Списание средств без ведома, непонятно кому и куда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- brokken100
- 4 июля 2019, 11:30
- #
Была предоставлена более подробная информация со стороны банка и варианты решения моей проблемы. Деньги к сожалению вернуть не получится. Спасибо за отклик
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Звонок на горячую линию и общение с оператором не привело ни к чему, максимум что мне сказали это ту самую выписку по операциям, и ищите сами разбирайтесь сами. Никакой информации куда средства ушли никто не может назвать. Короче думайте сами, заморачивайтесь сами.
Сам никогда ничего подобное не заказывал не оплачивал, никакими услугами не пользовался. В интернете при желании найти ту самую фирму толковых контактов нигде не нашел. Карта всегда при мне. Подтверждение перевода не запрашивалось.
Крайне негативное впечатление осталось после этой ситуации, желание пользоваться услугами данного банка пропало.
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. По указанной оплате, торговая точка выставила МСС код, который соответствует категориям проведенной операции – «Долги, брак, личные вопросы — консультирование».
Дело в том, что списание может быть проведено торговой точкой только в том случае, если на момент оплаты были указаны реквизиты карты или же ранее карта была авторизирована на сервисе.
Рекомендуем обратить внимание на операцию, что была проведена Вами в марте.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами проведения оплаты в интернете — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet.
Что касается консультации на линии, мы обязательно проверим компетенцию нашего оператора, после чего сообщим Вам результат.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.