Ложная информация в приват24, ложная информация от сотрудников поддержки, низкое качество сервиса.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Вчера пополнил карту в плюс, закрыл досрочно оплату частями, увидел что обязательный платеж 100грн в системе показывается, оставил 100грн на счету и попытался закрыть карту. Не смог.
Обратился в сапорт, там Підгорний Олексій сказал что на карте только личные средства, сумма к погашению 0 грн, а информация в приват24 обновится на следущий день.
Я снял 100грн, оставив на счету 17коп, наступил следущий день и теперь в обязательном платеже я должен банку 4грн)
Я написал в поддержку и задал вопрос почему вчера получил другую информацию. На что мне Висторопець Ілля ответил, что все правильно мне сказали, вчера была такая информация, сегодня другая. На мое требование составить жалобу — юлил минут 30-40, в итоге составил жалобу на это неопнятное явление, так же я потребовал его составить жалобу на него самого. Номер жалобы он мне предоставил 14106537.
Отвратительный банк, не актуальные цифры в приват 24, очень долго уговаривать сотрудника поддержки совершить какие-либо действия.
Вот так, цифрам в приват24 доверять нельзя, как и сотрудникам поддержки, которые снабжают ложной информацией.
Это не банк, а прожиг времени и сил, я обещаю, что после закрытия счета я к вам не вернусь никогда)
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.