Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подключение кредитного лимита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Надежда Чаговец 22 июня 2019, 11:12
Открывала обычную пустую карту, пользоваться в личных целях. Когда ее открывала, менеджеру сказала, что бы карта была пустая без кредитного лимита. Карту открыли, пустую. Все отлично было до определенного момента. Два дня назад банк решил, что мне прямо необходимо открыть кредитный лимит.
При чем открыли его без моего ведома и согласия, по итогу прислали мне сообщение о том, что я могу пользоваться услугами « оплата частями».
Я позвонила оператору, спросила на каком основании открыли мне кредитный лимит без моего ведома и согласия? На что оператор ответил: так банк решил!!!
Нормально это вообще?
Я оператору говорю « отключите кредитный лимит»
Он мне говорит« зайдите сами в Приват 24 и отключите».
Просто класс, значит они сами мне его подключили, а я должна его как то отключить. Я в шоке, ну вот как так?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2019, 11:59
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте отметить, что Вам, как лояльному и добросовестному Клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 33

+
+15
Toxa David
Toxa David
22 июня 2019, 11:53
#
Всем не угодишь. Люди месяцами бьются пытаясь получить кредитный лимит или воспользоваться услугой оплата частями. Тут такое счастье сразу привалило и не угодили. Кредитный лимит можно уменьшить или вывести в ноль в Приват24, мои счета, кредитная карточка, управление кредитным лимитом. Вся процедура занимает 5 минут. Но я бы не отказывался а просто установил ограничения на снятие налички в сутки и оплате через интернет. Приват24, мои счета, кредитная карточка, управление счетом, установить лимиты на снятие, установить лимит на оплату в интернете. Вся процедура занимает 5 минут. Пока вы не пользуетесь кредитом (несмотря на наличие кредитного лимита) никакая оплата с вас не берется.
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 июня 2019, 12:27
#
Существует большой риск, что этот кредитный лимит - которым вы и пользоваться не собирались уйдет в неизвестном направлении, на что банк разведёт руками и скажет ничего не знам - мы его тебе выдали, значит плати. Ну и порекомендует обратиться в правоохранительные органы (т.е. мягко пошлёт) Хотя приват умеет и дебетные карты в минуса загонять, а потом требовать с клиента. https://www.youtube.com/watch?v=UHIBSc4h5NM
+
+15
Toxa David
Toxa David
22 июня 2019, 12:40
#
Согласен. Сам об этом писал и добровольно себе понизил. Но после добровольного понижения банк уже не хочет поднимать планку лимита. Вот в этом есть проблема.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/127098/#com3605768
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 июня 2019, 12:43
#
Где то в этой ветке был описан случай когда мошенники сами, притом элементарно подняли кредитный лимит и сняли деньги. Хотя когда это нужно клиенту - для банка «математическая модель» наше фсё.
+
+15
Toxa David
Toxa David
22 июня 2019, 13:07
#
Https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/126696/
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 июня 2019, 12:34
#
"вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет."
Это бы было конечно большим плюсом, если бы не ещё больший минус - дырявая система безопасности и принцип банка - во всём виноват клиент.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2019, 13:12
#
«Открывала обычную пустую карту, пользоваться в личных целях.
Когда ее открывала, менеджеру сказала, что бы карта была пустая без кредитного лимита.»

ТС сильно лукавит, особенно написав про «обычную» пустую карту.

В Приватбанке нет «обычных» карт а есть два типа карт:
— кредитные с тарифным планом «универсальная кредитка»
— дебетовые с тарифным планом «карта для выплат»

Заказывать «универсальную кредитку» и затем ругать банк,
что он активирует на кредитной карте «оплату частями»
или кредитный лимит — довольно глупое занятие.

+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 июня 2019, 13:34
#
Тут скорее лукавит банк, не объясняя клиенту разницы между картой для выплат (дебетовой) и универсальной (кредитной)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2019, 14:02
#
У вас всегда будет виноват банк, ведь ТС исходя из своего уровня нежелания ничего знать даже не может правильно называть тарифный план, под которым она поставила свою личную подпись.

