Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказали в возврате средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Максим Лук'яненко 8 июля 2019, 12:50
27 июня 2019 г. я пополнял в терминале ПриватБанка карту (не свою) двумя купюрами по 500 грн. Купюры терминал принял, но вот вторую 500-ку не засчитал. Я сразу не отходя и не проведя операцию дозвонился на гарячую линию. Заявка №14062191 на возврат 500 грн. была оформлена. 30 июня (воскресенье, выходной день) я получил СМС, в котором мне было отказано в возврате моих денег с мотивировкой «факт сбоя не обнаружен». Я категорически с этим не согласен. Во-первых каждый терминал оснащён камерой видеонаблюдения, позволяющая подтвердить, что деньги в купюроприемник были помещены, а выписка по карточному счету покажет, что транзакция не была проведена. Во-вторых, инкассация средств из устройства может показать лишние деньги. Ведь в каждом терминале есть электронный журнал, в котором фиксируется кто пополнял, в каком размере и кому за указанный период. Ознакомившись в интернете с отзывами клиентов данного банка кто столкнулся с аналогичной проблемой, им также отказали с формулировкой с мотивировкой «факт сбоя не обнаружен», что является типичной отпиской.
Может нужно было совершить больше телодвижений, чем несколько кликов мышкой? Я более 10 лет являюсь клиентом ПриватБанка и такое наплевательское отношение сотрудников банка меня очень расстраивает и моё доверие к нему уже навсегда испорчено.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 15:14
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+30
corsww
corsww
8 июля 2019, 12:56
#
По статьям в инете Приват вошел в топ банков от убыли к прибыли  по мнению журнала The Banker. Теперь мне понятно какими методами. Это вам не мелочь по карманам тырить. Крысить так по взрослому.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июля 2019, 11:25
#
«также отказали с формулировкой с мотивировкой «факт сбоя не обнаружен», что является типичной отпиской» - совершенно верно вдруг вас такой ответ устроит и вы перестанете бороться за свои деньги. Кроме обращения на гор.линию с регистрацией факта не зачисления денег можно также обратиться в ближайшее отделение и потребовать принять и зарегистрировать заявление об этом случае с обязательным указанием номера терминала или его места расположения (адрес по которому установлен терминал) дата проведения операции, время (можно ориентировочно) операции, сумма операции, номинал внесенных но не защитанных купюр. Обязательно требовать в заявлении инкассацию  терминала и возврата денег на счет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка