*** система! Банк ужасный!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Екатерина Чернышова
- 22 июля 2019, 9:27
- #
Да решили, за мой счет и мои нервы! Вы совсем не понимаете что сделали?! Вы оставили меня без денег на территории другой страны!!!! Это хорошо что у меня были средства на счету чтоб вам позвонить, а если бы нет?! Я с ребенком была, случись что с ней не дай бог! Вы то идиотов из себя не корчите!Я набрала и сразу сказала оператору что я в роуминге, на что тот создательно начал тянуть время, а если на телефоне небыло суммы нужной для вашего звонка с такими приколами?! Я уже сказала это самый дорогой звонок вашему оператору в моей жизни!!!! Я вашему оператору уже сказала, заявление в прокуратуру я напишу Сегодня же!!!!!!! И в суд! И заявку я закрывать не собираюсь!!!! И всем расскажу какой ваш банк ужасный!!!! И поверьте средства массовой информации тоже подключу, и ваши стандартные извинения оставьте при себе! И что это такое за правила что я не могу подать вам жалобу на вашу систему, а как же права потребителя, вы мне услуги оказали более чем ужасно, и думаете что вашего извините будет достаточно?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте Вам пояснить ситуацию. Дело в том, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить финансовую защищенность наших Клиентов.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн. Система автоматически выбирает способ подтверждения платежа.
Как мы видим, наши специалисты уже помогли Вам в решении данной ситуации. В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы — обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.