На всех кредитных картах Приватбанка есть надпись «кредитка» либо «универсальная».

И я не верю, что ТС научившись писать до сих пор не умеет читать.

Наши люди прекрасно умеют дозированно озвучивать только ту информацию,
которую считают нужным озвучить.
А об остальном - помалкивают. 

Как это видно с конкретным случаем, описанным ТС при заказе «обычной» карты в Приватбанке.
+
+39
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 июня 2019, 8:12
#
Из практики как у «вас» не знаю, но у привата всегда виноват клиент, этот вывод можно сделать даже не осиливая полностью правила и условия, ну и почитав отзывы тех кто столкнулся с проблемой, не важно по своей вине или вине банка. И лично моё мнение - предлагая любой продукт (речь идет не только о карточках) клиент должен получить максимум информации о его свойствах, хотя бы о самых важных при получении на руки этого продукта. А здесь происходит продажа продукта любой ценой - обман, вводят в заблуждение, не доносят важную информацию (не важно умышленно или из за не достаточной квалификации)
Далеко не все люди, подобно Вам занимаются финансовой деятельностью и обязаны получить высшее экономическое образование дабы не наступить на грабли пользуясь карточкой, многим она нужна банально для оплаты комуналки или получения пенсии.
Ну, а на счет умеют дозированно доносить информацию - согласен, посему и спорить не о чем. Просто озвучил своё мнение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2019, 10:09
#
Насколько я знаю, многие рядовые клиенты банков имеют права на вождение автомобиля а некоторые работают в частном бизнесе главными бухгалтерами  и директорами предприятий.

Я не припоминаю, чтобы гаишники проводили просветительскую работу по ознакомлению автомобилистов не только с правилами ПДД но и с их изменениями.
Аналогично не припоминаю ни одного случая, чтобы налоговый инспектор подробно рассказывал директору или главному бухгалтеру о всех налогах и всевозможных случаях их начисления, а также вызывал в налоговую для ознакомления с изменениями действующего законодательства.
От автомобилистов, директоров предприятий и главных бухгалтеров требуется соблюдение действующего законодательства со всеми их текущими изменениями и никого из контролирующих органов не волнует отмазка:
- «мне некогда было прочитать конкретный раздел ПДД»
- «я забыл, что надо налоги платить по сроку»
- «я когда-то знал, но забыл»

За нарушение правил их либо штрафуют либо возбуждают уголовные дела, если нарушение повлекло тяжкие последствия.

А вот с клиентами банков почему-то всё должно быть по-другому.

Если клиент самостоятельно не ознакомился ни с тарифами ни с правилами предоставления услуг, то почему-то в этом все винят банк - видите ли банк обязан вбить в голову клиента и правила и тарифы, а при их изменении ещё и вызвать клиента в банк да под роспись ознакомить с изменениями.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 июня 2019, 10:27
#
Согласен что сознательный клиент банка должен предварительно ознакомиться и с банком куда он направляется и с условиями и тарифами по обслуживанию продуктов которые предлагает банк,
но много ли у нас таких сознательных клиентов? и не обязанность ли менеджера банка (обслуживающего клиента персонала) помочь клиенту подобрать найболее подходящий согласно пожеланий клиента продукт (расспросить для чего и как клиент собирается использовать этот продукт и помочь подобрать)? и не за качество ли обслуживания (что бы клиент остался доволен) и привлечение новых клиентов менеджера получают зарплату (как говорил один персонаж из фильма Красотка «лизать надо активние»). Нет конечно можно и халатно относиться к своим обязанностям и просто отбывать время и применять отговорку, что клиент должен знать. Но какие сотрудники — такой и банк, и никто не заставит недовольного клиента повторно обратиться в такой банк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2019, 10:48
#
Toxa David
«обязанность менеджера банка (обслуживающего клиента персонала) помочь клиенту подобрать наиболее подходящий согласно пожеланий клиента продукт»

В Привате всего два типа карт и тарифных плана:
— кредитные карты с тарифным планом «универсальная кредитка»
— дебетовые карты с тарифным планом «карта для выплат»

Я уверен, что до клиента довели такую информацию, но он всё равно кредитную карту называет «обычная пуста карта» и это никакой менеджер банка не в силах изменить.
Также я уверен, что клиенту довели до сведения о том, что любые изменения он может провести самостоятельно через Приват24 или посетив любое отделение Приватбанка, но клиент возмущается, что ему отказали вносить изменения в телефонном режиме и послали в Приват24.

