Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании и блокировка счетов ис за olx (вопрос решен 06.06.2019)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
thispost 4 июня 2019, 15:37
Здравствуйте.
Может кто поможет или подскажет мне что делать.
История такая:
Одним прекрасным утром я попытался воспользоваться терминалом и вдруг мне высветилась надпись о том, что мне отказано.
Я пошел в банк выяснить что случилось. И мне ничего не ответили.
То есть ты приходишь в банк, в котором выдали карту и банк не знает почему я заблокирован.
На почту и по телефону никаких предупреждений никогда не приходило. P.S. Только куча рекламного*** от банка.
На 3700 доступ закрыт тоже.
В чат на сайте привата та же реакция.
Но один раз мне наконец-то в чате написали, что типа на меня пожаловались и вы должны пойти в правоохранительные органы.
Пришёл в полицию. На меня посмотрели и говорят, что мол мы не знаем, что делать.
Сказали идти в суд. Пришел в суд в приемную, спросил, что делать говорят идти к адвокату.
Пришел к адвокату. Говорю такая фигня.
Адвокат говорит типа отправить запрос в банк пускай ответят, что хотят.
Написал в банк. Ответ:
«1.1.3.2.3. У разі порушення власником або довіреною особою вимог чинного законодавства України та/або умов Договору та/або у разі виникнення овердрафта Банк має право призупинити розрахунки за карткою (заблокувати картку) та/або визнати картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень та/або відмовити від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), а також вимагати дострокового виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання власником та/або довіреною особою власника своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за Договором.»
Принес адвокату.
Он говорит, что нужно теперь пойти на новою почту и взять все ТТН посылок которые отправлены.
Пошел на Новую почту. Сказали, что можно без вопросов только за 6 месяцев.
И тут проблема потому что с момента блокировки уже прошло больше 6 месяцев. Да и когда с 2012 по 2019 год на меня жаловались я не знаю.
Почему так долго тупил? Ответ. Потому что были другие проблемы, и карта служила только для оплат в интернете.
Написал в чат привата спросить может можно как-то по-другому решить. Например, вернуть этим «честным» людям —*** деньги, плюнув на свой товар и время. Хотя даже не представляю кто они.
Сразу говорю: Отправлял всегда товар какой указан на фото (реальных), и состоянием, указанным в описании по предоплате на эту же карту 50 гривен., потом остальное наложенным на новой почте оплачивалось.
Но написали, что нет вот так:
На жаль, в банку є негативна інформація по Вашим карткам і рахункам. У зв'язку з даною інформацією, банк прийняв рішення обмежити Ваше подальше обслуговування. Якщо Ви не згодні з даним рішенням, оскаржити його можливо в судовому порядку.
Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.

Получается, что любой, кому что то не понравилось может в тупую позвонить и вас заблокируют без ведома, так что храните все ТТН об отправке «честным» людям пока вас счет в банке действителен.

Вот так товарищи.

Спасибо за ответы.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2019, 16:12
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2019, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 14

