Услуга «интернет лимит» не работает как это ожидается, отвратительная поддержка, мошенники списали 610 USD
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
Не успел я оставить это сообщение как меня посетила мысль проверить логи операций и посмотреть когда прошел запрос на блокировку карту и когда были выполнены транзакции.
Приват24 показывает - блокировка прошла в 22:15, транзакция на сумму 500 USD прошла в 22:16.
Приват24 показывает - блокировка прошла в 22:15, транзакция на сумму 500 USD прошла в 22:16.
На прошлой неделе деньги вернулись, точнее эти транзакции просто пропали из выписки, заметив это я сразу позвонил в поддержку и там мне сказали, что не знают что случилось. Подали запрос в другую службу, которая спустя неделю перезвонила и объяснила, наконец, что случилось и как произошла отмена транзакций.
Что имеем по итогу, деньги вернули, молодцы, объяснить почему не сработала ни одна защита, и не сработал интернет лимит не объяснили, почему прошла транзакция на 500 после блокировки не ответили и как избежать подобного в будущем не объяснили, по телефону при первых звонках нагрубили, желания пользоваться приватом осталось мало.
Что имеем по итогу, деньги вернули, молодцы, объяснить почему не сработала ни одна защита, и не сработал интернет лимит не объяснили, почему прошла транзакция на 500 после блокировки не ответили и как избежать подобного в будущем не объяснили, по телефону при первых звонках нагрубили, желания пользоваться приватом осталось мало.
Ну тут вариант я думаю прост.Не раз работников того же привата ловили на воровстве и сажали. Но признать это они никогда не признают. Чем больше организация тем проще что то украсть. А если еще мошенник имеет доступ к базе данных то тут как говорится сливайте воду.
А что касаемо защиты и помощи. Тут срабатывает старое правило всех! украинских банков. На войне не без убитых. Им откровенно плевать на защиту клиента что они не раз доказывали. Деньги они все равно вплоть до вымогательства вытребуют с клиента .
А что касаемо защиты и помощи. Тут срабатывает старое правило всех! украинских банков. На войне не без убитых. Им откровенно плевать на защиту клиента что они не раз доказывали. Деньги они все равно вплоть до вымогательства вытребуют с клиента .
Выскажу свое мнение, что не противоречит правилам форума.
«26 июля вечером, я получаю уведомление что кто-то пытается совершить операции с моей картой.
— первая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: используйте чип)
— вторая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: неверный cvv»
Чел. получает даже не звоночек, а мощный колокольный набат — Караул! Грабят!..
И что же делает ТС?…
Итог: ТС добровольно дал себя ограбить, Кого в этом винить? Ну не себя же любимого.
ЗЫ, Членство в клубе МОБ заслужено по праву.
«26 июля вечером, я получаю уведомление что кто-то пытается совершить операции с моей картой.
— первая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: используйте чип)
— вторая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: неверный cvv»
Чел. получает даже не звоночек, а мощный колокольный набат — Караул! Грабят!..
И что же делает ТС?…
Итог: ТС добровольно дал себя ограбить, Кого в этом винить? Ну не себя же любимого.
ЗЫ, Членство в клубе МОБ заслужено по праву.
Очевидный вброс, но отвечу.
Все совершают ошибки, если бы никто не совершал ошибки - не было бы мошенничества вообще.
Я не требую от привата вернуть мне сумму, и заметьте не виню приват в мошенничестве, я требую ответа на то почему не сработал интернет лимит и если он не работает вообще, то как защититься от этой ситуации в будущем.
Все совершают ошибки, если бы никто не совершал ошибки - не было бы мошенничества вообще.
Я не требую от привата вернуть мне сумму, и заметьте не виню приват в мошенничестве, я требую ответа на то почему не сработал интернет лимит и если он не работает вообще, то как защититься от этой ситуации в будущем.
Приват пишет что «но к сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление и недобросовестные лица используют разные методы для получения средств преступным путем» но при этом не имеет никаких механизмов управления транзакциями. Настолько распространенное, что вы не принимает никаких мер? Я не совершаю интернет платежи на суммы 500 USD каждый день, ожидается что «интернет лимит» призван эту ситуацию приостановить и помочь в этих ситуациях. Удобство это хорошо, но даже если нужно совершить звонок (или подтвердить в приложении) для проведения транзакции на 500 USD в целях защиты это вполне адекватная мера.