Надо просто признать — есть категория клиентов, которым хоть рассказывай о правилах и тарифах, хоть бери подписку при ознакомлении — они всё равно будут интерпретировать все правила и тарифы на свой лад или как они считают нужным.

Конечно можно не вникая в суть претензий клиента банка всегда бросаться на его защиту, но ведь бывают случаи когда клиент тоже может быть не прав.
+
+15
klara06
klara06
24 июня 2019, 11:44
#
Я Вам щас открою один большой секрет, никакому менеджеру не выгодно, чтобы клиент вникал в суть) менеджерам выгодно продать продукт, они Вам обьяснят как и что можно делать с тем или иным банковским продуктом, но если по лицу клиента менеджер видит, что тот «дупля не режет», не задает доп. вопросов, то никто не будет напрягаться, чтобы лишний раз что-то объяснить, менеджеры - это продажники) им главное продать продукт, получить за него бонусы, потому, что у каждого из них есть план, который нужно выполнить, а то, на сколько добросовестно клиент будет относиться к банковским продуктам - уже его проблемы)
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 июня 2019, 12:30
#
Есть определение - (товар, продукт,) под которые подпадают все продукты предоставленные банком. На данный момент о привате можно сказать - приват умышленно не заостряет внимание клиентов на некоторых свойствах продукта, или старается в некоторых случаях их вообще скрыть, как то мелкий шрифт, отсутсвие информации о дополнительной комисии во время проведения платежа.
Правила дорожного движения и налогообложение - этому предшествует обязательное обучение и сдача тестов/экзаменов как водителей так и бухгалтеров.
Я не совсем понимаю почему Вы пытаетесь приравнять банк (читай магазин) к контролируещему органу (полиция, налоговая)
Исходя из вашей логики, покупая в магазине кофеварку я в обязательном порядке должен провести исследования пластика - дабы не отравиться, сделать анализ меди из которой произведены провода, и как отче наш знать закон Ома - дабы не убило током.
Я честно говоря от вас подобного сравнения не ожидал, Приват таким балуется - попытками сравнивать горячее и синее.
+
0
klara06
klara06
24 июня 2019, 14:07
#
Но покупая кофеварку, Вы наверняка заранее ознакомитесь с ее функциями, характеристиками, прочитаете отзывы, сравните цены в разных магазинах, убедитесь, что гарантия на товар есть, в магазине проверите свой товар на наличие всех доп. деталей и тому подобное...Вы ж не от балды приходите в магазин что-то брать? а наверное, как человек разумный, заранее стараетесь учесть все моменты. Вот и с финансовыми структурами такая же ерунда. Если человек приходит в банк и не понимает хотя бы какие вопросы нужно задать менеджеру (добросовестный менеджер всё растолкует, если клиент задаст вопрос), а потом уходит домой и через время вообще перестает понимать что происходит со средствами у него на карте и подключенными банковскими продуктами - то это, в частых случаях, проблема клиента, а не банка. (Мы сейчас говорим не о затупах банка, таких как непонятные списания суммы по 300 раз в никуда)
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
24 июня 2019, 14:31
#
Klara06
24 июня 2019, 14:07
Я обращался не к вам. Пост был адресован Qwerty1999 Приношу извинения за путанницу, иногда сообщения «движёк» форума расставляет так как этого хочет.
Естественно ознакомлюсь, но буду считать, что покупая сертифицированный товар, такие моменты как элементарная безопасность учтены при сертификации и несертифицированный товар не попадёт на прилавки. А то что происходит у нас как с кофеварками так и с банковскими продуктами - одному богу известно, каким боком вылезет.
Мне конечно понятна позиция банка когда клиент хочет иметь кредитные средства на карте, то этому не способствует банковская «мат.модель» и на оборот.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2019, 20:07
#
Алексей Клименко

