.....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +45
- Toxa David
- 5 июня 2019, 10:24
- #
Писать в отделении банка заявление с кратким изложением проблемы, указав дату, время (можно приблезительно), номер банкомата или место его расположения, сумму перечисления (если помните номиналы и количество купюр). В заявлении просить провести инкассацию банкомата и возврат денег на ваш счет. Заявление обязательно зарегистрировать и снять копию. Тоже продублировать на гарячую линию привата ( запомнить а лучше записать номер составленного заявления работником горячей линии и дату обращения) и ждать приблизительно неделю. Потом начинать интересоваться решением вопроса если нет поступления денег на карту по номеру заявления.
- +
- 0
- Toxa David
- 7 июня 2019, 13:09
- #
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать заявление на спорную транзакцию, после инкассации банкомата средства Вам вернут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.