Да, интернет лимиты не спасают от всех операций. Только рисковые блокирует. По каким критериям это происходит, лично для меня загадка. Ваша ошибка лишь в том, что нужно было сразу блокировать карту. Но прочитав вашу историю я понял что снять деньги могут в любое время суток. И если ночью спать, то и сообщения не услышишь. Я вот подумал, а может на ночь блокировать карту от проблем подальше? Надо подумать над этим.
Спасибо за ваш опыт, хоть и печальный.
Спасибо за понимание. Поэтому и хотел поделиться, чтобы люди знали.
Как вы правильно подметили, это может произойти ночью, мошенники могли сразу большую сумму списать, не пробуя списать 1.35 перед этим. И даже интернет лимит который был установлен до лимита 1000 грн не помог бы, вынесли бы всю сумму с карты. А ответа как решать это в будущем приват так не предоставил. Защиты потребителей никакой.
Как вы правильно подметили, это может произойти ночью, мошенники могли сразу большую сумму списать, не пробуя списать 1.35 перед этим. И даже интернет лимит который был установлен до лимита 1000 грн не помог бы, вынесли бы всю сумму с карты. А ответа как решать это в будущем приват так не предоставил. Защиты потребителей никакой.
- +
- +1
- Филипп Филиппович
- 28 июля 2019, 15:10
- #
Раньше, в этом недобанке, можно было открыть в privat24 виртуальный счёт физ. лица в любой валюте. Пополнялся он через терминал без %, через кассу тоже, но потом стали брать - 0,5%. Также можно было пополнять с любой своей карты без %. С этого счёта нельзя было делать покупки через интернет и стырить их мог только примат. Вот я на него деньги и закидывал. Дальше, когда надо оплачивать картой товар, нужную сумму с этого счёта скидывал на виртуальную интернет-карту. Виртуальных лучше иметь несколько. На голимые ресурсы светить одну карту, на надёжные - другую и т.п.. Но это было раньше, как сейчас не знаю...
Я слышал о подобной услуге в других банках. Но вчера один менеджер и два оператора ни слова мне про это не сказали, вроде в их же интересах было сообщить мне об этом, и я не раз акцентировал внимание что хочу знать как избежать подобных ситуаций в будущем.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 29 июля 2019, 13:58
- #
Ну ещё, как вариант, открыть дополнительные дебетные карты и заблокировать в настройках оплату по интернету.Раньше такая возможность была. Дальше, как и со счётом физ лица, перевод на интернет виртуалки. Но для «доверенных» сайтов блокировка наверное не прокатит, будут тырить.
«Раньше, в этом недобанке, можно было открыть в privat24 виртуальный счёт физ. лица в любой валюте.» — По моему эта штука называется «Приват вклад», это некий свободный вид депозита
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 29 июля 2019, 16:40
- #
По моему эта штука называется «Приват вклад», это некий свободный вид депозита
=========
Как это сейчас называется, не знаю. Как раньше- я написал. Открывался он по заявке операционисту в privat24. В отделениях его видели как обычную карту, по бин коду - Платежная система:MAESTRO
Выдана банком:PUBLIC JOINT-STOCK COMPANY COMMERCIAL BANK PRIVATBANK Тип карты:DEBIT Категория карты:PERSONAL Страна:UKRAINE
В нем нет сроков действия и кодов.
Пользовался этим счётом практически с момента открытия банка и до - пока банк меня не «обул».
После очищения кармы молитвой и восстановления ауры, пытаюсь обходить данное заведение «десятой» дорогой. Чего и всем желаю.
=========
Как это сейчас называется, не знаю. Как раньше- я написал. Открывался он по заявке операционисту в privat24. В отделениях его видели как обычную карту, по бин коду - Платежная система:MAESTRO
Выдана банком:PUBLIC JOINT-STOCK COMPANY COMMERCIAL BANK PRIVATBANK Тип карты:DEBIT Категория карты:PERSONAL Страна:UKRAINE
В нем нет сроков действия и кодов.
Пользовался этим счётом практически с момента открытия банка и до - пока банк меня не «обул».
После очищения кармы молитвой и восстановления ауры, пытаюсь обходить данное заведение «десятой» дорогой. Чего и всем желаю.
Вы сразу снизили лимит на интернет операции.. а лимит на снятие наличных не снижали?
А что за магазин то хоть? Не АлиЭкспресс случайно?
Али экспресс вряд ли. Это уважающая себя фирма. Нет конечно через их могут пробовать проводить мошенники операции. Но у али экспресса деньги покупателя хранятся у них все время пока не доставлен товар. И у них довольно таки развита система безопасности. И деньги в случае чего они возвращают честно. Во всяком случае я делаю там покупки лет 8 и ни разу ни у меня ни у знакомых я не слышал там не было проблем.
