Ужасное отношение к клиенту и полная некомпетенция сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +1
- Алексей Клименко
- 26 июня 2019, 13:50
- #
«Это вообще что???» - это у нас называется банком, хотя уже давно напрашивается совсем другое наименование этого «чудесатого» учреждения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
В итоге при свифт переводе были сняты 15 евро.
Я пошел в отделении банка, там мне сказали, что ничем помочь не могут, у них нет информации, мне нужно звонить на горячую линию и там узнавать. Говорили, что это не их проблемы и это я где-то допустил ошибку.
Сотрудникам я показал квитанцию, которая пришла мне на почту. Из этой квитанции было понятно, что 15 евро снял банк корреспондент.
Ваши сотрудники были некомпетентны и ввели меня в заблуждение, когда говорили о комиссиях при свифт переводах. Следуя полученной информации я сделал перевод из-за которого потерял 15 евро. Хочу чтобы вы мне их возместили.
2) Ваши сотрудники опять дали неверную информацию о комиссиях при снятии денег с банкомата.
У меня была банковская карта российского банка и я хотел в вашем банкомате снять гривны. Когда описал ситуацию сотруднику и спросил какая будет комиссия. Сотрудник уверенно сказала, что комиссии не будет. После моего возражения, что банкомат пишет конкретную сумму комиссию, сотрудник начала на меня орать. Этот ор невозможно было прекратить и я под него ушел из вашего отделения.
3) мне не выдавали 900 евро с карты в кассе. Говорили, что если у вас с собой нет симки на которую привязан счет, то ради вашей безопасности мы эту сумму не можем дать. Свою личность я подтвердил паспортом.
Это вообще что???
Такое отношение сотрудников к клинту и поведение НЕПРИЕМЛЕМО и я требую в этом разобраться. Компетенция ваших сотрудников тоже неприемлемо низкая
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.