Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал самообслуживания TS207922 принял деньги и не провел транзакцию!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Anton Chuprynka 18 июля 2019, 21:16
Сегодня в 18.07, я попытался провести транзакцию на карту 5363 **** **** 1547 в терминале самообслуживания TS207922, после корректного заполнения всех полей и прохождения верификации (введя последние 3 цифры перезвонившего мне номера +380542710726) я ввел в терминал сумму в размере 11115 гривен. После чего нажал на кнопку «Продолжить».
В окне терменала появился прелоадер с надписью «Подождите» который крутился порядка нескольких минут, после чего его заменило окно собщающие, что операция не может быть проведена и меня выбросило на главный экран.
Итог… Деньги введены в терминал, транзакция не прошла, соотвественно средства не пришли к получателю и я остался у терминала самообслуживания без чека и понимания того как вернуть СВОИ деньги обратно.
Перезвонив по номеру 3700 мне сообщили, что будет создана заявка по рассмотрению данной ситуации, что меня совершенно возмутило так со стороны вашего банка была совершенна ужаснейшая ошибка, я как клиент теряю достаточно не малую сумму денег на ровном месте, на неопределенные сроки, трачу время и нервы на возврат который даже не гарантируют, а просто сообщают, что «создана заявка».

Подскажите пожалуйста как можно ускорить алгоритм по возврату средств обратно ?!
Мои контакты: +380635795280
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 8:43
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
NataliKan
NataliKan
19 июля 2019, 15:34
#
PrivatBank, о каких кратчайших сроках Ви говорите!? 2 месяца это кратчайшие сроки?
Похожая ситуация возникла у меня 17 июня: в 11.14 в банкомате на улице Тулузы 3-б (Киев) снимала (при свидетелях) 1 тысячу гривен по карточке Аваль банка. Ввела код, создала заявку на сумму, банкомат начал отсчитывать деньги и...просто выключился. Денег не выдал! Минут 5 он перегружался, а затем продолжил свою работу...люди подходили и снимали деньги. По номеру 3700 мне сказали подать заявку в Аваль банк (что я и сделала незамедлительно), Аваль банк пришлет в Приват запрос по поводу спорной транзакции и ожидать рассмотрения заявки, но результат будет не раньше конца августа! 26 июня в Авале мне ответили, что запрос в Приват сделали и ждут ответа...по сегодняшний день.
    Слушайте, PrivatBank, во-первых это были зарплатные деньги! Во-вторых, в наш век, как сейчас модно говорить, диджитализации неужели Вам нужно два месяца чтобы увидеть остаток наличных в банкомате по отношению к количеству созданных запросов  в конце операционного дня (недели, месяца в конце-концов)? 
   Как можно ускорить рассмотрение вопроса?
 
 
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал самообслуживания TS207922 принял деньги и не провел транзакцию!!!