Некомпетентные, ленивые и жадные. Отстойный банк.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Toxa David
- 23 июля 2019, 16:24
- #
«Сегодня при выполнении перевода с карточки конченого привата на другой банк вышло сообщение — «обмеження видаткових операцій» НИГДЕ в приват24 не написано ничего об этом» — большую сумму переводили? Есть ограничения на суммы перевода и на сайте банка об этом написано https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Лимиты операций по платежам на карту любого банка мира (P2P):
— на транзакцию:
14 999 грн;
— в сутки:
при переводе на карту украинского банка – 120 000 грн;
при переводе на карту зарубежного банка – 14 999 грн;
— в месяц:
при переводе на карту украинского банка – 10 000 долл.;
при переводе на карту зарубежного банка – 150 000 грн…
Лимиты операций по платежам на карту любого банка мира (P2P):
— на транзакцию:
14 999 грн;
— в сутки:
при переводе на карту украинского банка – 120 000 грн;
при переводе на карту зарубежного банка – 14 999 грн;
— в месяц:
при переводе на карту украинского банка – 10 000 долл.;
при переводе на карту зарубежного банка – 150 000 грн…
Да какой там лимит!
Аж 3000 гривен.
Просто Приват обиделся, что все, что заходит на карту выводится на конкурентный банк. Сразу.
И в месяц суммы смешные - до 30 000 всего. Никак лимиты не задействованы.
P.S. Сайт minfin все ж сильнее службы поддержки.
Сейчас все в порядке - карта разблокирована.
Реагируют на критику.
К сожалению, оценка тем «экспердам» с 3700, что ничего не ответили днем все такая же низкая. Лентяи.
Аж 3000 гривен.
Просто Приват обиделся, что все, что заходит на карту выводится на конкурентный банк. Сразу.
И в месяц суммы смешные - до 30 000 всего. Никак лимиты не задействованы.
P.S. Сайт minfin все ж сильнее службы поддержки.
Сейчас все в порядке - карта разблокирована.
Реагируют на критику.
К сожалению, оценка тем «экспердам» с 3700, что ничего не ответили днем все такая же низкая. Лентяи.
Подтверждаю, проблема на даный момент отсутствует.
Спасибо и на этом, даже не звонили никуда.
Видимо, сами определили клиента по отзыву и разблокировали карту.
Уважаемые АДЕКВАТНЫЕ сотрудники банка!
Вы работаете для людей и с людьми. Я это ценю. Я это уважаю. И без причины не стану возмущаться.
Я всегда войду в положение, подожду, отвечу на дополнительные вопросы и с удовольствием выслушаю где мною была совершена ошибка.
Но и вы должны всегда признавать ошибки свои и преславутой «системы» вашего банка. Рассказать и решить.
Если, конечно, хотите.
Если кто-то некомпетентен - пусть уходит, если ленив - пусть сидит дома, а не на первой линии поддержки.
Если «система» банка не дает вам доступа к элементарным данным - значит нужно менять эту систему, менять права сотрудников и поддержки. И инициировать это должны сами сотрудники. Чтобы не выслушивать обсценную лексику от клиентов. Чтобы все проблемы решались одним звонком, а не откладывались «на вечер».
Одним словом, СПАСИБО тем, кто работает и действительно помогает.
Банк и отношения с клиентом делают именно отдельные сотрудники. От подхода этих сотрудников к работе формируется и знак этих отношений. Пусть хороших будет больше. Тогда и банк будет не только «самым большим», но и «самым лучшим».
С уважением к хорошим людям, клиент «Приватбанк»
Спасибо и на этом, даже не звонили никуда.
Видимо, сами определили клиента по отзыву и разблокировали карту.
Уважаемые АДЕКВАТНЫЕ сотрудники банка!
Вы работаете для людей и с людьми. Я это ценю. Я это уважаю. И без причины не стану возмущаться.
Я всегда войду в положение, подожду, отвечу на дополнительные вопросы и с удовольствием выслушаю где мною была совершена ошибка.
Но и вы должны всегда признавать ошибки свои и преславутой «системы» вашего банка. Рассказать и решить.
Если, конечно, хотите.
Если кто-то некомпетентен - пусть уходит, если ленив - пусть сидит дома, а не на первой линии поддержки.
Если «система» банка не дает вам доступа к элементарным данным - значит нужно менять эту систему, менять права сотрудников и поддержки. И инициировать это должны сами сотрудники. Чтобы не выслушивать обсценную лексику от клиентов. Чтобы все проблемы решались одним звонком, а не откладывались «на вечер».
Одним словом, СПАСИБО тем, кто работает и действительно помогает.
Банк и отношения с клиентом делают именно отдельные сотрудники. От подхода этих сотрудников к работе формируется и знак этих отношений. Пусть хороших будет больше. Тогда и банк будет не только «самым большим», но и «самым лучшим».
С уважением к хорошим людям, клиент «Приватбанк»
- +
- 0
- Toxa David
- 24 июля 2019, 12:13
- #
Если проблема решена поставьте пожалуйста галочку на отзыве.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
НИГДЕ в приват24 не написано ничего об этом.
Догадались, что банк заблокировал карточку.
После звонка в банк НИЧЕГО НЕ ПРОЯСНИЛОСЬ.
Да, карта заблокирована.
Видят перевод, но возникла ошибка. Какая ошибка? НЕИЗВЕСТНАЯ.
На просьбу разблокировать карту прозвучал гениальный ответ: Мы сейчас не можем разобраться в ситуации, попробуйте позвонить в 20:00.
Как так?????? А что поменяется в 20:00? Мне не нужно в 20:00, нужно сейчас.
или просто операторам не хочется работать?
У привата МОИ деньги, которыми я не могу распоряжаться?
Или толково обьясните причину блокировки!!!
Одним словом — альтернативно одаренные гомосексуальные личности.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.