Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Порушення умов договору і законодавства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
prigunov 11 июня 2019, 22:17
На мою думку, представники банку порушили одразу купу статей законів України і правил:
1. Відмова в реєстрації заяви клієнта. Порушення ст. 5,7 Закону України «Про звернення громадян».
2. Ненадання інформації про послугу або введення в оману. Порушення Закону України «Про інформацію».
3. Порушення умов договору про повернення вкладу.
— В червні 2015 року з метою стабілізації фінансової системи України прийнято
законодавчий акт, що скасовує обов’язок банків повертати строковий вклад на першу вимогу вкладника – фізичної особи. Працівники ПриватБанку трактують його дуже вільно і застосовують всі можливості, щоб не дати клієнту отримати вільний доступ до власних коштів. Так згідно договору, депозитний договір автоматично пролонгується, якщо протягом 5 календарних днів клієнт не встигає(у вас просто не було зв'язку або можливості) заявити про бажання отримати власні кошти.
Календарний день в ПриватБанку починається в 8-30 і закінчується в 19-30. Інформації про це в договорі нема. Вона є, за словами представника банка, десь на сайті! Чи має така інформація з сайту юридичну силу? На мою думку ні, а на думку представника банка- Так.
Деякій час мене не було у місті. 8.06.2019 — це був останній з 5 календарних днів, коли я мав право вимагати від банку повернення коштів на поточний рахунок. Для цього я вирішив скористатись Приват24, коли я повернувся увечері(близько 20-00) 8.06.2019. Яке було моє здивування, що робот, який виконує відповідну операцію або спить, або пішов до дому після 19-30. То де ваше бахвальське 24/7? А чому цієї інформації нема у договорі? Що залишається клієнту в цьому випадку- зателефонувати на «гарячу лінію» і зареєструвати заяву з вимогою повернення коштів. Я вважав це логічним, оскільки календарний день, на мій погляд, ще не закінчився. У мене було ще 4 години і п.5.2 депозитного договору. Але так не вважав представник банку. Кілька тез від нього: 1. Такої можливості вже нема. 2. Відповідна інформація десь на сайті ПриватБанку, а де — прочитайте і знайдіть самі. 3. Заяву від клієнта не прийму, бо відповідь надсилається тільки на письмове звернення. А де мій персональний менеджер, який готовий цілодобово вирішувати мої проблеми, знов фейк?
А висновок такий:
Я звернувся до представника банку у встановлений п.5.2 договору термін 5 календарних днів, а саме 8.06.2019.
Співробітник банку не тільки відмовився припинити дію договору, але у порушення ст.5, 7 Закону України «Про звернення громадян» відмовився зареєструвати відповідну заяву, необґрунтовано звинувативши мене у порушені правил банку. Надав заздалегідь неправдиву інформації в інтересах банку, порушивши Закон України «Про інформацію» і, можливо, Закон України «Про захист прав споживачів».
Якщо банк проявляє принциповість щодо виконання клієнтом свої зобов’язань, то навчіться виконувати свої.
Бо це ваш імідж! На жаль, довга позитивна співпраця затьмарена безграмотними, негідними вчинками.
— P/S
Розмова від 08.06.2019 задокументовано. Буде надана на вимогу відповідального працівника банку.
Сподіваюсь на адекватну реакцію менеджменту.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 9:52
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Банком надається можливість на розірвання вкладу протягом 5 днів. Хочемо зазначити, що у разі, якщо вклад відкрито за допомогою Приват24, Ви завжди можете його розірвати як за допомогою Приват24, так і у будь-якому відділенні банку по території України.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 9

+
+15
gepard76
gepard76
12 июня 2019, 7:34
#
Дещо ви праві, але, я вважаю, що можна було знайти можливість і на протязі 5 днів через П24 припинити автоматичну пролонгацію. І тоді б не виникло зайвих питань до банку. Мобільний зв'зок та мобільний інтернет операторів зв'язку покривають майже всю територію країни.
+
+15
prigunov
prigunov
12 июня 2019, 16:45
#
Дивно, що мене запрошують дискутувати про мої можливості, замість того, щоб говорити про очевидні порушення законодавства і договору.Здається, що це нормально. Якщо банк вказав в договорі 5 календарних днів, то нехай забезпечить всі п'ять, а ні 4 дня і 12 годин.
Дозвольте навести аналогію:
Припустимо Ви купили в магазині йогурт і отруїлись. Виставляєте претензію магазину о реалізації товару неналежної якості. А Вам відповідь: у Вас була можливість  купити його вчора. Він був тоді нормальний«. Ви обурюєтесь: »Мене не повідомили, що він зіпсований«. Відповідь: »Ця інформація є у нас на сайті"
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
12 июня 2019, 8:36
#
Не всё так плачевно, как это описывает ТС - ведь незнание нет смысла считать добродетелью, но всё по пунктам.