Конечно я не исключаю что мерзавцы какие то нашли лазейку. Фантазия скотов безгранична и их схемы нормальному человеку даже в голову не придут. Но думаю все таки другой магазин
Конечно я не исключаю что мерзавцы какие то нашли лазейку. Фантазия скотов безгранична и их схемы нормальному человеку даже в голову не придут. Но думаю все таки другой магазин
Интернет магазин это какой-то магазин в штатах с авто-запчастями, я пробовал написать напрямую туда но пока результата нет.
Также история, являюсь клиентом Приват Банка 10 лет. Система безопасности всегда устраивала до сегодняшнего дня. Все пользовалась интернет лимитом, все транзакции он остановливав как только сума списание била больше чем установлена лимитом. Но, сегодня, без каких либо предупреждений, было списано 3770 грн, при чем лимит стоял 700 грн. Сразу обращаюсь в чат, на что мне менеджер отвечает, что это я ввела свои данные карты на каком-то сайте, а если данные были введены, то это автоматически подтверждение мною транзакции. И в таком случае интернет лимит не срабатывает.Но, в данном случае, я ничего не вводила. Раньше Интернет лимит всегда срабатывал. Выходит, что Приват Банк сотрудничает с мошенниками, открыв им все двери для своих операций. Буду искать другой банк.
Кстати, недавно, такая же ситуация произошла с моей невесткой
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
26 июля вечером, я получаю уведомление что кто-то пытается совершить операции с моей картой.
— первая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: используйте чип)
— вторая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: неверный cvv)
— я иду в приложение снизить лимит на интернет платежи (ставлю 1000 грн), знал бы где упал — подложил бы солому, но в тот момент я был занят, подумал карта физически сегодня мне будет нужна еще и не хотел ее блокировать
— заявка одобрена, лимит снижен
— проходит 20 минут
— списание 10 USD
— я понимаю что приехали, срочно бегу блокировать карту в приложении, подаю заявку
— списание 100 USD
— списание 500 USD
— заявка на блокировку одобрена
— попытка списания 1000 USD, отклонена
— попытка списания 10 USD, отклонена
— попытка списания 1 USD, отклонена
— попытка списания 0.01 USD, отклонена
Мошенники успели списать 610 USD.
Звоню в приват, сообщаю о ситуации, мой звонок принимают нормально, говорят что подадут заявку на возврат средств.
На следующий день я просыпаюсь с вопросом, а почему же не сработал так их хорошо рекламируемый интернет лимит. С этим вопросом выдвигаюсь в отделение привата, ну и получить новую карту еще. И знаете, сумма конечно немаленькая, но не в сумме суть, последующая реакция банка меня поразила. Получил новую карту и начал у менеджера спрашивать вопросы об этой ситуации, менеджер откровенно сказал что ничего не знает, какие шансы вернуть он не знает, почему не сработал лимит тоже не знает, реакция была больше просто наплевательская, чем негативная. Энтузиазма смотреть мои выписки со снятиями и историей моих действий у менеджера не было совсем. Сказал что есть какая-то возможность ставить какие-то ограничения на платежи, но он не знает и сказал звонить на 3700. Следующим делом я решил все-таки позвонить на 3700 и цель моя была узнать почему не сработал интернет лимит, мне долго пытались объяснить как карта могла попасть к мошенникам, постоянно переводя вопрос в другое русло, что нельзя совершать с этой карты платежи в интернете (я и не совершал, у меня для этих целей есть виртуальная карта), что кто-то мог получить физический доступ к ней, я все эти вещи знаю, и сказал что я понимаю как это работает, вопрос не в этом, вопрос почему не сработал интернет лимит. На что мне ответили, что есть некоторые компании или банки которые на списание средств не требуют этой проверки на лимит, и могут снимать средства игнорируя его и игнорируя CVV тоже. Я очень удивился, я естественно спросил, а как я как пользователь мог об этом узнать, почему за 10 лет пользования банком я первый раз это слышу, почему приложение большими буквами не предупреждает об этом, на что ответа не получил. Так-же я спросил как я могу вообще следить за прогрессом отзыва этих транзакций, мне сказали что номера запросов прислать не могут, могут продиктовать, продиктовали, где за ними следить не сказали, пришлось самому искать что оказывается у привата есть страница для таких целей (https://privatbank.ua/ru/refund), после чего я сказал спасибо и повесил трубку.