«Я не совсем понимаю почему Вы пытаетесь приравнять банк (читай магазин) к контролируещему органу (полиция, налоговая)»

Потому что, когда вы нарушаете правила дорожного движения (ПДД) — вас штрафует полиция.
Когда вы нарушаете сроки сдачи отчётов — вас штрафует налоговая.
Когда же клиент нарушает правила предоставления банковских услуг — его штрафует за это банк.

Кстати, если клиент получил права десять лет назад и за это время в ПДД были внесены изменения, например о скоростном режиме в черте города, то полиция не будет принимать во внимае нытьё водителя, что он не знал о том, что теперь предельная скорость в черте города 50 км в час а не 60 км в час.
Да и бухгалтера, получившие экономическое образование и сертификацию десять лет назад сейчас сталкиваются и с дополнительными налогами и с изменением ставок налогов, по сравнению с информацией, которую они получили 10 лет назад.
А значит они должны самостоятельно отслеживать все изменения, чтобы не влететь на штрафы.

А вот клиенты банков самостоятельно не желают
ни изучать нормативные документы
ни отслеживать их изменения.

Вот такая интересная разница.
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 июня 2019, 15:03
#
«Когда же клиент нарушает правила предоставления банковских услуг — его штрафует за это банк.»
Ого, куда вас занесло! Банк штрафовать! :)  Круто! Так скоро дойдем до того, что банк будет ограничивать свободу за нарушение банковских правил! Нет слов! :)
Единственное, на какой штраф имеет право банк - это на штраф, как вид неустойки, за несвоевременное выполнение договорных обязательств.
Штрафовать банки не имеют право, имеют право только требовать неустойку.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 июня 2019, 19:49
#
Интересное сравнение, интересное... Поставить банк в один ряд с органами исполнительной власти! Мда… Свидетели не перестают удивлять и веселить. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2019, 20:13
#
Станислав Косовцов

Нет проблем, поставьте банк в один ряд с интернет-магазином, в котором на сайте подробно расписаны все характеристики товара, а при его выдаче менеджер только получит от вас расписку в получении, а на вопрос «как пользоваться купленным товаром» - отошлёт вас к чтению инструкции.
+
+30
Алексей Клименко
Алексей Клименко
25 июня 2019, 9:38
#
У меня два варианта. Либо вы не понимаете о чём говорите (что не возможно, считаю вас умным человеком), либо вам кто то (приват) за вот эту кашу, которую вы пытаетесь пропихнуть как логику, приплачивает.
С карточкой мы что получаем на руки - безполезные рекламные брошурки (нету не экземпляра, я уже не говорю о условиях и правилах, с подписью клиента, нету вообще какой либо мало мальски полезной информации), вы что то говорили об инструкции - которая идет как не отъемлемая часть товара. И ещё раз повторяю, при получении водительского удостоверения - вы проходите обязательное обучение, где вас серьёзным образом учат ПДД, вождению и тому что ПДД переиздаются и это нужно контролировать. Про экономические специальности в ВУЗах нужно что то объяснять или понятно? Люди по пять лет грызут «гранит науки» и заметьте - после этого, чтобы стать специалистом, они еще и стажируются.
Ну а то что приват у нас стал исполнительным «государственным органом», я давно догадывался. У них свои правила, которые выше законов страны и конституции.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2019, 12:33
#
«вы что то говорили об инструкции — которая идет как не отъемлемая часть товара.»

