на вопрос почему - подозрение в мошенничестве! Хотя в данном случае мошенник как раз - банк!
+
0
MykolaA
MykolaA
1 августа 2019, 12:10
#
Это что же надо учудить, чтобы банк принял такие жесткие меры?
Расскажите для понимания — торговля с картой физ. лица, обнал. с конвертом в обе стороны?
Написать в заголовке «Банк-вор» — не впечатляет.
Проясните, пжл, что прогонялось по счетам?
Ну не соцвыплата же на ребенка?
Не стесняйтесь, все свои, плавали — знаем.
+
+30
ROS1978
ROS1978
1 августа 2019, 12:57
#
Вопрос к банку, судя по всему, я далеко не единственный пострадавший клиент, я не торгую, карты не на соцвыплаты, и что такое обнал с конвертом в обе стороны? По счётам прогонялись как вы выразились мои собственные деньги и какое дело банку, что я с ними делаю, что я покупаю? наверное по мнению Привата с террористами расчитываюсь за оружие массового поражения их карточкой))
+
+45
vito4ka
vito4ka
1 августа 2019, 12:22
#
На мое сообщение к работникам банка, в этот же день мне пришел ответ:
Ваш номер исключен из журнала коммуникаций. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору и отключить все переадресации которые установлены на Ваш номер. Извините за доставленные неудобства.
Счастья нет предела!
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 августа 2019, 16:05
#
После 7-ми раб. дней блокировки, согласно ЗУ, на который ссылается банк в своем ответе, вы имеете полное право официально потребовать у банка объяснений случившегося. Официально - это письменно, заказным письмом с уведомлением и описью вложений на один из официальных адресов банка. Кроме того, если в своем обращении вы будете запрашивать информацию, которая является банковской тайной, то тогда, согласно требованиям НБУ, нужно будет еще заверить свою подпись у нотариуса. Нотариусы, как правило, с подобным требованием НБУ не сталкивались, и не всегда понимают, о чем речь, но некоторые заверяют подписи, при оформлении обращения на своем бланке в виде заявления. Ответ следует ждать в течении месяца с дня вручения письма. По результатам ответа можно будет принять решение, что делать дальше - подавать иск о взыскании своих денег с банка или нет. Доказательства отправки обращения в банк (чеки и квитанции с почты), а также копию обращения, хранить и не выкидывать. Если вдруг банк проигнорирует ваше обращение и оно вернется назад, то конверт не вскрывать до суда! Успехов вам! :)
+
0
MykolaA
MykolaA
2 августа 2019, 9:08
#
То: Станислав Косовцов:
«Если вдруг банк проигнорирует ваше обращение и оно вернется назад, то конверт не вскрывать до суда! Успехов вам! :)» — мое мнение, Вы слишком серьезно принимаете здешних писателей. ТС который в заголовке пишет «банк-вор» ( в любом поисковике это сразу будет сочетаться с названием банка), а заканчивает пост угрозами подавать в суд — никогда в суд не подаст. Эти жалобщики не утруждаются даже написать письменный запрос в банк, о чем Вы здесь постоянно напоминаете. Выпустить пар — это их всьо.
Есть много юр. форумов, но они туда не идут. Там, скажут — покажи документы. прежде чем вникать и давать совет.
И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?
Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.