Следующее что я сделал это пошел в ближайшее отделение полиции и подал заявление о мошенничестве, в полиции меня выслушали, и даже подсказали что с такой ситуацией может быть смысл открыть иск против банка.
Но все еще оставался этот вопрос у меня, а что же тогда делать на будущее чтобы не попадать в такие ситуации. Решил еще раз позвонить на 3700 в этот раз фокусируясь больше на превентивных мерах, чем поиске виноватых. Описал ситуацию и спросил, как же защититься от мошенников, есть ли другие способы регуляции у клиентов в руках или нет, на что начал получать довольно пассивно-агрессивные ответы, довольно неприятным тоном и повышенным голосом, примерно звучало так, вы можете поставить интернет лимит и лимит на снятие наличных, я отвечаю, интернет лимит стоял, не помог, на что получаю ответ, если ВЫ вводите свои данные где-то, мы не можем остановить эту транзакцию, я немного удивляюсь, и говорю, что Я лично ничего нигде не вводил, на что мне говорят, если кто-то вводит все данные от карты (номер карты, дату и CVV), мы не можем остановить платеж, я возвращаюсь опять к интернет лимиту и спрашиваю, а в чем тогда его работа вообще? Т.е. у клиентов нет в руках инструментов по борьбе с мошенниками? На что получаю опять ответ про лимиты как писал выше, на что возражаю что лимит не работает. На что ОПЯТЬ получаю ответ что если у кого-то есть все данные они могут совершить любой платеж. Я понимаю что разговор идет в никуда и говорю что я понял и вешаю трубку.
Возникает вопрос. Что такое мошеннический платеж в глазах Приватбанка? Меня интересовали инструменты по борьбе с мошенничеством. Давайте начнем с определения слова платеж, раз приват любит играть в семантику. Платеж это транзакция которая прошла. Транзакцию можно совершить только имея все данные от карты. Значит исходя из этого остается два типа платежей, мошеннический и настоящий, разница осталась только в том, кто совершает платеж, знание всех данных мошенниками и совершение ими платежа и делает этот платеж мошенническим, не будь у них всех данных это и не был бы платеж вовсе (третьего не дано). Зачем оператор настаивает на знании всех данных когда я спрашиваю про способы защиты от мошенничества мне не понятно, и так понятно что они были скомпрометированы каким-то образом. Ответом напрашивается — НЕТ, у Приватбанка нет механизмов регуляции платежей и помогать в этих ситуациях они не будут, пассивно-агрессивно намекая, что клиент сам совершил эти транзакции. Что удивило еще больше это то, что НИКТО из менеджеров/операторов даже не предложил страховку от мошенников которую вроде приват продает как услугу.
Во всех этих беседах я вел себя адекватно, не использовал персональные атаки, не повышал голос и не использовал мат. И не требовал вернуть мне мои деньги (потому что я знаю что они уже ушли из привата и только мастеркард может что-то сделать), я просто хотел узнать как действовать дальше и как защититься от такой ситуации в будущем (универсальный ответ это — не показывать карту никому, что если буквально понимать звучит как не пользоваться ей, так как карта это физический объект, и чтобы ее использовать ее надо физически достать, вероятность того что информация с нее попадет в плохие руки всегда стремится к единице на долгом промежутке времени, совет не показывать карту это абсурд и нереалистичное ожидание, все эти советы звучат как попытки сбросить ответственность с банка на пользователей, ВЫ же ее засветили где-то). Еще больший абсурд это то что совершить платеж картой НЕ передавая ее данные третьим лицам в интернете вообще невозможно, вы по-умолчанию передаете данные третьим лицам когда вводите данные на сайте, что в момент аннулирует всю идею приватности карты. Банки пытаются ставить условия невыполнимые в реальном мире и ожидают что по невыполнению этих условий они умывают руки от ответственности.
Очень похожую ситуации описывали уже тут же 7 лет назад. Очевидно приват не делает никаких выводов вообще. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/13858
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок.
Банк делает все возможное, чтобы обеспечить финансовую защищенность наших Клиентов, но к сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление и недобросовестные лица используют разные методы для получения средств преступным путем. Специально для наших Клиентов мы подготовили ряд простых правил о том, как не стать жертвой мошенничества. Ознакомиться с ними Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/safeness
Позвольте отметить, что Ваши заявки приняты в работу. Регламент рассмотрения составляет до 120 дней с момента их регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы приложим максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
С уважением, ПриватБанк.