Кредит 50 к без согласия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
«Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию.» - ето было бы не проблема , если я мог понять в какой момент я начинаю использовать кредит . При условии что клиент просил не делать кредиты , то ето можно расценивать как обман .
Такая же ситуация произошла, но я сразу как увидела это «счастье» подала наверное заявок 20 на то, чтобы лимит снизили и его то снизили, но почему то аж на следующий день...Приватбанк, КАМОН! раньше можно было кредит убрать за 2 секунды в Приват 24, а теперь почему-то нужно аж следующего дня ждать...ну такое
- +
- 0
- Tetiana Sa
- 18 июля 2019, 0:04
- #
Та же ситуация! Внезапно приходит смс после очередной транзакции, оплатах моих клиентов, и смотрю в растерянности почему мой баланс имеет столь огромную сумму. Сразу впала в какой то ступор, наверное ошибка системы, потом начала выяснять своими силами и оказалось, что банк подключил без моего ведома кредитный лимит 50К и суммировал с моими личными средствами. В итоге, что бы узнать какой у меня баланс личных средств нужно произвести расчет отнять от той суммы, которая приходит в информационном смс 50К и потом только я узнаю баланс своих личных средств, неправда ли все делается «для клиента»)))) и неспроста же! Как у великих аферистов!
Нашла инф сообщение из банка, о том что клиент сам может регулировать этот кредлимит, захожу в опции мобильного приложения и опять сюрпрайз, этот бегунок что должен двигаться от 0 до 50К в моем случае выставлен на 50К и не работает, не движется в сторону уменьшения! Вот то аферисты какие! Снизить кредлимит через голосовое меню удалось, но ждать пришлось 24 часа- все для удобства клиента)))
Нашла инф сообщение из банка, о том что клиент сам может регулировать этот кредлимит, захожу в опции мобильного приложения и опять сюрпрайз, этот бегунок что должен двигаться от 0 до 50К в моем случае выставлен на 50К и не работает, не движется в сторону уменьшения! Вот то аферисты какие! Снизить кредлимит через голосовое меню удалось, но ждать пришлось 24 часа- все для удобства клиента)))
В приват 24в веб-версии я отключала кредитный лимит, в моб. версии у меня тоже не получилось, при том, что я его снижаю, а мне пишется сообщение якобы я его повышаю)) бред такой)) снижение лимита в моб. приложении явно не доработано! Злости у меня в тот момент было просто не отнять!
- +
- +24
- Tetiana Sa
- 18 июля 2019, 0:17
- #
Обратилвсь в онлайн поддержку по поводу кто подключил без моего ведома кредлимит и почему в приложении не работает этот бегунок в сторону уменьшения лимита, на что получила профессиональный ответ, бегунок не работает потому что вы уже сделали заявку на уменьшение кредита)) но он же и до заявки не работал))) На вопрос кто подключил кред лимит без моего ведома, оператор ответил , а что вы хотите, у вас же кредитная карта выплат..А у меня карта универсальная. И объяснил, что банк вправе сам устанавливать кред лимит. На что я заявила, устанавливать сумму а не подключать, оператор объяснил, что это одно и тоже))) высокий профессионализм в кавычках! Потребовала контакты для написания жалобы, оператор сказал, а что вы будете писать в жалобе? хах! у оператора еще одна задача - цензура! Клиент не может сам написать жалобу! Так оператор и не дал контакты для написания жалобы. Вот такое обслуживание клиентов у приватбанке! Лапшу на уши вешают! 2.7.1.1.1 Подача заявки на кредит здійснюється Клієнтом у відділенні Банку або самостійно через сайт. Я заявку не подавала. Это значит, что банк навязывает свои услуги, кредиты клиенту без его ведома и желания и потом суммирует его личные средства с клиентскими поджидая, когда же клиент не доглядит и вступит извините в это дерьмо, и потом втихоря можно же проценты и накручивать, клиент же и не подозревает! Аферистическая системка приват банку!
Ну на самом то деле, в Приват 24 можно посмотреть какие деньги Ваши личные, а какие кредитные, но к сожалению об этом не все пользователи знают и начинают потом происходить ситуации, которые Вы описали.
А ещё не дай Бог, начислят кредит внезапно, а тут украли кошелёк или Приват 24 взломали, или чего там ещё может быть и сняли все 50к, которых никто не просил устанавливать! Вот это пожалуй больше всего меня вывело, «типа такой великодушный банк», хоть бы в транзакциях появлялась операция: «Начисление Приватбанком самостоятельно кредитных средств в таком-то размере», но фиг там будет! Самим себя подставлять? не не не, Вы что!
А ещё не дай Бог, начислят кредит внезапно, а тут украли кошелёк или Приват 24 взломали, или чего там ещё может быть и сняли все 50к, которых никто не просил устанавливать! Вот это пожалуй больше всего меня вывело, «типа такой великодушный банк», хоть бы в транзакциях появлялась операция: «Начисление Приватбанком самостоятельно кредитных средств в таком-то размере», но фиг там будет! Самим себя подставлять? не не не, Вы что!
- +
- 0
- Tetiana Sa
- 18 июля 2019, 23:07
- #
Да, я знаю, что надо зайти в приложение и там, почему то первой строчкой указана вся суммированная цифра своих личных средств с кредлимитом, потом второй строкой ваши личные средства и третьей кредитный лимит. Мне это не совсем удобно. После каждого поступления платежа от моих клиентов мне приходит смс на вайбер где указан мой баланс, сразу посмотрел и видишь реальную сумму. А после подключения кредлимита, приходит смс ваш баланмс и огроменная сумма, где и ваши личные деньги и лимит суммирован в одну сумму. И начинаешь в уме считать отнимать 50К , что бы узнать баланс своих личные средств. Все же для удобства клиента делается ( в кавычках). А вот о том, что вы сказали, я и не подумала, взломают и украдут все те 50К !!!
Я в здешних отзывах много случаев видел, когда мошенники получали доступ к счетам клиентов, подавали заявку на открытие или увеличение лимита на 10-20-30K, и воровали ещё и эти кредитные средства, вместе со сбережениями клиента. Что характерно, зачастую Приват такие заявки быстренько одобрял.
Универсальная голд.Банк без ведома оплатил счёт и 2 месяца начислял овердрафт! Ничего никому соотвественно не объясняя .Я не просила оплачивать ,тем более не уведомив меня ! При выпуске карты я хотела просто валютную !никто не говорил за кредит и никто не говорил что если вам будет не хватать на услугу и на карте совсем не будет денег ,ТО БАНК САМ ЗАКРОЕТ И НЕ БУДЕТ ОБ ЭТЛМ ГОВОРИТЬ !
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.