Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Будем, вероятно, уходить из ПБ всей семьёй

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Maxim Dyomin 14 июня 2019, 0:25
12 июня в Привате были сбои, как потом выяснилось. Вечером делал оплату через ПейПал. Проплата прошла успешно, но потом Приват повторил эту же самую транзакцию ещё несколько раз. Причём деньги списали не просто с лимита, а даже больше, чем это возможно, загнав мою карту в минус 46 тысяч. В поддержке сказали, что если подавать заявку на возврат средств, то ждать нужно от 45 до 180 дней. Или просто ожидать 11 дней — может, сами вернутся. Мдааа… А теперь подумайте сами: из-за ИХ косяка были списаны средства и мне предлагают ждать непонятно сколько. В суд что ли подавать?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 11:01
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте отметить, что в случае, если платежная система повторно присылает запрос, то со своей стороны банк обязан провести резервирование средств.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что если операция была неуспешна и торговая точка не будет списывать средства, то они автоматически выходят с блокировки на 11-ый день.
Мы уже рассматриваем Ваш случай. Чтобы решить вопрос как можно быстрее, просим Вас подготовить информацию от торговой точки, которая подтвердит, что списание не произойдет (это может быть переписка с поддержкой сайта, информация с личного кабинета о том, что заказ неуспешен).
С Вами свяжутся наши специалисты в кратчайшие сроки для решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
corsww
corsww
14 июня 2019, 10:59
#
В настоящий момент  система настроена так что клиенты НЕ люди они РАБЫ банка. Это выгодно всем. Нацбанку не надо заморачиваться разборками, судам рассматривать иски. Какие иски могут быть от рабов? Поэтому все эти группировки называющие себя почему то банками и ведут себя нагло и бесцеремонно зная что им за это ничего не грозит.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 июня 2019, 14:58
#
Рабами становятся принудительно. Здесь же всё добровольно. Я бы, наверное, сравнил с хозяевами и слугами, у которых минимум прав (практически нет) и максимум обязанностей. :)
+
0
vipslord
vipslord
17 июня 2019, 14:57
#
Мені разок приват надіслав таку суму зверху. Так що я попав в плюс : )
По списку поки всіх пройшовся, щоб списали. Не красиво закрили ситуацію.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Будем, вероятно, уходить из ПБ всей семьёй