Отмывание денег — это серьезное обвинение. И жалобы в НБУ здесь не помогут.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 августа 2019, 17:27
#
Возможно, Вы отчасти правы, но думаю, что не стоит «всех грести под одну гребенку». :)
«Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.» — согласен, что там не дураки сидят. Там сидят, мягко говоря, хитрецы, которые рассчитывают на дураков-клиентов. :) И если бы в каждом подобном случае у банка были бы все основания так поступать, то не было бы таких вот отзывов: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130
И не было бы судебных решений в пользу клиентов банка, но, согласитесь, они же есть, пусть немного, но все таки. :)
А отмывание денег — это действительно серьезное обвинение, которое не должно заканчиваться блокировкой счетов, там последствия должны быть гораздо серьезней. Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. Как Вы считаете, почему? Может банк из каких-то своих соображений покрывает преступников и не выдает их правоохранителям? :)
+
0
MykolaA
MykolaA
3 августа 2019, 9:20
#
То Станислав Косовцов 2 августа 2019, 17:27
# То не было бы таких вот отзывов:https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130« — а что в этом отзыве кроме пустых слов: » Заблокировали карту мужа на чуть больше 8 тыс грн. Подали в суд. Суд наш иск удовлетворил," — где номер дела?
И повторюсь:" И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?".
ТС молчит. Так каковы причины блокировки?
— Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. — а кто это знает?
ТСы появляются здесь чтобы один раз выкрикнуть «банк- вор» — и более не появляются.
Покажите историю хотя бы одного такого «крика души» от начала до конца.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 августа 2019, 9:46
#
Здесь всегда вываливается версия одной стороны — ТСа.
Никогда нет и не может быть версии второй стороны — банка.
Поэтому, нет смысла что либо обсуждать… Очень удобная позиция для участников клуба МОБ.
Достаточно очередному жалобщику написать «банк вор», и сразу раздается эхо: вор, вор, вор. ор, р, рррррр…
Это не то место где можно получить достоверную информацию.
Излить личные эмоции — это сюда. Но оценивать состояние банка по истерическому плачу ребенка — абсурд.
Я плотно работаю с банком. Поэтому читаю эту страничку, выводы делаю самостоятельно и никого не агитирую ни за ни против.
ЗЫ. Согласитесь, что угрозы подать в суд за блокировку 20 грн. выглядят смешно. Причем, чел. даже не утруждается подать письменное заявление в банк. Почему? Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно. Но тогда исчезнет повод поныть. А как же тогда клуб МОБ?
+
0
ROS1978
ROS1978
4 августа 2019, 1:24
#
То, что вы плотно работаете с банком было понятно с первого вашего сообщения, можно было не утруждать себя последующими)) По сути - банк никогда не отвечает конкретно какие причины блокировки, общая ссылка к закону даёт большое поле для фантазий отдельных зевак) первое - на ваш вопрос, что прогонялось по счётам я уже ответила, что свои личные деньги, второе - наверное для банка достаточно клиенту увеличить расходы и снятие наличных в связи с переездом в новое жильё и ремонтом, чтобы обвинили в отмывании денег) Шопоголизм оказывается уже причислили к криминалу)) И по делу, уже прошли 7 дней для возврата денег, банк денег не вернул, остаётся принимать серьезные меры потому что дарить полмиллиона банку никто не собирается.
+
0
MykolaA
MykolaA
4 августа 2019, 9:10
#
Для свежерегов поясняю — « То: Станислав Косовцов » это обращение к конкретному человеку, которое не приглашает к дискуссии других и не подразумевает диспут.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2019, 15:54
#
«Никогда нет и не может быть версии второй стороны — банка.» — это уже не вина авторов. Банк не хочет афишировать подобные ситуация, да и, наверное, не может, т.к., излагая свою позицию более детально, может быть затронута информация, которая является банковской тайной, а это разглашать нельзя.
Угрозы подать в суд за 20 грн. — это, конечно, несерьезно, но при более значительных суммах вполне реально, если нет никаких оснований для блокировки. Не дарить же просто так свои деньги банку! Тем более, что другого законного и правомерного способа и нет — или добровольно, или через суд.
«Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно.» — это же не 100%, возможно у банка будут какие-то основания отказать в решении проблемы, но с этого нужно начать, а там видно будет, что дальше делать — судиться или нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2019, 15:41
#
Проскакивали здесь отзывы на подобную тему с номерами судебных дел и даже со ссылками на судебные решения. Редко, но все же были. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка