Пуганый Liqpay :(
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
И вот опять платеж и опять отклонили. Опять чат и обещание провести платеж в течение 20-30 минут, слава богу, уже без фото.
Что нужно для того, чтобы платежи по моей карте, в случае, если ваша пуганая конторка — единственный эквайер, проводились без танцев с бубном? Мож заявление какое нацарапать? Или нотариально заверенный скриншот какой?
Нам очень жаль, что заботу о безопасности средств при оплате Вы воспринимаете как препятствие. Хотим отметить, что данная процедура происходит не потому, что мы хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн.
Мы работаем по стандартам платежных систем, поэтому существует ряд правил безопасности, которые могут сработать, и в случае риска, необходимо будет подтверждение операции. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками. Процедура передачи фото карты+паспорта является подтверждением того, что Вы являетесь владельцем карты.
Также, есть альтернативный вариант разрешения ситуации, где со стороны нашего банка может быть отправлен запрос в банк-эмитент карты, и после подтверждения от банка-эмитента дополнительных подтверждений не требуется.
В случае возникновения трудностей с подтверждение оплаты, Вы всегда можете обратится к нам в службу поддержки, где смогут помочь с решением ситуации.
С уважением, ПриватБанк.