1. В должностных инструкциях кассиров и экономистов отделений отсутствуют пункты, обязывающие их принимать письменные жалобы клиентов. Для этих целей в Приватбанке есть специально обученные люди, которые работают в головном офисе и даже в региональных управлениях - поэтому письменные жалобы Приватбанк принимает по почте в адрес головного офиса банка.
2. При заключении договора на РКО клиент подписывает заявление о присоединении к договору публичной оферты Приватбанка и банк естественно подразумевает, что клиент хотя-бы по диагонали ознакомился с публичным договором, доступным для ознакомления на сайте Приватбанка

https://privatbank.ua/ru/terms

3. ВРУ внесла изменения в ГКУ и согласно этих изменений банки в праве заключать два типа депозитных договоров с клиентами - с правом досрочного расторжения и без права досрочного расторжения. Обычно по  договорам без права досрочного расторжения процент несколько выше и поэтому большинство клиентов выбирают именно такой тип договоров, абсолютно не желая вникать в детали. Также в публичной оферте Приватбанка есть пунктик, согласно которому клиент имеет право за месяц до срока завершения договора подать заявление на отмену автопролонгации, но кто из клиентов сейчас может похвастаться, что смог осилить 1427 страниц текста - таких просто не существует в природе.
+
0
prigunov
prigunov
13 июня 2019, 22:43
#
Вы правы: «Блаженство в неведении».
ЗУ «Про звернення громадян»
Стаття 5.Вимоги до звернення
...
Звернення може бути усним чи письмовим.
Усне звернення викладається громадянином на особистому прийомі або за допомогою засобів телефонного зв’язку через визначені контактні центри, телефонні «гарячі лінії» та записується (реєструється) посадовою особою.
...
Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення
Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду.
...
P/S/
Из того, что Вы  хорошо ориентируетесь во внутренней «кухне», следует, что Вы сотрудник ПриватБанка. Видимо Ваша задача и состоит в том, чтобы «обелять» такие ситуации, поясняя, что клиент просто не разбирается.
К сожалению, мышление в Украине остается совковым. Вы даже не понимаете, что дискредитируете отличный механизм стабилизации финансовой системы. Скоро клиенты будут массово отказываться от таких условий.
+
0
prigunov
prigunov
13 июня 2019, 23:17
#
Посмотрим что же еще предлагает банк:
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
1. Ваш персональный банкир поможет решить любой финансовый вопрос: отправить платеж, перевести деньги между Вашими картами и многое другое.
...
2. Возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: goldclub@privatbank.ua.

Чёй-то не работает)

А вот еще:
В режиме «24/7»
ПриватБанк задаёт новое направление в сфере обслуживания бизнес-клиентов: проведение операций по счетам в ночное время, праздничные, и выходные дни. Мы в три раза увеличили продолжительность рабочего дня для большинства популярных услуг и кардинально упростили работу с банком в Приват24.
Все операции которые обеспечивает система дистанционного банковского обслуживания, не зависящие от внешних регламентов, обрабатываются банком круглосуточно и без выходных. Скорость проведения платежей – 1 секунда.

-
Снимите вывеску. Это будет честно.
+
+26
Toxa David
Toxa David
12 июня 2019, 11:47
#
Открываю и закрываю договора через приват24, за месяц до окончания договора в приват24, депозитные договора, подробнее, появляется пункт отменить автопролонгацию. Ставлю галочку -отменить. Кроме того так как суммы договоров большие то деньги в отделение надо заказывать зарание. Через приват24,все услуги,заказ денег на отделение (выбираем дату за 2-10 дней) - заказываю необходимую сумму (вписываем в поле заказа) и отделение для получения. Удобно.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 июня 2019, 12:32
#
Полностью согласен с Toxa David

Такие удобства, если ими реально пользоваться, значительно экономят время, силы и нервы.
Не надо никому и ничего доказывать, объяснять, убеждать — сделал необходимые манипуляции в любое время суток и закрыл все вопросы.
+
+17
Viktoria88888
Viktoria88888
13 июня 2019, 19:29
#
Я считаю, что возможность отказаться от продления должна быть доступна даже сразу после открытие вклада; ограничение по времени не очень понятно, но во многих банках не дают этих 5 дней, а если не отменил вовремя пролонгацию, то на след. день имеешь уже продленный депозит. Ну и со срочными вкладами ведут себя так же, насколько я знаю, все банки.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2019, 20:47
#
ПриватБанк предлагает три варианта отказа от автопролонгации:

— за месяц до срока окончания депозита можно подать заявку на отказ от авто пролонгации;

— после завершения депозита он трое суток «висит» на транзите и в это время можно отказаться от автопролонгации;

— в течении пяти дней с даты пролонгации депозита.
Таких льготных условий по работе отмене автопролонгации нет ни в одном укрбанке и всё равно находятся клиенты, которым всё и всегда не так.
Значит судьба у них такая — не использовать предоставляемый функционал в полной мере…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Порушення умов договору і законодавства