+
0
gepard76
gepard76
4 июня 2019, 16:08
#
Карта/счет оформлены как на ФЛП?
+
0
thispost
thispost
4 июня 2019, 16:42
#
Нет. Просто как простой смертный гражданин.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 июня 2019, 17:37
#
Не понял, вы занимались незаконной предпринимательской деятельностью?.. Тогда тут не только проблема в отказе обслуживания в банке. За такое предусмотрена административная ответственность, а также за неуплату налогов предусмотрена финансовая, а в некоторых случаях даже уголовная ответственность. Если у банка есть основания в подозрении на незаконную предпринимательскую деятельность, то он обязан уведомить об этом соответствующие правоохранительные органы. 
Если проблема не в этом, то тогда банк не прав, и тогда вы сами ответили на свой вопрос: «Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.» Только вот непонятно, что вы пробуете,  т.е. какие требования предъявляете в иске?
+
0
thispost
thispost
5 июня 2019, 9:05
#
Нет просто продавал свои вещи в olx.  Банк мне не говорил что жалобы  поступают не на телефон, не на электронную почту, ни в приват24. Я бы тогда предоставил ТТН что вот посылка отправлена с наложенным и забрана.
90% посылок отправлялось именно так: предоплата доставки+наложка НП.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
4 июня 2019, 20:11
#
Похоже на то, что автор занимался незаконной предпринимательской деятельностью, и скорее всего на карту зарплатную и кредитную поступали деньги. Вот банк и решил так сказать «хлопнуть мошенника». Если же банк не прав, и у Вас на руках есть доказательства, то впереди в суд
+
0
thispost
thispost
5 июня 2019, 9:05
#
Нет просто продавал свои вещи в olx.  Банк мне не говорил что жалобы  поступают не на телефон, не на электронную почту, ни в приват24. Я бы тогда предоставил ТТН что вот посылка отправлена с наложенным и забрана.
90% посылок отправлялось именно так: предоплата доставки+наложка НП.
+
+15
mary27
mary27
5 июня 2019, 1:23
#
Просто кто-то кого-то кинул через х...
А кинутый решил не быть терпилой, и нажаловался.
+
+15
thispost
thispost
5 июня 2019, 9:14
#
Никто никого не кидал. А может это мне решили насолить. Я таких историй много нашел. Когда покупают три вещи в профиле а потом втихаря блокируют. Вот пример: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/91752/
А некоторые вообще просят всех знакомых с разных городов и они платят за товар и потом блокируют продавца. Вот почему на OLX теперь безопасная сделка появилась. Плохо что не на всех сайтах.
+
0
thispost
thispost
5 июня 2019, 9:19
#
Также я помню когда я покупал по предоплате за доставку то пару раз меня кинули прислав поломанную вещь но посылку при этом я не забрал, и в банк звонил сообщал об этом. И тут получается что если так сделать то у тебя и ТТН есть для отмазки и деньги клиента. Своих денег я так и не получил.
+
0
thispost
thispost
5 июня 2019, 10:12
#
Да еще на вопрос зачем тебе этот приват, который мне задали на других площадках. 
Вопрос такой: «Зачем тебе возня с приватом оформи карту в другом банке и не парся. В Монобанк, Ощад или другом»
Ответ: Та мне оно и не нужно возится с приват, только есть нюансы. Если видят мой паспорт в привате или ФИО когда нужно заплатить на гос. счет, то меня игнорят. Так пойди в другой банк. Просто рядом другого не было. Если фирма в которую нужно устроится на работу работает с приват по зарплате, то меня тоже не оформят. А такие фирмы есть, и я уже одну вакансию упустил. Та и не понятно почему меня обвиняют в чем то не получив от меня ответ. А я и не знаю кто и за что. И полиция не знает в чем я виноват. А в привате на меня смотрят и говорят: «Так вы же что то сделали?», Я «Ага, а что простите?», «А мы не знаем».
+
+26
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 июня 2019, 14:12
#
Работодатели не имеют право навязывать своим сотрудникам банк для получения з/п, а только предлагать, но, к сожалению, некоторые несознательные работодатели навязывают, тут сложно с этим бороться, только договариваться. 
Вы конечно можете в суде отстоять свои права, но приват - это такой банк, что и после суда может не исполнять его решение. Думаю, что с приватом вам уже будет сложно найти понимание. Попробуйте, может получится. Если не получится, то пользуйтесь другими банками и ищите работодателей, которые соблюдают законы, и которые фанатично не привязаны к привату. Успехов вам!
+
0
thispost
thispost
6 июня 2019, 15:35
#
Да работодатели диктуют свои правила.
+
+11
thispost
thispost
6 июня 2019, 15:33
#
РЕШЕНО!!!
***********************************
Здравствуйте.
Вопрос решён. Тему можно закрывать.
Как решился вопрос?
Отвечаю: После публикации на сайте https://minfin.com.ua 4 июня 2019, 15:37 своей проблемы, со мной связались сотрудники банка. Попросили написать мой номер телефона для связи. И тут чудо.
5 июня 2019, в 16:30 примерно мне позвонили с городского номера г. Днепр и после подтверждения моей личности девушка сказала следующие (я своими словами скажу, не дословно, ибо не помню):
«Банк переглянув вашу справу, та вирішив, що накладене блокування було помилковим. Просимо вибачення за завдані незручності. Протягом декількох хвилин доступ буде відновлено»
В итоге сегодня 6 июня 2019, в 13:30 примерно пошел с документами (паспорт, ИНН) в банк и переоформил карту на GOLD.
Вот так просто мой вопрос решили.
Так что послужило причиной?
Отвечаю: Мне не сообщили. Скорее всего информация эта не разглашается. Но это мое личное мнение.

Хочу выразить благодарность:
- Сайту https://minfin.com.ua
- Сотрудникам сайта https://minfin.com.ua за поддержку и помощь
- Сотрудникам банка которые помогли решить проблему
- Участникам форума за критику и поддержку
В общем всем большое спасибо.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 июня 2019, 16:30
#
«Всё хорошо, что хорошо кончается.» :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отказ в обслуживании и блокировка счетов ис за olx (вопрос решен 06.06.2019)