Ну да, при покупке в интернет-магазине вам продают товар и к нему конечно же есть инструкция, но не на бумажном носителе а на интернет-сайте производителя либо в комплекте идёт компакт-диск с набором инструкций на всех языках народов мира.
Только вот читать эту инструкцию надо самостоятельно и самому, а не в исполнении менеджера интернет-магазина.

Кстати, о картах Приватбанка — все последние полученные мною карты идут в бумажном конверте с вкладышем-инструкцией, где для самых тупых клиентов подробно расписаны все шаги, начиная от установки нового пин-кода в банкомате до таблицы с действующими тарифами по этой карте. На лицевой стороне инструкции есть QR-код ссылки на интернет-сайт банка с более подробным описанием возможностей и тарифов по конкретной карте.
Для не умеющих пользоваться QR-кодом рядом ссылка в обычном формате.

Я понимаю, что вы всегда будете отстаивать право клиента банка ничего не знать.
Я тоже согласен, что клиент имеет право ничего не знать ни о банке ни о его услугах — единственное замечание — нет смысла жаловаться на банк и всем показывать уровень своего незнания.
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
26 июня 2019, 8:32
#
Речь шла не об этом. Клиент не желал видеть на своей карте кредитных средств, технически это просто решаемо. Но банк у нас види те ли хитрая зверушка и самостоятельно поднимает кредитный лимит - а вдруг клюнет и возьмет деньги в кредит, а вдруг воспользуется оплатой частями, а вдруг пока клиент будет носится и обнулять его эти денюжки «потянут». Было чётко и ясно сказано - он не нужен (от слова совсем). Клиент просил поднимать его? Зачем ему нужна суета с его обнулением? Подобное поведение банка называется термином «активные продажи», продать человеку то, что ему не нужно, а вдруг прокатит.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2019, 9:09
#
Алексей Клименко
«Клиент не желал видеть на своей карте кредитных средств»

Подход очень простой.
Не желаете видеть кредитные лимиты на банковской карте - не заказывайте кредитную карту.
Именно для таких целей существуют дебетовые банковские карты.
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 июня 2019, 14:29
#
Да, не нужно ставить банк в те ряды, где ему не место! :) Банки — это сфера услуг, и ничего более. Просто услуги финансового характера. Если уже проводить аналогии, то, наверное, я бы проводил, не выходя из этой сферы, например с ресторанами или с гостиницами и т.п. А в этой сфере, что главное? Главное — это правильно рассказать о своей услуге, заинтересовать клиента, а потом качественно оказать эту услугу, чтобы клиент получил то, что хотел, и при этом остался доволен. Вот тогда можно говорить о высоком уровне предоставления услуг.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2019, 18:57
#
Прикольно придумали сравнивать банковские услуги с рестораном или гостиницей - с таким подходом надо в одной гостинице жить пару лет и питаться в одном ресторане столько же - тогда хотя как-то можно их сравнивать...
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 июня 2019, 15:36
#
Ничего не понял, но да ладно! Просто улыбнулся. :)
+
0
klara06
klara06
24 июня 2019, 11:39
#
Да никто не лукавит, универсалку можно взять и без кредитного лимита и пользоваться ею как дебетной, я лично так и делаю
+
0
Pasha2005
Pasha2005
24 июня 2019, 13:05
#
Тоже себе завёл отдельную «универсалку», не привязанную к наличествующему кредитному лимиту. Теперь могу без опаски авторизоваться ею в терминалах, да на считывателях в дверях отделений.
+
0
Margo1787
Margo1787
24 июня 2019, 12:16
#
Ответ банка меня убил наповал: «Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.»
Я представляю, как клиенты ПБ, сидят и только мечтают о кредитном лимите.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2019, 12:24
#
Margo1787
«Я представляю»


Зачем представлять, вы просто прочитайте отзыв двухдневной давности,
в котором клиент возмущён тем фактом, что банк пытается установить
кредитный лимит на ранее выданную
кредитную карту с нулевым кредитным лимитом.

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/127564/
+
0
Margo1787
Margo1787
24 июня 2019, 14:06
#
Так под ним написала отзыв. )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.4 41
Все курсы банка