Приват банк крадёт деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- alex76kiev
- 6 июля 2019, 11:09
- #
Добрый день
мой вопрос решен
универсал вернул снятую сумму на мою карту приват банка.
от приват банка хотелось бы в дальнейшем чтобы таких ситуаций не возникало.
и еще просьба если приват снимал % так как это кредитные средства то вернуть эти % на мою карту также.
мой вопрос решен
универсал вернул снятую сумму на мою карту приват банка.
от приват банка хотелось бы в дальнейшем чтобы таких ситуаций не возникало.
и еще просьба если приват снимал % так как это кредитные средства то вернуть эти % на мою карту также.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
После погашения кредита и пополнения карты в целом на 600 грн пропали 185 грн личных средств — в выписках не отслеживается никак куда делась эта сумма в 185 грн.
После общения в он-лайн чате Приват удалось добиться все-таки обьяснения от сотрудника приват-банка о том, что якобы Универсал банк снял-или списал 2 раза по 200 грн без подтверждения с моей стороны (как он может снять средства выше кредитного лимита???)
Финал общения с сотрудниками обоих банков — приват говорит едьте в универсал, а универсал говорит это приват банка проблема,
еще сотрудник приват банка сообщил — !!! что приват банк не отвечает за транс-акции по снятию средств ( особенно учитывая что это приват банка были кредитные средства) в других банках или в магазинах.
Произошло 2-е списание средств без уведомления и без какого-либо запроса для подтверждения.
Учитывая опыт использования картой приват банк универсальная я отвечаю за свои действия касательно финансовых аспектов кредитной карты.
На данный момент конкретных действий со стороны приват банка не произошло, только зарегистрировали мою заявку и сказали 3 дня ждать смену выписок со счета, позже может быть рассмотрено в течении 45-120 дней…
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
При проведении операции к нам приходит запрос на снятие суммы, который формирует тот банк, в банкомате которого проводилась операция. Мы были вынуждены ответить на данный запрос. По этой причине сумма была списана с карты.
Позвольте отметить, что при Вашем обращении в поддержку, была создана заявка на возврат средств, которая находится в работе. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. С Вашей стороны, достаточно ожидать уведомления, которое мы отправим после обработки заявки.
С уважением, ПриватБанк.