Не возможно отказаться от автопролонгации депозита.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Откройте дистанционно, да прибудет вам счастье
- +
- +8
- Владимир Пчелко
- 18 июля 2019, 16:58
- #
Каким боком относится авто-пролонгация к обеспечению безопасности???
Где логика?..
Где логика?..
Представитель банка перетрудился. На четко поставленные вопросы. Навалил человеку на уши несусветного бреда про какую то безопасность. Между тем ответа почему отказываться от пролонгации нужно за месяц так и ни слова. Банк. Вы или ответчика здесь поменяйте или утром давайте ему что нибудь отрезвляющее. Нет ну правда иногда такое плетет ваш представитель, что уши вянут.
- +
- +23
- Алексей Клименко
- 18 июля 2019, 17:28
- #
Их там похоже подбирают по критерию - умеешь «лить воду из пустого в порожнее» - значит подходишь, и чем лучьше это умеешь делать - тем круче специалист. Пускай тут будет «специалист» лучьше этот, тот который отвечает на письменные запросы - ещё круче.
Ответ на вопрос я не получил.
Комментарий банка абсолютно не отвечает на мой вопрос.
Я не могу быть в Украине именно за один месяц до конца депозита.
Зато сейчас могу. Но банк отказывается принимать заявление об отказе автопролонгации раньше.
Это я и называю бредом!
И считаю что банк специально создал такое условие только не для безопасности… а для того чтобы создать трудность клиенту забрать его депозит. Собственные средства.
То есть банк усложняет процесс снятия депозита!!!
Вот и делайте выводы друзья… стоит ли пользоваться услугами такого банка.
В основном через отделения я думаю депозиты открывают взрослые/ пожилые люди.
Вот на это и расчёт.
Если человек не успевает во время отказаться от автопролонгации, депозит будет вечно находится в распоряжении банка
Комментарий банка абсолютно не отвечает на мой вопрос.
Я не могу быть в Украине именно за один месяц до конца депозита.
Зато сейчас могу. Но банк отказывается принимать заявление об отказе автопролонгации раньше.
Это я и называю бредом!
И считаю что банк специально создал такое условие только не для безопасности… а для того чтобы создать трудность клиенту забрать его депозит. Собственные средства.
То есть банк усложняет процесс снятия депозита!!!
Вот и делайте выводы друзья… стоит ли пользоваться услугами такого банка.
В основном через отделения я думаю депозиты открывают взрослые/ пожилые люди.
Вот на это и расчёт.
Если человек не успевает во время отказаться от автопролонгации, депозит будет вечно находится в распоряжении банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Дело в том что банк не даёт возможности отказаться от автопролонгации депозита если он открыт в отделении.
Фактически банк специально создаёт трудности для клиентов.
Если вы открыли депо в отделении отказаться от автопролонгации сможете только в отделении и только за месяц до окончания срока депозита.
Это полный бред!!!
Я не понимаю какая разница как открыт депо в отделении или в приложении… почему нельзя отказаться от автопролонгации в приложении??
Я специально приеду в срок на отделение и откажусь от автопролонгации и после этого закрою счёта в этом «технологичном» банке, в котором специально создают трудности для клиентов
Действительно, по действующим правилам обслуживания, те вклады, которые были открыты в отделении, могут быть закрыты именно в отделении. Причем в любом отделении по Вашему выбору. Это правило специально введено для повышения безопасности. К сожалению, не все клиенты, которые выбирают для обслуживания отделения банка, знают и соблюдают правила безопасности при работе в интернете.
Обеспечение безопасности операций по счетам является одним из приоритетов в работе банка. Приват24 — самая популярная система интернет-банка в Украине. У нас накоплен большой опыт обслуживания клиентов через интернет. Поэтому мы специально разделили обслуживания в отделениях и интернете.
Для клиентов, которые используют Приват24 или приложение «Мои вклады», мы запускаем специальные учебные интернет-сообщения о безопасности и правила работы в интернете. Поэтому для вкладчиков, которые оформляют вклады через Интернет, мы предусмотрели расширенный спектр доступных действий.
Если Вы хотите проводить все операции по своим вкладам дистанционно, рекомендуем Вам в конце срока закрыть вклад в отделении и затем переоформить его самостоятельно через Приват24 или приложении „Мои вклады». Спасибо, что пользуетесь услугами ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.